0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Калининграда. Полгода назад мне пригнали из Германии Пассат 1997 года, 1.6, автомат, кондиционер, универсал. За пол года уже перебрал движок, ходовку делал, ну и полный набор всего что я в чате уже прочитал- глючит центральный замок, цепляет на каждой кочке, звукоизоляция плохая. А так впринцепе доволен, расход маленький , запчасти дешовые, налог копеешный. До этого ездил на БМВ 740 е-32.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вэлкам![]()
![]()
![]()
" За пол года уже перебрал движок, ходовку делал, ну и полный набор всего что я в чате уже прочитал- глючит центральный замок, цепляет на каждой кочке, звукоизоляция плохая"
Зачот![]()
![]()
![]()
в лучших традициях клуба![]()
![]()
![]()
сразу на медаль тянешь![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
З.Ы. "До этого ездил на БМВ 740 е-32." отсюда все капризы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitya_w
ВЭЛКАМ!!!!Сообщение от Vitya_w
За пол года уже перебрал движок, ходовку делал, ну и полный набор всего что я в чате уже прочитал- глючит центральный замок, цепляет на каждой кочке, звукоизоляция плохая
![]()
![]()
Надежная немецкая машина ФВ. Масло то хоть не жрет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С движком сразу косяк был, на масленной крышке стали появлятся капельки, но антифриз неуходил, да и на щупе никаких симптомов, в интернете прочитал про какойто клапан вентиляции картерных газов, вобщем вытирал периодически, пока через три месяца прокладку непробило окончательно, тогда и антифриз убежал и масло поднялось. В сервисе сказали что была перегрета(видимо перед отправкой из Германии), головку шлифонули, заменили колпачки, кольца -навсякий случай, клапана выпускные, ремень ГРМ, термостат(его небыло вообще), вытоге с работой и запчастями 25 тыс. рублей.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
AHL или ADP ?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Превед, вливайсо![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 36 |
Vitya_w
приветик, добро пожаловать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Vitya_w
Привет! Вливайся!![]()
Как 1,6 на автомате? Не тупит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
антифриз убежал и масло поднялось. В сервисе сказали что была перегрета(видимо перед отправкой из Германии), головку шлифонули, заменили колпачки, кольца -навсякий случай, клапана выпускные, ремень ГРМ, термостат(его небыло вообще), вытоге с работой и запчастями 25 тыс. рублей.
Мдаааа, даже врагам не пожелаешь![]()
Ну тогда еще и с крещением тебя![]()
Судя по симптомам авто не из Германии в РФ приехало...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Привет, вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вэлком![]()
![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет..
даа, что-то не задалось с авто сразу
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!
Блин, за пол года перебрал пол-машины, шумка плохая, глючит ЦЗ, дно везде цепляет и ты еще остаешься ей доволен?!![]()
Наверное в Калининграде действительно оочень дешевые запчасти на пассаты и не дорогая работа, раз на всЁ это потратил всего 25 штук. Наверное, я бы тоже был доволен.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Vitya_w
н-да...поперло тебе, ниче не скажешь...а я-то думал в 1.6 и ломаться-то нечему...а прикинь если б ты 1.8Т взял ?былоб как у красной плесени
"сел за баранку, нажал я на газ..
стрелка спидометра е..нула в глаз
только заехали за поворот
кузов рассыпался е...ный в рот..
.."
P.S. не в обиду, в миру я добрый ))просто шокируют меня иногда немецкие авто..
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Vitya_w
Привет! Вливайся!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За полгода чуть больше тысячи баксов-это нормально, примерно как и БМВ семерка, хотя разница в этих машинах конечно большая. Семеру продал только из-за транспортного налога, 42900 рублей за год за 286 лошадей- это перевесило все. Почему купил именно пасса, из того что можно купить за 10000 тысяч доллоров- это самый оптимальный вариант. Расход 10 литром по городу на автомате, 101 лошадиная сила, салончик более- менее, запчасти дешовые. Двигатель 1,6 АНL конечно слабоват, особенно чувствуется на трассе и при пригруженой машине, автомат плавный, хотя туповатый, дорогу машина держит на троечку, по трасе можно и 150-160, в повороты более 120 нерескую. То что машина из Германии пришла- это точно, но полюбому ее готовили для продажи, а это обычно делается по схеме - минимум затрат -максимум эфекта, прокладку скорее всего заменили и этим ограничились, продать хватит ,а там проблемы нового хозяина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, нехилый такой налог.
мне любопытно стало про дешевые запчасти на пассат. мог бы ты привести пример некоторых запчастей с ценами? если не трудно.
у нас, в Мск, пассат считается очень далеко не самой дешевой в эксплуатации машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Приветствую, вливайся![]()
Ну и читай побольше, порой лучше предотвратить поломку, чем чинить её ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Привет!![]()
Королевская машина!Как после неё пассат?Сообщение от Vitya_w
До этого ездил на БМВ 740 е-32![]()