0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я все еще в поисках кулера для себя. Вот вариант от 32-го GTR'a.. что вы скажите, друзья? встанет ли он по размерам, не велик ли он - не будет ли с ним тупить?
плз, ответьте срочней, а то могут забрать его![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
up![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
размеры какие в см?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО со стандартной турбиной будет тупить.
xdriver
В какое место ты хочешь его пристроить?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мда... посмотрел: 60х30х6см это ж очень много, да?Сообщение от redline 61
размеры какие в см?
турбина не стандартСообщение от Maks S.
ИМХО со стандартной турбиной будет тупить.
на фронт так сказать - спередиСообщение от Maks S.
В какое место ты хочешь его пристроить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Если турбина справится будет ОК, но ставить придется перед бампером.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Maks S.
вот я уже и сомневаюсь, а сможет ли она "продуть" интеркулер? все-таки он от GTR'a с его более чем 280 силами и его турбинами...
Сообщение от Maks S.
ставить придется перед бампером.а он никак не влезет под него? ИМХО, перед ним совсем не пойдет - страшно, да и покоцается быстро...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
xdriver
посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99489
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталь,как ты это мой кулер раскопал..!?Сообщение от itpb
xdriver
посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99489
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
30см в высоту имхо много... см 15-17 в самый раз будет....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все интересные мне люди под постоянным наблюдениемСообщение от redline 61
Виталь,как ты это мой кулер раскопал..!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал никто не знает...Сообщение от itpb
все интересные мне люди под постоянным наблюдениемСообщение от redline 61
Виталь,как ты это мой кулер раскопал..!?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
слушай, а теперь логичный вопрос: а что лучше длинный и невысокий кулер или короткий и высокий?Сообщение от redline 61
30см в высоту имхо много... см 15-17 в самый раз будет....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это из соображений установки. А из соображений охлаждения,завихрений,скорости потока и т.д. это для меня темный лес,но мне кажется что длинный лучше чем короткий и высокий... обосновать не могу... Это целая наука,и я в ней не силен. Тот что на фото ты выложил,я лично не брал бы. (имхо)Сообщение от xdriver
слушай, а теперь логичный вопрос: а что лучше длинный и невысокий кулер или короткий и высокий?Сообщение от redline 61
30см в высоту имхо много... см 15-17 в самый раз будет....
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
xdriver
а тебе кулер зачем?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если ставить под бампер, то на Пассат имеет смысл брать длинный и узкий.Если поставить высокий то большая часть его не будет продуваться через решотки в бампере.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Еще и с узким йопли по горло,не то что с высоким+момент охлаждения..Сообщение от Maks S.
Если ставить под бампер, то на Пассат имеет смысл брать длинный и узкий.Если поставить высокий то большая часть его не будет продуваться через решотки в бампере.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а как его исчо использовать, кроме как по прямому назначению? снизить температуру на впуске, кроме того, еще хочу что-нибудь сделать с вентиляцией картера, мне казалось ты что-то на эту тему писал? у тебя стоит фильтр или сток?Сообщение от redline 61
а тебе кулер зачем?
да, есть такая тема.. надо промерить будет высоту дырки в бампере. кстати, а как фронтальный кулер крепится к авто?Сообщение от Maks S.
Если ставить под бампер, то на Пассат имеет смысл брать длинный и узкий.Если поставить высокий то большая часть его не будет продуваться через решотки в бампере.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Крепить скорее всего придется колхозно.
Про вентиляцию можно подробно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на AWT вытягивается и так и из под клапанной крышки и из блокаСообщение от xdriver
еще хочу что-нибудь сделать с вентиляцией картера
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
но она идет все равно на впуск - мне это не нравится. Кстати, сдается мне именно ты отписал тогда про то, что можно ее убрать из впуска, поставить фильтр и вывести просто под капот...Сообщение от itpb
на AWT вытягивается и так и из под клапанной крышки и из блока
ну, воздух то из нее горячий - попадает на впуск, это мне не нравитсяСообщение от Maks S.
Про вентиляцию можно подробно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=xdriver]а как его исчо использовать, кроме как по прямому назначению? снизить температуру на впуске, кроме того, еще хочу что-нибудь сделать с вентиляцией картера, мне казалось ты что-то на эту тему писал? у тебя стоит фильтр или сток?Сообщение от redline 61
а тебе кулер зачем?
да, есть такая тема.. надо промерить будет высоту дырки в бампере. кстати, а как фронтальный кулер крепится к авто?[/quote:17axvdpq]Сообщение от "Maks S.":17axvdpq
Если ставить под бампер, то на Пассат имеет смысл брать длинный и узкий.Если поставить высокий то большая часть его не будет продуваться через решотки в бампере.
у меня уже ДВЕ вентиляции.. одна штатная с блока+к ней вывел еще с клапанной крышки и врезал ее в штатную. В оконцовке фильтр. После того как вывел с крышки,трубка вентиляции сухая вообще стала,тогда как без верхней вентиляции немного продавливало масло к этому фильтру. Я про кулер почему спросил - я с genrix мерял свою температуру на впуске...и детонацию.. Вот и заморочился... но у нас жарища летом под и за 40...
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
а что,на AWT и из блока и с крышки??? Дайте фотку...!Сообщение от itpb
на AWT вытягивается и так и из под клапанной крышки и из блокаСообщение от xdriver
еще хочу что-нибудь сделать с вентиляцией картера![]()