0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем дело такое:
Общий расход сейчас на AWM 2002 при езде в городе (пенсионерский ритм на борт. компе средняя скорость почем-то 13-15км/ч) и температуре 0 - -10С и долгими стоянками с заведенным двигателем (в сумме по 1,5 - 3 часа в день) 16,5 л на 100 км. Замеряю так: залил до отсечки на писталете, обнулил пробег №2 на компе, проехал до лампочке и опять залил до отсечки. В лучшем случае получается на 300 км 48 л 95 бенза.
Решил экономить: переключаюсь или типтроном или автоматом аккуратно до 2200 оборотов. И тут на мгновенном расходометре замечаю:
при 1100 - 1500 об. в мин. мгновенный расход скачет аж с 27 до 43 л на 100 км.Потом конечно (где то при 60км/ч на 3-4 передаче) расход мгновенный можт быть и 4 и 6 -7 л. Но при столь низких оборотах ТАКОЙ РАСХОД!
Вот и задумался - нормально ли это!![]()
И ище как лучше экономить бензин: переключаться до турбины (до 2000 об. в мин.) или как обычно : при 2500 - 3000 об. в мин.? В теории все равно: до турбины двиглу тяжелее тянуть кузов, а стурбиной легче.... или я не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На 1-ой передаче расход моментальный доходит даже до 99,9л легко!Сообщение от ma_k
при 1100 - 1500 об. в мин. мгновенный расход скачет аж с 27 до 43 л на 100 км. Потом конечно (где то при 60км/ч на 3-4 передаче) расход мгновенный можт быть и 4 и 6 -7 л. Но при столь низких оборотах ТАКОЙ РАСХОД!
Так, что все ОК.![]()
Турбина работает всегда, даже на ХХ.Сообщение от ma_k
переключаться до турбины (до 2000 об. в мин.) или как обычно : при 2500 - 3000 об. в мин.? В теории все равно: до турбины двиглу тяжелее тянуть кузов, а стурбиной легче.... или я не прав![]()
Т.е нет понятия до турбины и с турбиной.![]()
А мотор меньше кушает, когда работает в режиме макисмальной тяги, т.е с 2000об/м примерно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Спасибо за разъяснение.
А про расходв 16,5 - не многова-то ли даже с учетом ХХ на стоянках?
Я тут читаю у людей аж по 13 л в городе кушают аппараты!
Добавлено спустя 2 минуты:
кстати на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
Обычно 1-1,1 л в час.
Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а как это у вас показывает расход на холостых ? у меня только при движении![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Есть там 2 расходомера:
1. Мгновенный - показывает расход все время и реагирует на нажитие/отпускание педали газа практически сразу же:
на ХХ расход в Литрах в Час
при движении - в Литрах на 100 км
2. Средний расход - обновляется при определенном пробеге и врмени работы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня на "Р" при 800об/мин (ХХ) расход 0,8-0,9л/час.Сообщение от ma_k
кстати на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
Обычно 1-1,1 л в час.
Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.
Тоже самое только на "D" - 1,3-1,4 л/час.
И что есть "обычно 1-1,1 л в час"?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Еще добавлю, у меня по городу обычно средняя скорость (по компу)
19-21 км/час. Езжу 40 км в день (2х20).
Расход 13,7-14,2 95-го.
Думаю, что твои 16,8 - полностью нормально с учетом 13 км/час
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не заморачивайся...это совершенно нормально...Сообщение от ma_k
на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
Обычно 1-1,1 л в час.
Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.
вполне нормально...Сообщение от ma_k
про расходв 16,5 - не многова-то ли даже с учетом ХХ на стоянках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально все, у меня иногда средний расход показывает 20-21... на этих выходных засекал, по городу 13-14 с небольшими пробочками... в общем, все зависит от характера езды, пробок, прогретости движка и т.д.... я вот отучаюсь газовать когда трогаюсь в пробке, если долго так тыркаешься, то увеличивает расход...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я собственно тоже не газую...накатики использую активно... но в Тюмени пробки стали больше. Редко рзгонюсь до 60-80, а так режим передвижения - пробочно-светофорный![]()
Очеь хорошо спасибо тем кто откликнулся... А то я ненароком начал беспокоится... Думки про промывку и ДМРВ, лямбду и т.д тк расстраивают....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же песня в Москве! Как хорошо, что обнаружил такие же проблемы, думал мой америкос самый прожорливый, а нет - таких много. В субботу по пробкам (правда умеренным) расход 13,5 л на сотню.
__________________________
Пассат 2001, 1,8 т (AWM)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , Сева , ты прав , турбина работает всегда , только полезной ее работу на XX и малых назвать нельзя и толку от нее нет совсем . Подхватывать она на KKK03 начинает где-то в районе 2000 оборотов , а до этого момента мотор ,фактически , атмосферный , даже хуже . Я бы приравнял 1.8t c нерабочей турбиной к промежуточному варианту между 1.6 и 1.8 по ощущениям , что вполне объяснимо . Самый большой расход на турбомоторах именно в моменты ползанья в пробках на низких оборотах или очень частых полных стоп&гоу . Минимальный - на трассе . У меня ,например, расход в пробках был на порядок выше , чем при дичайшем отжиге . Кому интересно :
На трассе при постоянной скорости 120 на 5 передаче - расход был на уровне 6.2-6.3 литра .
В городе при относительно небольшом количестве пробок - 7.8-8.7
В тяжелых пробках - до 13.2 (когда 4 часа домой ехал . Расстояние -30 км)
При диком отжиге - 9.2 максимум
Чип Апсолют рейс (избыток до 1.25 бара) , полный прямоток без катализатора - непосредственно от турбины на 63 трубе, 98 бенз , мощность 210 лошадей пиковый момент 320 Нм. Шкода Октавия 1.8t , масса 1325 кг
ma_k
Заливай 98 - расход уменьшится . Посмотри 32 группу в вагкоме в контроллере двигателя . Напиши результат .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня на ХХ показывает почему то 15-18 л начинаешь движение расход начинает падать что это может быть, смотрел у знакомого такойже драндулет на ХХ показывает не больше 3л