0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метка на шестерне распредвала на пол зуба не доходит до совпадения при точно стоящей метке на шкиве коленвала. Подскажите пожалуста так оставить или на ползуба впереди сделать? Склоняюсь сделать вперед по старому жигулевскому опыту.
И еще дует сильно из открытой маслозаливной горловины. Двигатель заведен. Нормально это? и откуда там такой сильный поток воздуха?.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 58 секунд:
где летающие люди?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колен тянет распред, вытягивая со временем ремень. Метку на звездочке надо ставить после метки на крышке ГРМ, тогда со временем расхождение будет уменьшаться. Если до - то будет увеличиваться, а это не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SAE
С этим я согласен но думаю ремень не так критично вытягивается. А поставил я так как говоришь немного по другой причине. На жигулях помнится ставишь на зуб раньше расредвал- крутящий момент вниз уходит но набирает максимальные обороты вяло. На зуб позднее все наоборот. Мне на низах актуальнее тяга. АКПП. А на оборотах турбина помогает неплохо.
Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Система ВГК чистая, не дырявая?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Должна чистая быть. Проверю. Но даже если дырявая откуда такой сильный поток?