0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А то потекла, я нашел на разборке другую, но платить 300 евро лишь за работу по ее замене... аййййй![]()
Или там без соответствующего опыта и специнструмента и одному не управиться?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ko
Менял рейки 2 раза. На двух домкратах вывешивал передок.
Если коробка МКПП, то попроще (просто места больше - удобнее). Если АКПП - посложнее.
Одному вообще сложновато, нужен помощник будет.
+ важно застопорить руль, чтобы не порвать подрулевое кольцо (я на эти грабли наступил).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
ого... а инструкцию может сможешь мне выслать? я рейки менял ноль разов![]()
сколько часов работы вдвоем с помощником?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ko
У тебя МКПП?
Часа за 3 мы напару с RussoTuristo меняли.
А вот с АКПП с Mobil мудохались часов 8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
да у меня МКПП
эмммм хм... а если в гараж и на мост заехать - будет проще? (тут у наст есть гараж в прокат для любителей механиков) или 2 домкрата - это то что надо?![]()
и где бы мне инструкцию выкопать? Этки у меня нет...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Там фишка в том, что надо снимать оба передних колеса, откручивать рулевые наконечники.Сообщение от Ko
а если в гараж и на мост заехать -
Т.е. машина будет без колёс стоять. Исходя из этого смотри, что проще.
Снизу там надо открутить пару болтов крепления рейки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть морду снимать не надо и мотор вынимать не надо?Сообщение от Bazarov
Там фишка в том, что надо снимать оба передних колеса, откручивать рулевые наконечники![]()
![]()
напиши примерную последовательность действий, если не лень?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Снятие
– Снять обшивку водоотводящего короба.
– Снять АКБ → Группа ремонта27
– Снятие отсека для хранения на стороне водителя → Группа ремонта68.
– Повернуть рулевое колесо в среднее положение.
– Извлечь ключ зажигания при среднем положении рулевого колеса.
– Немного сдвинуть рулевое колесо для запирания замка.
ИнструкцияПри бесконтрольном повороте рулевого колеса при снятом рулевом механизме возможно перекручивание и повреждение витой пружины системы подушки безопасности.
Зафиксировать рулевую колонку во избежание ее разделения → Глава.
– Открутить гайку -1- на карданном шарнире.
– Путем вращения зажимного винта (Torx T50) по часовой стрелке ослабить эксцентрик и извлечь винт.
[pic]6149[/pic]
– Повернуть карданный шарнир вниз.
– Извлечь уплотнительную манжету из передней стенки.
– Открутить передние колеса.
– Снять шумоизоляцию.
– Снять подкрылок → Группа ремонта66
[pic]6150[/pic]
– Зажать всасывающую и сливную линии зажимами для шлангов -3094-.
[pic]6151[/pic]
– Выкрутить болт -3- и винт -4-.
– Извлечь поперечную рулевую тягу.
[pic]6152[/pic]
– Открутить пластмассовую гайку -стрелка-.
– Извлечь зажим и крышку.
– Поставить поддон под автомобиль.
[pic]6153[/pic]
– Открутить от рулевого механизма пустотелый болт сливного шланга (SW 22 мм).
[pic]6154[/pic]
– Открутить от рулевого механизма пустотелый болт напорного шланга -стрелка- (SW 19 мм).
[pic]6155[/pic]
– Ослабить крепление рулевого механизма в точках -1-, -2- и -3-.
– Извлечь рулевой механизм через арку левого колеса (требуется второй механик).
[pic]6156[/pic]
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Ko
Вот тебе инструкция из ЭЛЬЗы.
Рейка вытаскивается со стороны левого переднего колеса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
супер!ты очень хороший человек!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ko
Да велкам
![]()
Удачной замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+100Сообщение от Ko
супер! ты очень хороший человек!!!![]()
Менял летом напорный шланг- упарился до хохота бутерброд с шайбами на пустотелом болте обратно ставить, не наживляется, хоть плачь...
Ko
не забудь новые Al шайбочки купить!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да и пыльники на купленной рейке неплохо бы проверить с пристрастием.Сообщение от Vladimir_B5APT
не забудь новые Al шайбочки купить!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Bazarov
Не подскажешь, редукционный клапан где находится?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TheTERMINATOR
ВОт чего-чего, а этого не подскажу...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Жаль.Сообщение от Bazarov
ВОт чего-чего, а этого не подскажу...
Два мнения - клапан на насосе и на рейке.
Промыть его хочу - на холодной машине подклинивает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Была ситуация, когда у человека руль в одну сторону крутился нормально. а в другую - как будто без ГУРа.Сообщение от TheTERMINATOR
Промыть его хочу - на холодной машине подклинивает.
В итоге была заменена рейка. На старой был порван пыльник. С другой рейкой все работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Bazarov
У меня на холодную в любую сторону крутится с трудом, потом щелк! и все крутится нормально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.