0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец-то после долгих чтений топиков форума решил зарегистрироваться. Первое впечатления от форума - ОГРОМНОЕ количество информации по Passat. Это радует.
Теперь о себе: месяц назад взял Passat 1.8T AWM черного цвета, тонированного полностью с люком и ксеноном (не заводским) на оригинальном 15 литье, светлым бежевым салоном, аудиосистемой 2DIN Premium и чейнджером. До этого проездил на многочисленном и разноклассовом праворуком автопроме и соответственно ежедневном чтении ресурса Drom.ru (быв. auto.vl.ru) а также изучении предложений на Auto.ru. При выборе авто остановился на моделях, которые были в наличии на разных авторынках Тюмени: Fordы Focusы 2005-2007, Fordы Mondeo02-04г., Opel Vectra 2004, Audi A6 2.4 Quattro 2000, Passatы немцы(по большей части попадались на ручке) и 1 американец(которого и взял в итоге). После тест драйва всех машин выбор встал м/у: A6 (но огорчало очень убитое состояние и 5 владельцев в ПТС), Mondeo (все закомплектовано и очень чистый салон, неплохая шумка, но огорчала РКПП и пустота опций), и штуки 3 Passat-ов все турбовые (они-то и поразили меня драйвом, соотношением цена-год-опции и в перевес добавила распространенность кузова B5 в городе - МНОГО 98-2004). Выбор остановил на американце, т.к. был типтроник, люк, 170 лошадок и обслуживание у официала бывшим владельцем в течении года (поменяны - помпа, масл. насос, все жидкости, радиатор, колодки, давление турбины в норме). Первое впечатление от машины - ДРАЙВ (расслабляет во время движения, и дает адреналину при ТАПКЕ В ПОЛ) и КОМФОРТ на всех оборотах движки! Сравниваю с яповским Марк2, но шумка гораздо лучше и подгонка деталей салона тоже!
Так проездил неделю. Решил посмотреть что есть из тюнинга в нете (у самого стоит ршетка спереди без эмблемы и в переднем бампере нет желтых габаритов, туманок видать из-за битости мордочки) нашел немного и наткнулся НА ЭТОТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС в плане эксплуатации.
Начитавшись тут и рассмотрев теперь свою машину немного подругому:
Приборка до меня переведена в КМ и С, о милях и фаренгейтах напоминают датчик температуры и спидометр. Нменого гнетут крутилки кондера но выход тоже найден на форуме за 400баков. Квадрат в заднем номере частично закрыт рамкой на ножках и с подсветкой как на японце. Магнитолла штатная (Premium вроде 6) успешно положен в багажник, стоит - см. АВАТАР - DVD MP3 с жестким диском на 30 ГБ и неадаптированным ТВ отличного японского качества. Куплены фильтра, свечи думаю над выбором масла: Mobil или Liqui Molly (пока склоняюсь к последнему). Вот уже 2 выходных потратил на попытки поставить сигналку (в сервисах вымогают от 8000-12000) с а/з StarLine B9. Вся проблема в 1 дохлом и 1 умирающим микриках передних дверей, ЦЗ найден, открытие через диоды (при рабочих микриках) на лампы в дверях с подключением а/з и доводки стекол и люка думаю проблем не возникнет - ЧИТАЛ ЭТОТ ФОРУМ. А сигналка больше нужна для а/з и как турботаймер. Думаю ставить мультилок и над секретками уже поколдавали (что, как - на то они и секретки - у каждого свои)!
Очень огорчает избитый, но доконца нерешенный АМЕРИКАНСКИЙ вопрос с запуском холодного двигла. Да на форуме есть топики, но однозначного решения в них для себя я не нашел.
Когда взял - поездил было тепло. Перекусив решил еще покататься (стояла около часа при +5), НО:
кручу стартер - крутит, но не схватывает, только крутит. делаю попыток 5 - успех. звоню старому владельцу - говорит началось недавно скорее всего батарейка в ключе и иммобилайзер не берет. пытался разобрать ключ, не получилось (это потом я прочитал схему разбора ключа здесь и понял что батарейка не влияет на иммо). На форуие почитал, но вопрос открыт, т.к. кому-то тут помогла замена шланга под бачком ОЖ (у меня он новый стоит), кому-то смена бензина (нету в тюмени лучше заправок чем Лукойл и Н1, поэтому не мне это тоже не помогло), чек инжейн загорался всего один раз (после АИ-92 в -18) думал все, приплыл как все, но спустя сутки пропал сам по себе, а проблема запуска осталась (мешает очень по утрам и боюсь как а/з у сигналки будет теперь работать).
Смущает расход, но для меня это приемлемо - 15-16л в городе с учетом долгих (1-2ч) простоев и прогревов. На диагностику не ездил, т.к. сказали что если бует ошибка - жди чека или EPC. Не того, нидругого (тьфу*3) нет.
во блин, посмотрел на свой рассказ - обалдел, хотел тока попреветствовать тут, а получилось вступление к отзыву! (который вместе с фото планирую написать).
А так - Passat - РУЛИТ!:
Запуск -![]()
![]()
Вождение -![]()
![]()
Комфорт -![]()
Буду доводить до ума недоделки и пытаться что-нибудь улучшить. Думаю этот ресурс и форумчане мне в этом ОЧЕНЬ помогут!
Первое впечатление про ресурс - отличнейшие - помгает понять машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Нифигассе представился!
![]()
Маладец! Захноди!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PS
а в Тюмени много членов клуба? Устраивают ли встречи?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Приветствую!!!![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, с покупкой
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чистить замучаешся...Сообщение от ma_k
светлым бежевым салоном![]()
А у меня все отлично с холодным запуском.Сообщение от ma_k
Очень огорчает избитый, но доконца нерешенный АМЕРИКАНСКИЙ вопрос с запуском холодного двигла.Не знаю таких проблем.
![]()
У иммо нет батарейкиСообщение от ma_k
началось недавно скорее всего батарейка в ключе и иммобилайзер не берет.![]()
Чек энжин не загораеться от плохого бензина, а от неисправности.Сообщение от ma_k
, чек инжейн загорался всего один раз (после АИ-92 в -18) думал все, приплыл как всеБензин тут не причем, американцы отлично кушают наше гамно.
![]()
Меняй сервис...Сообщение от ma_k
т.к. сказали что если бует ошибка - жди чека или EPC![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ma_k
привет!!! влмивайся!!!![]()
![]()
![]()
Мда у тя получилась небольшая автобиография ))))). Можно уже и книгу будет выпустить небольшим тиражем ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про книги говорить мне рано, а вот клубу :
на основании форума выпустить практическое руководство по обслуживанию и ремонту в жестких условиях РФ, т.к. тут есть инфа котоую ни в одной книге не найти! в книгах все описано с учетом покупки и эксплуатации нового авто и в условиях нормальной эксплуатации (в основном - европа), а здесь - бесценный практический опыт + фото и схемы ! только самая суть, а не книжная вода!
можно это дело затиражировать и будут деньги для развития клуба!
Даже в Тюмени многие автосервисы думают что поставить сигналку на Passatа очень легко! только 2-3 умеют это на практике, но цена там 8-12т.р. А вот если бы книга была, то ситуация бы в корне иенялась: думаю ставили бы все, цена в условиях конкуренции - 3т.р.-MAX!
Это взят только пример по сигналке! а тут всегоООО -![]()
+ не у всех владельцев b5 есть инет! а такую инфу - нужно двигать в массы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм... смею не согласиться. У меня чек загорелся после 2-х заправок 92-м (по 20 литров) на Луке. После еще одной заправке 95-м (все на той же Луке) - чек пропал.Чек энжин не загораеться от плохого бензина, а от неисправности. Бензин тут не причем, американцы отлично кушают наше гамно.
При чем во время езды на 92-м было переодическое подрагивание (на светофоре или в пробке). Так что, ИМХО. если топливо гумно - то чек вполне может от этого вылезти.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mero
А ты не смотрел ошибки, когда горел чек?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да приветствие нереально симптишное. Добро пожаловать.... В Л И В А Й С Я ! ! !.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Нет было так: вечером в -18 приехал домой, через 1-1,5 спустился, завел: завелся как обычно с 3-5 раза кручения стартера, потом начал резко троить и загорелся ЧЕК. Я заглушил, подождал. Завел с 1го раза, не троит но Чек горит. Так ездил на следующий день и не заметил как чек погас сам по себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Пока нет, не было возможности... Посмотрю обязательно, но что то мне подсказывает, что там будет трабл, связаный с плохим кач-вом бензина. Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Привет земляк! Вливайся! Клуб суперр! (ты это и сам уже понял) сужу по приветствию!
Если есть бук можно организовать диагностику по ошибкам.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ma_k
вэлкам![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Добро пожаловать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Превед.. дааа устал читать....![]()
вливайся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет!!!![]()
![]()
![]()
Автобиография - однако!![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic