0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После капремонта потек сальник распедвала, замена похоже результата не дала, надо ещё посмотреть. Приговаривают распедвал, т.к. большая проточка стоит он от 200 до 350 баксов + замена
По работе имею непосредственное отношение к продукции компании SKF и нашел способ решить свою проблему с её помощью.
Поговорил с руководителем учебно центра RMI (совместно МГТУ им Баумана и SKF). И он показал ине очень интереснык комплект, хочу попробовать на себе.
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1
Покритикуйте мою идею
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Evil_Jester
ИМХО, тема интереная. Пробуй.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, осталось из Швеции заказать)))
Диаметр вала бы наыти где-нибудь... Боюсь на сайте VAG искать чертежи бесполезно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Evil_Jesterесть такой метод ремонта тока обычно обоймы заказывали у токарей
если обоймы появились в общее пользование то енто супер денег будет секономлено оч много))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть дилер в Москве, как подберу по диаметру - сразу пробью стоимость и сроки поставки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
если надо то размер могу снять с разобраной головы
диаметр каго вала нужен ( спереди или сзади)
тк сальник туда идет 32х47х10
значит номинал около 32мм
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ржу нимагу.Зачем такие высокопоставленые люди для такого ремонта не понимаюСообщение от Evil_Jester
Поговорил с руководителем учебно центра RMI (совместно МГТУ им Баумана и SKF). И он показал ине очень интереснык комплект, хочу попробовать на себе..
Ворочием такие вещи каждый деньЕсли не дорого хочешь, можно простой подшипник с подходящим внутренним диаметром ,раскурочиваешь его шлифуешь под него опору распредвала потом напресовываешь обойму подшипника туда и шлифуешь ее в нужный размер.
Хотя на некоторых грузовиках такие втулки под сальник идут с комплектом прокладок![]()
А вообще люди в основном просто шлифуют поверхность под сальник (МАХ 0,4мм) и поджимают пружинку на сальнике.
Есть еще вариант наварить поверхность специальной лентой.В московских фирмах это стоит примерно 450р/шт.
Можно еще напылить поверхность.
Вот и прикинь почем выйдет тебе сама втулка +шлифовка и тд
А так в принципе вариантов много для решения проблемы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, как я понимаю, тут вообще без шлифовки делается - подбирается втулка по размерам и напрессовывается/приклеивается. И все, в путь! Никой проточки, горячей посадки или чего-то еще.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тогда сальник будет работать по увеличенному диаметру.что не есть правильно.И посмотри там две втулки ,судя по чертежу там надо напресовать сначало одну , а потом стаканом закрыть(чтоб не подтекало под втулкой.)думаю что стенка должна быть не менее 0,25 на каждой а это тогда увеличение диаметра на 1мм (4стенки втулок) а это уже порваный сальник ,так что без шливовки не обойтись ИМХОСообщение от Spaze
И все, в путь! Никой проточки, горячей посадки или чего-то еще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Я просто с ним работаю частично касаюсь этого учебного центра, так что есть возможность задать вопрос ))))
Насчёт увеличенного диаметра думаю... спрошу
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Там одна втулка, стакан - это оправка для установки, так что стенок 2. Интересно, что на сайте SKF указаны все размеры, кроме толщины. Написано только "extremely thin-walled"Сообщение от ПАН ДИМАН
Тогда сальник будет работать по увеличенному диаметру.что не есть правильно.И посмотри там две втулки ,судя по чертежу там надо напресовать сначало одну , а потом стаканом закрыть(чтоб не подтекало под втулкой.)думаю что стенка должна быть не менее 0,25 на каждой а это тогда увеличение диаметра на 1мм (4стенки втулок) а это уже порваный сальник ,так что без шливовки не обойтись ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev
Там еще написано что её можно использовать без смены уплотнения