0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин комрады вечер не задался![]()
Сначала на курсаче въехал в лансер на паркинге (от туда выпало пьяное телосошлись на том что претензий к друг-другу не имеем
), потом после магазина забыл врубить ближний (а габаритки перегорели) - так и ехал черным кубиком километров 10 по москве. Ну и на последок после двухдневного сребания колодок по диску (собтвенно подходили передние колодки и диски, поэтому когда зажглась лампочка колодок не сильно парился, думал там бортик на диске перерезал датчик износа, а типа колодки еще недельку походят, дня через два раздался скрежет при торможении, тоже думаю фигня бортик по колодке скребет, заказал колодки
, а сегодня с удивлением обнаружил что скрежет идет от заднего левого колеса) заежая задом в гараж колесо заднее заклинило (вперед со скрежетом едет назад нет), и уже перепрыгнув порожек и съехав с пандуса в гараж жму на тормоз, педалька уходит и с зади слышится поток тормозухи
, слава яйцам там сзади покрышки летние к стенке прислонены были.
Вот.
Собственно а что там могло клинануть. (колодки задние 10000 км прошли, шайбочки алюминивые на шлангах сзади менял 15000 км назад) Подскажите. Может там клапан стравил какой или еще чего?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тебе оттуда виднее.Сообщение от Sash3D
Собственно а что там могло клинануть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поговорил с людми разными занимающимися VW варианта два:
Терлась колодка задняя, и стерлась нафиг, поршенек вылез тормозуха вылилась
терлись колодки а порвался шланг (чета не верится что одновременно)
Вечером попрусь в гараж, там все выясню. Но блин любопытно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вобщем то проблема решилась.
Закисла направляющая скобы, в заднем супорте, одна колодка износилась до металла, плюс износ диска и она выпала вниз на пол гаража. поршенек дошел до диска стравил немного тормазухи.
Результат замена дисков, колодок, и рем комплект суппорта.
Зато теперь везде и спереди и сзади новые ваговские диски с текстаровскими колодками.![]()