0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Заранее благодарю за внимание и советы.
Ситуация такая:
Машина Jetta 2000 1.8T AWW
Вынужденно заправился на Тат-нефть и через 10-15 км двигатель под нагрузкой начинал дергаться, моргает чек энж. На холостых все норм.
Сразу поменял свечи и осмотрел катушки - без изменений.
Сервис выдал вердикт: "Может быть помирает катушка" и бумажку со сл записями:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too low
P1602 - 35-10---intermittent
16684 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300-35-00
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302-35-00- -
17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P 1171-35-10---intermittent
17972- Throttle Actuator (J338): Under - Voltage during Basic Setting
P1564-35-10---intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301-35-10- -intermittent
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303-35-10- -intermittent
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304-35-10- -intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102-35-10----intermittent
Помимо всего, пробовал ездить с отключенным расходомером - не помогло. На него грешу меньше всего - оригинал бош 1,5 месяца как поставил.
Будет возможность - посоветуйте...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Забыл добавить:
Как начаала дергаться заехал еще на заправку и залил 98. получилась пропорция 40% АИ-95(неизв) и 60% АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too low
проверь напряжение и хорошо ли закреплена клемма на АКБ ...
просадка напряжения и могла стать причиной всего происходящего ...
свет не моргает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клеммы аккумулятора скидывал и не раз (снятие ошибок кустарным методом) - контакт там хороший.
Свет не моргает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клеммы аккумулятора скидывал и не раз (снятие ошибок кустарным методом)
Ошибки так не скидываются . Правильнее сказать - так их скинуть невозможно . Только обученные значения .
По сабжу - пропуски могут быть вызваны бедной смесью по причине неисправного расходомера , забитости форсунок , подсосом воздуха в обход ДМРВ , недостаточным давлением топлива , отслужившими свечами , говенного бензина. Ну , еще много чего может быть . Немного точнее можно будет сказать после проведения детальной компьютерной диагностики .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Дык , еще и чип у тебя . Требования жестче к ТВВ .
Добавлено спустя 20 секунд:
Чей чип ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри комутатор зажигания.Вскрой эго и посмотри пайку может причина в нем.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пропуски по всем цилиндрам - вероятность выхода или снижения эффективности всех 4 катушек - мизерная . Надо 32 группу посмотреть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчаз ошибки стерты на сервисе Вагом.
Расходамер работает как часы (слова сервисмена).
Опрессовку делал месяц назад и что бы так дергаться нужно совсем скинуть патрубок с впускного коллектора.
Свечи поменял сразу.
На холостых - хоть до отсечки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
DOZZZENT
На сколько я помню - на AWW коммутатора отдельного нет : они встроенны непосредственно в катушки . Мотроник там уже 7.xx , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чей чип не знаю - делался в Москве. Рассчетное значение л.с. - 190
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gulliani
Херово , что ошибки стерлиСбросились обученные значения . Сначала надо было 32 группу снять . Покатайся пару тройку дней и скооперируйся с кем-нибудь из наших в Питере , у кого Вагком есть . 32группу сними .
Чей чип ?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Апсолют - Чип ?
Заодно сними 115 и 211 группы в движении .Как - это все есть "поиском"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пару дней кататься не обязательно:
Выехал с сервиса нпжал на газ - чек заморгал, машина задергалась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри комутатор,у меня такаяже фигня была машина дергалась под нагрузкой,пропуски зажигания достали.что только не делал,вскрыл комутатор и ох...л.там все было сплавлено,поменял машину не узнать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
пару дней кататься не обязательно:
Для полноты картины в 32 группе - надо ее обучить . Подробно в теорию вдаваться не буду , уже сто раз писалось .
Могут быть проблемы с ДПКВ еще , проверяется осциллографом .
Короче , хочешь диагностику сделаю - подъезжай . Другого предложить не могу . Многое стало бы ясным .
Хочешь делать сам :
Подробная компьютерная диагностика в движении и тест исполнителей
Проверка ДПКВ осциллографом
Проверка давления топлива
Проверка форсунок на факел и распыл
Проверка производительности насоса
Фильтр топливный ,кстати, давно менял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойду найду комутатор..![]()
Меня лично смущает обстоятельство пропуска зажиг на втором цилиндре. Во всех остальных пропуски периодичные. В во втором - ничего не написано.
пойду найду комутатор..
фильтр менял летом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
DOZZZENT
ТАМ НЕТ ОТДЕЛЬНОГО КОММУТАТОРА . Я по эльзе посмотрел . Сказал же : коммутаторы В КАТУШКАХ - КАЖДЫЙ В СВОЕЙ , ВСЕГО - 4 КОММУТАТОРА .
AEB - старый мотроник . Не сравнивай его с 7.x
Добавлено спустя 57 секунд:
пойду найду комутатор..
Успехов
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо что только куртку успел одетьСообщение от rummi
DOZZZENT
ТАМ НЕТ ОТДЕЛЬНОГО КОММУТАТОРА . Я по эльзе посмотрел . Сказал же : коммутаторы В КАТУШКАХ - КАЖДЫЙ В СВОЕЙ , ВСЕГО - 4 КОММУТАТОРА .
AEB - старый мотроник . Не сравнивай его с 7.x(искал бы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СОРИ Витек,буду зать.Сообщение от rummi
ТАМ НЕТ ОТДЕЛЬНОГО КОММУТАТОРА . Я по эльзе посмотрел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясните если сможите, что сие означает:
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302-35-00- -
на всех ост цилиндрах пропуски intermittent, а на этом?
17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P 1171-35-10---intermittent
Это ошибка форсунки?
17972- Throttle Actuator (J338): Under - Voltage during Basic Setting
P1564-35-10---intermittent
????
С остальными ошибками вроде понятно.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати, Чек, в основном, начинает мигать при разгоне и сбросе газа после "интенсивной"(если это так можно назвать) езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi![]()
эта бричка оч. похожа на мою ...
у меня подобный букет вылез когда я забрал её из салона с убитым в ноль аккумом ... после раскачки аккума и сброса ошибок больше такого небыло ...
тоже были пропуски, просадка и море ошибок
но симптомы были другие ...
ИМХО траблы с геной или эл. частью ... т.к. на лицо сбои работы при повышении оборотов под нагрузкой во всей системе ЭБУД (в т.ч. искажение измерений ...) особенно зажигании (самом энергоёмкой системе)
Рекомендую проверить свечи ... на предмет наличия свинца ...
Авто с АКПП ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи чуть с белым налетом.
А пол кучи ошибок можно объяснить лично моим отключением расходамера и аккумулятора.
Авто с ручкой.
Ну неужели ни кто не может расшифровать:
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302-35-00- -
на всех ост цилиндрах пропуски intermittent, а на этом?
17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P 1171-35-10---intermittent
Это ошибка форсунки?
17972- Throttle Actuator (J338): Under - Voltage during Basic Setting
P1564-35-10---intermittent
????
С остальными ошибками вроде понятно.