0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял ремень ГРМ в Дилижансе, не прошло и 4 месяцев, ремень оказался порваным, проехал порядка 6 тысяч. Случай гарантийный, (пока не могу говорить так говорить, но надеюсь. В понедельник встречаюсь с мастером и их главнйм у них в сервисе)
Машину я уже им доставил. Вот в чем вопрос, если признают свою вину, какой срок устранения неисправности? В течении 20-ли дней, как только появится возможность или все таки должны приступить немедленно?
Подскажите, просто уже завтра туда еду, должен знать, что говорить, мне машина очень нужна, по работе, так что я уже прилип...
Да, забыл уточнить, обязан ли я ждать выполнения их работ или я могу обратиться в другой сервис, который к примеру может сделать это быстрее, а потом они (Дилижанс) обязаны мне компенсировать затраты.
p.s. Против Дилижанса я пока ничего не имею, доживем до понедельника.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Shato
Ты уверен что гарантийный случай?
Запчасти у них брал?
если да. то им сложно будет отмазаться ибо гарантия 1 год.
Я думаю, если они признают свой косяк, то тебе рыпаться в другой сервис смысла нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у них все без исключения покупал.
По поводу гарантии, у них написано шесть месяцев и 10000км. Почему 1 год?