0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW Passat 1.8T AWM АКПП. Покупал аппарат в штатах и основным критерием выбора был минимальный пробег и год выпуска. В итоге машина получилась практически "пустая". Немного поездил и захотелось большего
1. Можно ли поставить и прописать в ЭБУ ESP без глобальной переделки машины? Остальные системы есть-АБС, антибукс и блокировка диффа.
2. Можно ли поменять обычную панельку вентилятора и кондера на климатическую установку?
3. Стоит Монсон Премиум 6. Хочется сменить его на медийный блок по-современнее с навигацией. Возможно ли это?
И общий вопрос. Если вышеперичисленное окажется возможным, то не подскажут ли уважаемые форумчане примерные цены на девайсы, где в Москве это можно вставить и запустить и сколько может стоить работа
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Кирилл, нас опять предали![]()
Выходи![]()
Dau
Это тебе с Mex@n!K надо общнуться.
ТОТОС себе в А6 загорелся стабилизацию вкрячить.
По климату совсем недавно фотоотчёт был, вот он:
ТЫЦ
И вот ещё цитата от Кирилла:
"Геморится, конечно, меньше придется чем в случае "Имею ручную вентиляцию, хочу автоматическую(Climatronic)" Но все же придется, только из запчастей: Гидроблок, вакуумный эл. насос, датчики G85(!), G200/201/202, может еще тормозные трубки или еще что-то..."
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все можно...Вопрос только нужно ли?По ценам наверное только Viktor_M скажет, ибо если ставить новые компоненты
Проще купить европейского Passat'а
![]()
Возможно...Если в случае поставить VW RNS MFD - то кроме, "вау смотри тут наверное телек даже есть" больше ничего от него не взять, обычное радио с большим дисплеем, ну CD чейнджер можно, ну TV-tuner тоже можно...Но это уже свовсем другие деньги.3. Стоит Монсон Премиум 6. Хочется сменить его на медийный блок по-современнее с навигацией. Возможно ли это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Mex@n!K
Собственно, в первую голову интересует возможность установки ESP. Как-то неуютно в поворотах себя почувствовал после того как обнаружил отсутствие стабилизации... По описаниям эта система програмного управления уже установленным железом плюс парочка не особо хитрых девайсов которых у меня нет. Там какая-то управляющая коробочка должна быть под подушкой заднего сиденья и где-то должен быть датчик вращения вокруг вертикальной оси. Если все эти штуковины на разборе поискать не должно дорого получиться. Вопрос в том можно ли будет их "вписать" в уже имеющуюся систему?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет...точнее можно, но бешенно дорого.да и зачем она тебе нужна?Сообщение от Dau
1. Можно ли поставить и прописать в ЭБУ ESP без глобальной переделки машины? Остальные системы есть-АБС, антибукс и блокировка диффа.
А смысл?1500 баксов и можешь менять.Сообщение от Dau
2. Можно ли поменять обычную панельку вентилятора и кондера на климатическую установку?
Нави штатная дорого стоит, и она не работает у нас.Звук, что у нави с цветным монитором, что у Муннсон одинаковый.Юзал обе.Сообщение от Dau
3. Стоит Монсон Премиум 6. Хочется сменить его на медийный блок по-современнее с навигацией. Возможно ли это?
Добавлено спустя 43 секунды:
Была у меня машина с ЕСП, а сейчас вообще ничо нет.Разницы особое не замечаю.Сообщение от Dau
Собственно, в первую голову интересует возможность установки ESP. Как-то неуютно в поворотах себя почувствовал после того как обнаружил отсутствие стабилизации...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Devinity, как не замецаешь ???![]()
Нерабочую ЕСП и АСР ойойой как чувствуется ..., а её стоковое отсутствие и подавно ...
Dau, особо не заморачивайся ... вся суть этих систем сводится к тому что в нужный момент они начинают "душить" дрыгатель ...
так что если у тебя есть голова на плечах ... эти приблуды тебе не нужны ... (вероятно судя по отзыву Devinity - живой пример)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Про ESP. В общем-то так я и думал...( А все же, "дорого" - это сколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на V6 TDI была ESP.Сейчас АЕВ без всего, только EDS есть, от которого тоже толку ноль.Сообщение от Sonic
Devinity, как не замецаешь ???
Нерабочую ЕСП и АСР ойойой как чувствуется ..., а её стоковое отсутствие и подавно ...
А толк от ESP?Мне проще машину рулем выровнять в случае необходимости, чем рассчитывать на эл.мозх.ASR штука хорошая, но реально с ней разгон хуже, но резину экономит.
Полторы баксов точно.Сообщение от Dau
А все же, "дорого" - это сколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Я был уверен что стабилизация - стандартная опция для американцев и в заявке дилеру эту опцию опустил. А по поводу "рассчитывать на электронные мозги"... Я за рулем больше 25 лет, разное бывало, основной пробег на отечественных аппаратах, соответствующий набор рефлексов и реакций. Тем не менее два верчения вокруг вертикальной оси при прохождении поворотов зимой на 41 москвиче и пяинашке впечатались в память прочно. И тут на фольксе недавно вхожу в правый поворот по ледяной кромке - зад в сторону - я заново изучать комплектацию![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)