0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем есть дверь от пассата соответственно, она в сборе, стекла подняты... нужно дверь разобрать полностью ...
как это сделать если стекло не опустить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сними мотор ...
и проверни валик который трос "тянет" стелкишко и опустится ...
а еще проще запитать ...
3 провода: 2 плюса и 1 масса ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif
а дверь-то закрыта в авто или как?....даже если она вот так в сборе и отдельно...хм...да как обычно всё и разбираешь....как стекло тебе разобрать мешает?....и в зависимости от того,какая дверь,задняя или передняя, на внутренней металлической пластине(шит) есть отверстия с резиновыми заглушками,одно или два, для освобождения механизма стеклоподьёмника от стекла...
а,вот меня поправили, в самом деле,пока стекло не опустишь ,что-бы фиксаторы не встали напротив отверстий, не снять....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
В принципе все варианты уже были сказаны....
1) запитать мотор (если весла - вопрос отпадает.. как в принципе и актуальность темы)
2) снять мотор и крутить вручную механизм.. (можно попробовать открутить щит и слегонца отвести нижний его край.. я своими культяпками смог залезть во внутреннее пространство и пошарить там в поисках битки от отвертки.. причем при поднятом стекле!... забравшись рукой в недра двери можно также попробовать покрутить руками механизм
)
ну и последний вариант - бить стекло![]()
(но, ввиду цен на запчасти думаю этот вариант отпадает)
![]()
А собственно в чем интерес разбора снятой (как я понял) двери?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
R011ka
))) Ну вот есть дверь )) а электричества нет )) а разобрать нужно
дверь открыта
мотор отвинчивал ... но как-то стремно - боюсь его сломать и уж очень неудобно там к его винтам подлезать ...
тоже думал о том чтобы подать ) электричество на контакты, но я не знаю на какие .. ведь стекло управляется по кан-шине
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif, только не дави на стекло вниз, рискуешь реально сломать механизм стеклоподьёмников. Мотор крутит редуктор с большим передаточным числом, поэтому когда мотор снимешь,попробуй вручную покрутить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
да это ) то я знаю ) дверь разбирать) приходилось ... но вот .. тогда стеклоподъемники подключены были а сейчас нет ... вот и встал в тупик боясь сломать направляющие
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif
а на конце вала моторчика что? шестерня или как-то иначе сделанно? я думаю,что нужно механически каким-то образом провернуть редуктор аккуратно. Сам снимал только колесо с внутренней стороны редуктора, на которое тросики сматываются/наматываются, так вот оно (колёсико)на шлицевом соединении с редуктором....неплохо-бы было ещё прикинуть, в какую сторону крутить,что-бы стекло опустилось..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на конце моторчика архимедов винт )))) поэтому если его выдергивать то можно повредить обмотку мотора
нужно будет поробовать идти вот этим путем "снимал только колесо с внутренней стороны редуктора, на которое тросики сматываются/наматываются, так вот оно (колёсико)на шлицевом соединении "
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif
точно... забыл.... у меня в "букваре" сказанно,что в зависимости от того,какая фирма моторчика, то или можно снимать или с заменой моторчика на новый![]()
щель там очень маленькая будет...уж незнаю,какая рука у тебя
и риск сломать пластик стеклоподьёмника возрастает многократно....
дверь какая,задняя или передняя?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не морочьте голову - таким образом разбираем по одной-две двери в день- целиком ЭБУ дверью открутить с собраной двери нельзя, т.к. он прикручен изнутри
![]()
![]()
![]()
Откручивайте 4 торкса, которые крепят снаружи электродвигатель, и аккуратно снимайте корпус с обмотками, вал, желательно оставить. Если всё-же вал вылезет, то вставить его обратно не проблема - две тонкие отвертки или прилада для разведения стопорных колец рулят для разведения щеток. Вставил вал - и крути его, увидишь, как медленно, но ползунки стеклоподъемника поползут вниз. Стекло следует время от времени поддавливать вниз.
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonic
а еще проще запитать ...
3 провода: 2 плюса и 1 масса ...
ну да , правда если учесть что по кан шине управляется стеклоподъемник , через блок комфорта ...
а это верно , так и делали ...Сообщение от Sonic
сними мотор ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Viktor M
Вить )) спасибо огромное так и делал .. но боялся ) что мотор сломаю ) решил спросить ) как лучше ))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При наличии кнопки стеклоподьемника на двери, питания достаточно. Блок комфорта не нужен. Имхо.Сообщение от xedin
а еще проще запитать ...
3 провода: 2 плюса и 1 масса ...
ну да , правда если учесть что по кан шине управляется стеклоподъемник , через блок комфорта ...
С аккумулятора достаточно кинуть +12. Кстати, достаточно одного +12 и земли.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
правда если учесть что по кан шине управляется стеклоподъемник
ты не совсем прав ... управляется БК через блок водительской двери ...
от локальной кнопки мотор должен и без БК через контроллер двери..., у меня это проблем не вызвало ... ставил эксперимент сам когда ставил себе задний эл. пакет ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
При наличии кнопки стеклоподьемника на двери, питания достаточно. Блок комфорта не нужен. Имхо.
С аккумулятора достаточно кинуть +12. Кстати, достаточно одного +12 и земли.
Правильно, и переполюсовка эл. двигателю не страшна, будет или в одну сторону крутить или в другую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Skif
Надо дверь менять...в сборе[/b]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Атикин
Речь о подаче питания на дверной разьем, а не на ножки мотора! [-X
Надо подать питание по штатной схеме и нажать кнопку вниз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.