0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, подскажите. Заказал свечи на свой авто. Оригинала НЖК небыло, привезли БЕРУ. У меня сейчас тоже БЕРУ стоят, нареканий к ним никаких. Просто пришло время их поменять (45 тыс прошли), но у меня сейчас стоят трехелектродные, а привезли двух и что меня больше всего смущает - зазор 1,5 мм. Не многовато-ли? Попробовать поставить не могу - обратно потом не примут. Свечи BERU ultra 14FGR-6DDU. Что посоветуете? Могу поменять опять-же на БЕРУ, только на какие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри что не совсем в тему....а 45 000км не многа для свечек? Сурьезный пробег..Сообщение от Дядя Сем
Коллеги, подскажите. Заказал свечи на свой авто. Оригинала НЖК небыло, привезли БЕРУ. У меня сейчас тоже БЕРУ стоят, нареканий к ним никаких. Просто пришло время их поменять (45 тыс прошли), но у меня сейчас стоят трехелектродные, а привезли двух и что меня больше всего смущает - зазор 1,5 мм. Не многовато-ли? Попробовать поставить не могу - обратно потом не примут. Свечи BERU ultra 14FGR-6DDU. Что посоветуете? Могу поменять опять-же на БЕРУ, только на какие?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Дядя Сем Так название свеч говорит само за себя... "БЕРУ"!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри что не совсем в тему....а 45 000км не многа для свечек? Сурьезный пробег..[/quote]
Нормальный, у меня-ж не 4 горшка, а 6
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это, типа пошутил? А по теме?Сообщение от sever
Дядя Сем Так название свеч говорит само за себя... "БЕРУ"!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у меня 5Сообщение от Дядя Сем
Нормальный, у меня-ж не 4 горшка, а 6сколько ходить должны?
![]()
по моему дело не в кол-ве горшков,или уж по крайней мере не в первую очередь по кол-ву горшков определяется пробег свечей....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я проездил почти 80 тыс. на НЖК..еще от предыдущего хози стояли. Сейчас поменял на Беру, нормально ходят..хорошие свечи и недорогие
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Свечи губятся бензином, а не количеством цилиндров.
Дядя Сем Если то, что тебе предлагают не подделка - бери и не парься.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Дядя Сем Оригинал на 2 электрода и зазор помоему на 1мм. Так что Беру не бери!Я не против брэнда свечи хорошие просто помоему впаривают не те свечи!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я думаю что для того,что-бы свечи долго(много) "ходили",должна быть решена триединая задача: технически исправный двигатель, качество бензина и качество самих свечей. Есть регламент по замене свечей, свечи высокого качества при выполнении 2-х первых условий прослужат дольше,чем низкого. Со свечами история примерно такая, как в диснейленде,лампочки меняют не когда она перегорит,а когда наработает определённый срок. Можно и не менять,но подвести может в любой( и как правило, по известному закону) самый неподходящий момент. Масло-то стараемся по регламенту менять, чем принципиально свечи отличаются?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Когда покупал на машине стояли оригинальные свечки с эмблемой ауди,а когдаа купил Валео свечи (Бош и НЖК не было) оказалось что юбка чуть длиннее,заверяли что все будет нормально,оказались хорошие свечи,теперь поставил НЖК те что в литературе пишут,так тоже самое юбка такая же как и в Валео ,так что на всякий случай уточни момент насчет зазора и электродав принципиально это или нет,я думаю всеже что это не те свечи.А брэнд хороший сам как то на другой машине ездил на них...![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно да, я покупал Беру трехэлектродныеСообщение от Headache
я думаю всеже что это не те свечи
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня на Мондео стояли оригинальные свечи Motorcraft. Прошли 90!!! тысяч. проблем не было, поменял чисто из-за пробега. Бензин Балтрейд. Так что не знаю от чего зто зависит, но ходить они столько могут. А насчёт BERU, пускай открывают каталог, ищут твой мотор и смотрят допускаемые аналоги. Свеча деталь критичная и по дизайну её выбирать нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так весь вопрос как раз в том, что эти свечи выбрали по каталогу, но меня смущает зазор в 1,5 мм
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, так выставь зазор как нужен по щупу.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там конструкция электродов такая, что подогнуть их нереально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, у меня "букварь" дома....посмотрю.если есть твой двигатель и какой должен быть зазор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду премного благодарен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Дядя Сем зазор 1мм подогнуть их нельзя!Надо брать двухэлектродные свечи.
ventura
Ходить они могут и пожизненно просто стачиваются электроды и искра уже совсем не та что нужно,иначе все бы писали что свечи вечные![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот интересная ситуация получается....выбираем свечи для N-го двигателя по каталогу,не оригинал,но аналог....межэлектродный зазор не соответствует...о чём это говорит? (при условии,что зазор не регулируется)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Headache"]Дядя Сем зазор 1мм подогнуть их нельзя!Надо брать двухэлектродные свечи.
Так они двухэлектродные и есть.