0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Вопрос будет странный, но по поиску рылся, и ничего подобного не нашел.
Посему вопрос: Возможно ли на пассате с МКПП поменять коробу на АКПП?
Просто есть маза с автоматом, поэтому решил узнать у спецов, на сколько сложно переставить коробку(если вообще возможно), ибо с палкой в пробках толкаться устал.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Плохо юзал поиск.Темы три штуки были такие.
Можно. Но не нужно.Выйдет тебе стоимость работ примерно в половину цены нового Геленда.
Ну и сервис на халяву защитит диссертацию на тему эту.
Выход такой: (продаёшь свою машину МКПП)+денюшка= другая машина АКПП.
И только так. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
В своё время проделал такое на В3, особых проблем не возникло. Правда был донорСообщение от sj-makc
Возможно ли на пассате с МКПП поменять коробу на АКПП?![]()
Но то был В3, с В5 наверное посложнее будет и цена будет совсем другой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем тебе автомат расход больше будет на авто, у меня автомат стоит я бы лучше механику взял.Сообщение от sj-makc
Вопрос будет странный, но по поиску рылся, и ничего подобного не нашел.
Посему вопрос: Возможно ли на пассате с МКПП поменять коробу на АКПП?
Просто есть маза с автоматом, поэтому решил узнать у спецов, на сколько сложно переставить коробку(если вообще возможно), ибо с палкой в пробках толкаться устал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
sj-makc
Помимо остальных заморочек нужно протачивать хвостовик кв со стороны коробки, ведь на МКПП там подшипник первич. вала
![]()
Т.е. колено с механики на автомат можно переделать, обратно - нет.
Знаю это, потому как менял свое автоматное колено (труп), брал у Viktor M, за отсутствием такового он мне протачивал из-под МКПП в Механике![]()
ИМХО стоит десять раз подумать, прежде чем заморачиваться с заменой коробок![]()
...[/b]
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Ровшан
мне чтоб свою тачку продать, нужно в нее вложить нн-ую сумму, которая мне нифига не вернется. А тут просто есть возможность акпп купить за разумные деньги, вот собственно и поинересовался (акпп моя несбывшаяся мечта)
Loban
расход?!? ну это я думаю больше от стиля вождения.
Автомат мне нужен, потому что хочу ехать в пробке и не париться т.е.читать чего-нить, курить, пить кофе, болтать по телефону, записывая важную инфу, притом все это делать одновременно, и не парица о сцепление и рычаге переключения передач.
KYM
а где точили в Петразаводске?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
sj-makc
А зачем покупал машину с ручкой тогда? Просто любопытно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
sj-makc
У меня тоже были такие мысли. Всё нравится, всё хорошо и состояние и комплектация, всё.....кроме коробки. Но со временем остыл, решил, что это будет достаточно сложно и достаточно дорого. Настолько дорого, что ЭТИ деньги тебе уж точно не вернутся. Опять же коробка будет не новая, а бэушный автомат, да ещё чужой, это ещё тот сюрприз! Поэтому решил пока ездить так, и ждать на вторичном рынке В6 и уже его искать с автоматом.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ventura
+1
только имхо тогда уж надо искать А6... Б6 он какой-то... не такой
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
пингвин
Согласен! Абсолютно не такой! С В5 не в какие сравнения....Ни снаружи, ни внутри. Новое не значит лучшее! А6 конечно хорошо, но в хорошей комплектации и с автоматом будет стоить как два В6.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ventura
А6 2002 года из германии можно взять тыщи за 22 в полном фарше. Я выбра пассат, так как хотел экономить на бензине и жаба душила отдавать лишних 100 штук. Да и таможня...
Вообщем имхо менять хороший Б5 на Б6 смысла не вижу. В крайнем случае новая А4 авант просто конфетка![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут серьезный косяк с проводкой добавляетсяСообщение от tecro
В своё время проделал такое на В3, особых проблем не возникло. Правда был донор
Но то был В3, с В5 наверное посложнее будет и цена будет совсем другой
плюс колевал... В общем по сложности по сложности получится примерно как заменить бензиновый двигатель на дизельный, когда меняется полмашиныСообщение от KYM
Помимо остальных заморочек нужно протачивать хвостовик кв со стороны коробки, ведь на МКПП там подшипник первич. вала![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
пингвин
Совершенно ни какого смысла! Просто у меня немного другая ситуацияУ меня примерно то же самое. А менять один В5 без автомата на другой В5 только с автоматом тоже как то глуповато....Сообщение от sj-makc
акпп моя несбывшаяся мечта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы заморочились ))))))))))))))))))))
Вы бы ещё спросили можно ли на Пасик правый руль поставить, а то до этого на японке ездил![]()
Скажу честно. МОЖНОНо на х....??????????
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сообщение от Loban
Зачем тебе автомат расход больше будет на авто, у меня автомат стоит я бы лучше механику взял.МеняйтесьСообщение от ventura
У меня примерно то же самое. А менять один В5 без автомата на другой В5 только с автоматом тоже как то глуповато....![]()
![]()
Имхо потеря как раз в случае обмена составит максимум 50 тык (если тот же год). А так можно найти машинку посвежее... Это смотря на сколько рассчитывать. За 40 тыс можно многое купитьТут и субарик аутбэк и паджерик-3 свежий и бехи с мерсами 2006 годов... Вообщем все имхо лучше чем Б6... Не даром в следущем году выходит Б7. 3 года производства против 10 у Б5 это о чем-то говорит
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
С проводкой больших косяков не было - перекоммутировать пару проводов.Сообщение от Valdemar
Тут серьезный косяк с проводкой добавляется
На В5 будет немного посложнее в связи со связю БУД и ТСМ (каламбур)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
пингвин
Прикольно!!!Слушай, я тут на днях вычитал, что тот который мы называем В6 на самом деле В7, а индекс В6 вообще пропустили. Во как!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Сообщение от ventura
У меня примерно то же самое. А менять один В5 без автомата на другой В5 только с автоматом тоже как то глуповато....+1
Сразу возникнет : потеря при продаже, потеря при покупке, и дальнейшее обслуживание. Тем более своего я знаю как родного, зачем мне шило на мыло менять.
хочу чтобы мне моя спина, левая нога и правая рука сказали спасибо.Сообщение от Mag
Скажу честно. МОЖНО Mr. Green Но на х....??????????
я готов, но только в Челябинск я не поеду.Сообщение от пингвин
Меняйтесь
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
sj-makc
Я же пмсал, что брал у Viktor M в Москве, там же все и сделали в фирме "Механика"а где точили в Петразаводске?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.