0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже писал про сою проблемку мол холодно когда авто не едет, тоесть печка греет но еле еле, решил промыть радиатор печки но в связи с тем что крана с водой рядом не было я его продул но вот грязи из него так и не появилось. Вопрос такой сильное ли давление надо чтобы выбить засор?
или у меня всётаки лопнула перегородка в радиаторе и все мои усилия напрасны в ,тем было много но никто не сказал про это.
И не пойму какая зависимость температуры от того что едет авто или стоит, может давления не хватает в системе охлаждения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблемаЯ пока грешу на неисправную помпу (с повышением оборотов становится тепло)...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
промывка не поможет если в печке твердые отложения
я свою поменял - сейчас включаю меньше чем 1/2, иначе жарко слишком
а так тоже не грела практически, только с повышением оборотов
когда разрезал старый радиатор - 50% трубок было забито накипью (машина пришла на воде)
мыла раза три или четыре, помогло но не сильно
наберись мужестваи меняй
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedorа можеч "силит" налёт и накипь осилит или какойнибудь "калгон"
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
True_budda я тоже грешил пока не поменял оставшись при том же результате
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати не факт , что замена печки -это выход. Я в том году сталкнулся с такой же проблемой. Поменял печку на новую, но результат остался прежним . Так и не поченили хотя все сервисы объехал!
Слышал одно мнение, что при смешивание разных антифризов возможно их не совмещение и из-за этого постоянно образуется воздух типа пузырьков и получается пробка! Не знаю правда или нет , но тоже вариант!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергуавот вот поэтому и не охото лишний раз менять годные запчасти выбрасывая деньги на ветер
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
как то не могу представить такую смесьСообщение от Сергуа
Кстати не факт , что замена печки -это выход. Я в том году сталкнулся с такой же проблемой. Поменял печку на новую, но результат остался прежним . Так и не поченили хотя все сервисы объехал!
Слышал одно мнение, что при смешивание разных антифризов возможно их не совмещение и из-за этого постоянно образуется воздух типа пузырьков и получается пробка! Не знаю правда или нет , но тоже вариант!
антифриз поменять целиком не шибко дорого
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не советовал использовать бытовые чистищие растворители налёта так как они агрессивны для многих металлов.![]()
Не спроста ведь используют антифриз определлённой марки есть требования.Это скорее воздушная пробка где-то или как вариант термостат-гоняет по малому кругу.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dr.marius не пробок нет все возможные удалил принудительным способом а термостат NEW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда может действительно радиатор печки сдулсяесли бы помпа то темпера тура скореебы росла я думаю.Зависимость температуры такая что когда двигатель работает под нагрузкой температура антифриза растет,а термостат по дости жении определённой открывается и циркуляция происходит по большому кругу.Когдато на В3 я вобщем то тоже решил подобное заменой печки
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По опыту(уже довольно много радиаторов отправили в металолом)-проблема может быть как в радиаторе,так и в помпе.
В помпе нужно быть полностью уверенным(менял лично,пробег небольшой).У оригенальной помпы пластиковая крыльчатка-Со временем может проворачиватся на валу.
Радиатор может быть забит,обломалась перегородка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фанту влей вместо антифриза и день поездий ,90 процентов должно помочь ,если в радиаторе вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor ГДЕТО в интернете я читал мужику по советовали соляру место бензина лить мол"так экономичней, и двигатель становится как новый" а после мужик кричал "0 я попал на ремонт" и "почему его не предупредили что ето щутка"
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
зло шутите товарищ Povor
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zyf ни разу ни шутка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
с газом или без?, какую фанту лучше брать?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
лимонную
правда нет ее нигде![]()
только в Германии летом видел![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же самая проблема плохо греет а када на холостых то ваще температура антифриза падает и печка есесн греет почти никак...чё делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема таже!!!когда даю газу гонит теплый воздух а потом опять холодный и подача на печку идет горячая а обратка холодная
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
zyf
Сними оба патрубка с печки, подключи шланги и мой чем хочешь.
Хоть фантой, хоть бензином, хоть доместосом.
Потом горячей водой.
Направление промывки меняй.
Я бы так сделал перед тем, как торпедо снимать и менять печку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто я хотел трубки идущие к печке соеденить между собой а в печку залить какой нибудь химиии и покататься пару дней чтобы её отъело уж больно нехочется панель разбирать боюсь что скрыпы появятся![]()