0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Буду менять масло. Уже втрой раз.))
Есть ли разница какой промывкой промывать?
Прошлый раз как-то упустил этот момент. Меняли без промывки.
Сейчас залит Мобил, вязкость не скажу.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
НЕ НАДО его НИЧЕМ промывать, если не хочешь потом возможных проблем...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от 1967s
НЕ НАДО его НИЧЕМ промывать, если не хочешь потом возможных проблем...![]()
Фигаро
Если масло будешь менять сам, то при сливе у тебя останется в поддоне порядка 15% отработанного масла. Представь, что там ещё и промывка будет.... Тем более, что ни одна серьёзная фирма НЕ РЕКОМЕНДУЕТ промывать двигатель. В масле (в хорошем) есть все необходимые присадки для того, чтобы двигатель был чистым! Главное вовремя меняй масло!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Вот как, мммммммм.
Спасибо.
Не буду.
----------
Менять не сам.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддержу, не надо промывать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Еще вопрос.
Рекомендация форума по вязкости масла (0W-40) для юга России тоже остается в силе?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не знаю, но в авто сервисе где менял масло спросил у механика, почему промывку не рекомендуют, он ответил что промывка зделана на основе керосина и она действительно чистит мотор НО слить полностью всю промывку не получиться и при смешивании с маслом, масло быстрее теряет свои свойства.Сообщение от Фигаро
Буду менять масло. Уже втрой раз.))
Есть ли разница какой промывкой промывать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
maksM
Что касается сбора остатков масла/промывки, то в любой, приличной "замене масла" есть вакуумная приблуда с насадками прод разные авто. При мне с мерса высосали остатки ченрез пробку в картере и кажется через отверстие для щупа. В прозрачной емкости приблуды было видно количество резезультата.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я почему и спросил про то, кто менять будет! Да, ч/з эту "приблуду" почти всё откачаешь. Но как я уже говорил в масле есть сбалансированный набор присадок на все случаи жизни. Каждая выполняет свою функцию.Сообщение от Фигаро
Что касается сбора остатков масла/промывки, то в любой, приличной "замене масла" есть вакуумная приблуда с насадками прод разные авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро, эти индексы указывают на вязкость масла, так вот с первым 0, наименее вязкое масло при эксплуатации в зимний период при низких температурах....на юге можно видимо и повыше, 5 или 10 подобрать....я так думаю, ну и конечно по допускам к твоему двигателю..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Правильно думаешь!
Фигаро
А какой пробег у машинки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хороший вопросСообщение от zmeelov
А какой пробег у машинки....не потекут-ли сальники от очень (с 0) жидкого масла
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
zmeelov
Однако промывать уже отказался.
Александр_ru
По моим допускам форум рекомендует 0W-40, как более продвинутый вариант. Или стандартно 5W-50
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
zmeelov
150 000 км.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Тогда уже до конца подсказывайте. Фильтр масляный только оригинальный?. А такжке топливный.
Кажется ничего больше менять не нужно. Ну, салонный. Уже говорили.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро, понимаешь в чём делогеография Клуба довольно обширная, поэтому нужно с головой подходить ко всему
![]()
знаешь, я лично не экономил на фильтрах,ставлю оригинальные
P.S. 0w40, это не допуск, а индексы вязкости,допуски выглядят как 5хх.ххх.(х)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фигаро
Я так думаю, что 5w-50 для тебя более оптимальный вариант! Так как климат у вас летом- это что-то.... Знаю, т.к. сам родом из Новороссийска и практически каждое лето там быва. В этом году на машинке ездил. А 5w-50 более густое на прогретом двигателе и, соответственно, при высоких температурах лучше!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
KNEHT- достаточно. Так как в основном это и есть оригинал!Сообщение от Фигаро
Фильтр масляный только оригинальный?.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"Мыть или не мыть: вот в чем вопрос, или ежегодное межсезонное обострение. Кадр первый, дубль одиннадцатый"![]()
На моей памяти, уже раз десять поднималась эта дискуссия, т.е. если полазить в поиске - то найдется много тем, в которых можно прочитать все "за" и "против".
Сухой остаток:
- Главное "за" - моторы, которые РЕГУЛЯРНО промываются живут существенно дольше и лучше. Особенно это каксается масляной магистрали турбины, которая наиболее подвержена образованию "тромбов".
- Главное "против" - первичная промывка НИКОГДА ПРЕЖДЕ НЕ ПРОМЫВАВШЕГОСЯ МОТОРА - дело очень тонкое, многоступенчатое и ответственное, и далеко не в каждом СТО знают как это правильно сделать, точнее, как сделать так, что бы эта процедура пошла на пользу мотору, а не погубила его.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Александр_ru
Так, если заметил, я тему открыл. Уточняю у мудрых мужей. Твою иронию следует понимать как рекомендацию 5W-50.
Я тоже не экономлю, где это вредно. А где разницы нет (например понты), глупо не сэкономить.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M![]()
можно и самому сделать,но это далеко не бюджетное дело, т.к. как минимум нужно 2-3 раза поменять за "раз" масло,причём желательно с "отсосом" предыдущего....Сообщение от Viktor M
первичная промывка
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Фигаро, никакой иронии,вопрос довольно серьёзный, просто сказал,что лично я ставлю оригинальные фильтра, возможно лишнее сказал о "экономии",извини....совершенно не хотел тебя задеть этим...
думаю,что 5w50 вполне подойдёт....у вас ведь -30 наверно не бывает,зачем "напрягать" сальники так...
и ещё....если например мои знания не позволяют выбрать мне достойный аналог чего-либо,в особенности "жизненно" важных узлов, я выбираю оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Александр_ru
Нет проблем, ничего не задел.))
Вопрос действительно серьезный. Для меня точно. Значит, определились 5W-50.
Было кратковременно "до минус 30", на моей памяти раза 2 за последние лет 10. Здесь, такие температуры, это аномалия, 80-90% автолюбителей при таком холоде ехать не желают.
Что касается вопроса первичной промывки, так ли он сложен. В смысле понимания, и соответственно организации и контроля. Интересуюсь процессом промывки еще и по той причине, что масло быстро почернело. Есть подозрение, что америкосы не оч парились с «правильностью» замены масла. Вот кто в стремлении сэкономить может дойти до абсурда. Поэтому допускаю что там, в системе циркуляции масла моет оказаться что угодно.
К сожалению не присутствовал, как выглядело то, что слили с двигателя при первой (моей) замене масла.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
моет=может
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро,![]()
про американцев вполне с тобой согласен, поэтому,кхм....если есть возможность, то грамотно и квалифицированно промыть двигатель не помешает,но можно ещё и так поступить, менять масло чаще,чем необходимо по регламенту...в особенности если переходишь по типу масла,с полусинтетики на синтетику...
сам вопрос не так сложен в техническом плане, как в необходимой методичности и последовательности....ну и как уже упоминал, желательно с "отсосом" масла предыдущего....