0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Через 1,5 тыс. км собираюсь заехать на очередное ТО (масло, фильтра). Делаю это постоянно через 8-9 тыс. км. Лью Мобил 1.
Посетило 2 мысли:
1. Заодно поменять и тех. жидкости (антифриз, тормозуху), т.к не менял с момента покупки авто (2006 год. пробег 37 тыс.) до настоящего времени (пробег 78 тыс). Машину покупал у коллеги, а тот 1й хозяин этой машины, купленной и обслуживавшейся в Атлант-М). Была рекомендация по неспешной замене прокладки головки, т.к. сзади сопливится чуть-чуть (извините, если неправильно выразился, может это сальник какой. Сопливится сверху в районе головки ДВС)
2. Может заодно поменять комплект ГРМ и помпу? Или рано дергаться? Сейчас на холодную посвистывает что-то в районе генератора, но совсем чуть и через минуту пропадает. Что это интересно?Это так, докучи вопроса
Если все делать, то раньше встречал ссылку кого-то из наших по рекомендуемым запчастям для замены ГРМ (правда для моего ли авто, не помню
). Может кто подкинет?
![]()
Так вот, подскажите, Сделать оба пункта сразу или сделать п.1 (полностью или нет?), а к следующему ТО по весне сделать все капитально с ГРМ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Яб как минимум на таком пробеге махнул ГРМ.
Знаешь сколько стоит потом ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное, это прокладка натяжителя цепи - на 80000 дефект предсказуемый.сзади сопливится чуть-чуть (извините, если неправильно выразился, может это сальник какой. Сопливится сверху в районе головки ДВС Embarassed )
Менять лучше при замене ГРМ (есть пересекающиеся работы, поэтому дешевле выходит)
список запчастей при замене ГРМ - здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+awt[/quote]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно!Сообщение от Dmitry_M1
Наверное, это прокладка натяжителя цепи - на 80000 дефект предсказуемый.
Спасибо за инфо!
и за ссылку!![]()
я ее и имел ввиду
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
amigo110
Если пробег реальный, то до весны можно и потерпеть с ГРМ, ИМХО. Хотя, безусловно, бережёного бог бережёт.
Прокладку регулятора фаз (натяжителя цепи) можно поменять без снятия распредвалов, я это делал на прошлой встрече. Заняло около 40 минут.
Антифриз поменяешь при замене ремня ГРМ и помпы - старый всё равно надо сливать при проведении этих процедур.
Тормозуха - дело Ваше, можно и поменять - хуже не будет.