0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера съездил к девушке,вернулся через 2 часа,сел в тачку,завел,....нифига....,кроме звука сигналки,сначала подумал пипец,чё-то умерло,потом методом тыка определил,что это здох акум!Так воть...возник вопрос:1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов 2)при съеме клемм с акума жутко начинает орать сигналка...как её выключить,потому что через брелок не получаеться...а больше я не знаю как
3)мне сказал товарищ,что акум надо снимать только с включенным зажиганием,типо у него на VectraB100 после того как он снял клема блокировка произошла чего-то там....это так???Жду вашей ПОМОЩИ
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты попробуй отключить сигналку тумблером VALET это типа скрытый тумблер, для отключения системы, а потом попробуй завести, из прямых признаков, что аккум подох все приборы погаснут.
Вообще по хорошему когда заменишь аккум замерий утечку на массу...
А сирена орёт потому-что она автономная, у нее внутри тоже аккум, как сядет заткнетсяЕще некоторые модели сирен можно отключить мааааленьким ключиком, на корпусе сирены бывает под него типа замочной скважины....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что я этот тумблер не могу отыскать....![]()
Сообщение от avto-pilot
Ты попробуй отключить сигналку тумблером VALET это типа скрытый тумблерИ не могу найти эту замочную скважину,а ключик этот как раз имеетьсяСообщение от avto-pilot
Еще некоторые модели сирен можно отключить мааааленьким ключиком, на корпусе сирены бывает под него типа замочной скважины....
А вообще по большому счету есть идея зарядить акум стационарным зарядником(благо он ещё со времён СССР у моего бати валяеца),НО проблема вся в том,что не могу отрубить эту долбаную сигналку,после снятия клемм с аккума![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да сними ты клемму 3 минуты воя и тишина, потом заряжай![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Бош, Варта...на 70-90а/ч.Сообщение от Akimoff
1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов![]()
Выключаешь зажигание и снимаешь АКБ.Что там у вектры блокируеться ХЗ, да и не думаю что вообще чего-то блокируеться, но снимать с отлюченным зажганием!Кстаи при снятии АКБ код магнитолы придеться ввести.Сообщение от Akimoff
3)мне сказал товарищ,что акум надо снимать только с включенным зажиганием,типо у него на VectraB100 после того как он снял клема блокировка произошла чего-то там....это так??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Палево,машина прямо под домом,на первом этаже живёт мой кореш,у него маленький ребёнок....Была бы машина в гараже-другое дело...Сообщение от avto-pilot
Да сними ты клемму 3 минуты воя и тишина, потом заряжай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Akimoff
по АКБ - сходи в ПОИСК и БЗ - там ну ВСЁ уже написано...![]()
![]()
менять АКБ - дело 5 минут...и зажигание - ВЫКЛЮЧИТЬ...и все потребители выключить..
(друг твой фигню какую-то посоветовал...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Akimoff, тряпков по больше возьми и замотай рот сирене. Пущай в тряпочку помолчит.Для проверки громкости звука, поставил - снял авто на сигнализацию. Громко, еще обматал.
Уважуха, за заботу о ближнем своем!![]()
Во дворе, летом, чью то машину так угнали, ни кто не кричал. Не его же.![]()
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тоже хочу спросить про аккум: при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь. Есть подозрение, что аккум уже поизносился (4,5 года ему), да и заводиться стал хуже(вяло как-то, а не с пол тыка как раньше).
И что делать?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Э, да не переживай, это нормально что магнитола отключается, у всех практически существует эта фича - при падении напряжения отключаться (а когда стартер крутишь, оно так и происходит)Сообщение от GoshaF
Тоже хочу спросить про аккум: при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь. Есть подозрение, что аккум уже поизносился (4,5 года ему), да и заводиться стал хуже(вяло как-то, а не с пол тыка как раньше).
И что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если я прально понимаю, то так и должно быть. На момент когда крутится стартер все жизненно важные "органы" временно обесточиваются.Сообщение от GoshaF
при включении стартера у меня гаснет приемник напрочь.Дабы не сгорели.
А на зиму лучше АКБ, подзарядить умным зарядным устройством. Зимой то, АКБ тяжко, да и пробеги наверняка маленькие, для полного восстановления.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в подкапотное влезет любой зверюга с габаритами не более 315х175х190Сообщение от Akimoff
щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов
Бренд выбирай по деньгам что есть, но щас все они дороги, если не напрямую в конторе...![]()
Самые звери:
Бери, AGM технологии или Optima, дорого, последний - очень дорого(цена доходит порой до 1кило $) но зато ОЧЕНЬ сердито..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?!Сообщение от Сева
Бош, Варта...на 70-90а/ч.Сообщение от Akimoff
1)щас собираюсь покупать новый акум,не посоветуете какой брать и на сколько ампер/часов"..... [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
у меня стоял 80 ампер -поставил 85 ампер
размер 305*175*190
под штатный крепеж
для дизеля думаю самое то![]()
удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну у человека-то, вроде, AEB. У меня на нем Varta на 62 Аh была. Так и не понял(не изучал по VINу) - правильная ли это емкость(или ниже должна быть). Но проблем не было, не считая что издохъ по старостиСообщение от голова
согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
у меня стоял 80 ампер -поставил 85 ампер
размер 305*175*190
под штатный крепеж
для дизеля думаю самое то![]()
удачи!.... Поставил BOSCH на 62...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На заводе ставят 60-62 емкость, а наклейки на них могут быть разными...Сообщение от OLD-SNAKE
Ну у человека-то, вроде, AEB. У меня на нем Varta на 62 Аh была. Так и не понял(не изучал по VINу) - правильная ли это емкость(или ниже должна быть). Но проблем не было, не считая что издохъ по старости .... Поставил BOSCH на 62...
По винам можно наблюдать емкости от 46 до 74 и до 80 на дизелях.
с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...Сообщение от OLD-SNAKE
....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! ".....
В зависимости сколько ты напихал электропотребителей в свою машину в добавок к заводской комплектации....Сообщение от голова
согасен АКБ надо брать оригинального номинала +-5 ампер
Надо брать не меньше чем стоял, но не намного больше, +10% норма.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, нужно отталкиваться не от АКБ которая стояла раньше, а от генератора, который установлен на машине![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно зарываться в такие тонкости....Сообщение от NAS
ИМХО, нужно отталкиваться не от АКБ которая стояла раньше, а от генератора, который установлен на машине
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Kuzya а в чем собственно "тонкости". Посмотрел какой генератор и поставил достойную батарейку![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
По винам можно наблюдать емкости от 46 до 74 и до 80 на дизелях.
с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...[/quote]Сообщение от OLD-SNAKE
....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! ".....
Так вот этот самый недозаряд генератор и напрягает! Сразу, может, ничего и не случится, но крякнет достаточно быстро.....
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Так вот этот самый недозаряд генератор и напрягает! Сразу, может, ничего и не случится, но крякнет достаточно быстроСообщение от Kuzya
с генератором ничего не будет...... если только систематический недозаряд АКБ...Сообщение от OLD-SNAKE
....а потом спрашивай: "а где генератор новый подешевле взять?! "..........