0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Запахи, и стекла запотевают в дождь. Когда переключаешь с рециркуляции на "с улицы", заметно снижается интенсивность потока воздуха.
Почитал форум (кстати форумчанам мое уважение), понял, нужно заменить. А вот где он и как до него добраться, не нашел на форуме.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
"переключаешь с рециркуляции на "с улицы", заметно снижается интенсивность"
Со снятым фильтром (обычный, гармошкой, что возле аккумулятора) ничего не меняется. Да и свежий он.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
Снять обшивку водоотводящего короба.
– Расклипсовать фиксатор -1-. Извлечь микрофильтр -2- из корпуса вверх.
(под капотом слева, под лобовым стеклом, если стоять лицом к машине)
другого фильтра НЕТ...(кроме воздушного)...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Фигаро
1) открываешь капот, становишься лицом к нему
2) около газового упора капота находишь хвост ризинового уплотнителя
3) тянешь за хвост и снимаешь уплотнитель с задней стенки капота
4) поднимаешь пластиковую крышку под дворниками
5) слева в дальнем углу видишь чОрный кусок бумаги - от оно![]()
![]()
6) отщелкиваешь защелку и меняешь фильтр.
7) ставишь защелку
8) ставишь пластиковую крышку. Внимательней со сторонами. смотреть чтоб совпали прорези петель капота и ребра
9) вставляешь уплотнитель слева направо.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Этот я знаю. Этот из простого фильтрующего элемента, гармошкой, в пластмассовой обойме.
По логике, долженбыть еще один, который угольный. Думаю он в салоне.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А машина не тонула в прошлом?Сообщение от Фигаро
Запахи, и стекла запотевают в дождь.![]()
Так это он и есть...салонный фильтр.Сообщение от Фигаро
Со снятым фильтром (обычный, гармошкой, что возле аккумулятора) ничего не меняется. Да и свежий о
А почему угольный?Облазил на днях етку и не нашел других фильтров, кроме обычного.Нету угольного для Б5.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
"переключаешь с рециркуляции на "с улицы", заметно снижается интенсивность"
Со снятым фильтром, вот этим, что под капотом, ничего не меняется. Да и свежий он.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Испаритель?????![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есесно...меньше сопротивлние в резжиме рециркуляции.Сообщение от Фигаро
заметно снижается интенсивность"
Кстати глянь, у тебя заслонка рециркуляции исправно работает?Когда снимаешь фильтр, там вентилятор виден, и видна заслонка, вот нажми рециркуляцию и погляди, заслонка нормально ездит?А то может её клинит и воздух берет из салона, поэтому и потеют стекла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
При чем здесь испаритель? Это же кондюк. Или там, над/перед/возле испарителя есть фильтр?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
По оригиналу нету!Сообщение от Сева
А почему угольный?Облазил на днях етку и не нашел других фильтров, кроме обычного.Нету угольного для Б5.
Есть по MAHLE номер LAK45 по KS 50 013 701 это на В5
по MAHLE на В5+ LAK31 по KS 50 013 704
Других более дешевых производителей я не привожу.
он один под капотом как написал 1967sСообщение от Фигаро
По логике, долженбыть еще один, который угольный. Думаю он в салоне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда взял машину поменял все фильтры, вместо салонного грязного поставили фильтр цвет которого был серый наверно это был угольный
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Там 1 фильтр....как написано выше с картинкой.Больше нет фильтров.Сообщение от Фигаро
Или там, над/перед/возле испарителя есть фильтр?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты вообще ВНИМАТЕЛЬНО читаешь то, что тебе пишут????Сообщение от Фигаро
По логике, долженбыть еще один, который угольный. Думаю он в салоне.![]()
![]()
НЕТУ больше НИКАКИХ дополнительных фильтров воздуха в машине!!!![]()
вот этот, который под капотом и называется "салонный" - и он может быть "угольным"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит один фильтр под капотом он и есть салонный.Их два вида:тот что белый это простой,тот что темносерого цвета это и есть угольный.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Сливное отверстие может быть забито, поэтому скапливается вода.Сообщение от Фигаро
При чем здесь испаритель? Это же кондюк. Или там, над/перед/возле испарителя есть фильтр?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1967s
Не принимайте близко к сердцу.)) Стараюсь внимательно читать, все что советовали. Работа отвлекает.)) Вечером все еще раз посмотрю, и в "трубу" загляну на заслонку с вентилятором.
Сергей_Р
Где онно, отверстие, как его прочистить?
Всем опять спасибо!
Безусловно, опыт форума для меня самый убедительный. Смутило то, что в магазине, где я теперь беру расходники, лежит 2 (два фильтра для фильтрации воздуха поступающего в салон.
1-й, из обычного белого фильтрующего материала, гармошкой, в пластмассовой рамке.
2-й, тоже гармошкой, из серого материала, без рамки.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это и есть угольный фильтр.Сообщение от Фигаро
2-й, тоже гармошкой, из серого материала, без рамки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
да, понятно, что угольный. он туда, по идее не должен становиться, хоть и в размер. Рамки то, нету. Но я не буду заморачиваться этим. Лучше чаще буду менять обычный.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот тут собака и зарыта ,фильтр MAHLE имеет дополнительные ребра жесткости по бокам ,а вот KS не имеет их.По краям обрезан он просто и все.Производители фильтров какие на ветрине стояли?Сообщение от Фигаро
Рамки то, нету