0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как и обещал выкладываю логи замены жигулёвского ДМРВ на родной оригинал от боша.Прошу прокомментировать. И ещё вопрос: сколько проводов подходит к фишке на ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tipo
Просто наблюдение![]()
В обоих случаях расчетный и фактический расход идут практически рядом, однако:
До
аддитив +0,4 , мультипликатив -13,3 , т.е очень богатит смесь
После
аддитив -0,4, мультипликатив -0,8, что в пределах нормы![]()
Может с бошевским мало проехал, коррекция не до конца обучилась![]()
Сообщение от tipo
И ещё вопрос: сколько проводов подходит к фишке на ДМРВ?
красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да конечно всё в один день с интервалом 2 часа.Просто хотелось бы понять, был ли смысл в замене, если в обоих случаях расчетный и фактический расход идут практически рядом.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как по ощущениям разница в динамике? По графикам, имхо, проблем не заметил, разве, что в обоих случаях максимальный расход достигает 180, тогда как по классическому AWT (аналог) логу 123 г/сек при 6000 об/минСообщение от tipo
Просто хотелось бы понять, был ли смысл в заме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот в том то всё и дело, не многовато ли воздуха и с оригинальным ДМРВ? Динамика вроде таже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем больше воздуха, тем больше льёт бензина? Соответственно перерасход?
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Первая ошибка уже достала выше крыши, а вот вторая ...,неужели кату писец? И ещё почему при сбросе клемы они не обнулились.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от pavel1
мультипликатив -13,3![]()
А она хоть ехала с таким параметром?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А почему они должны обнулисться?Обнулятся после 50-ти запусков(по-моему так), но если эта ошибка не вылезала больше.Сообщение от tipo
И ещё почему при сбросе клемы они не обнулились.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ехала, но я сейчас мало езжу, только по городу, так что разогнаться особо негде, да и пробег с утра 10км и вечером столько же (на работу и с работы).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tipo
Ошибки, имхо, из-за мультпликатива -13. Ошибку сбросом клеммы не скинешь, либо компом, либо 40 пусков с движением без ошибки. Так какмаловат, надо сбросить ошибку, поездить побольше и понаблюдать за значением мульта.Сообщение от tipo
пробег с утра 10км![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я вчера поменял себе ДМРВ на оригинал, однако аддитив показывает +3,8 мультипликатив 0.........Подскажите, как это по аддитиву 3,8-очень критично или нет...?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Идеально 0...Сообщение от МарКас
по аддитиву 3,8![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
[quote=Сева]Идеально 0...Сообщение от "МарКас":xc23lqsg
по аддитиву 3,8[/quote:xc23lqsg]
Ну это понятно, у друга на AWM аддитив что вроде моего-и тачка летает и расход в норме.....как у меня после замены ДМРВ еще не понял,мало прокатился-по первым ощущениям вроде круто стало......Но все же на что и как влияет показания аддитива 3,8(раньше была ошибка по плохому контакту первой ЛЗ ,точнее по подогреву.....сейчас её нет,уже где то 1000 км..так как проверил проводку,постучал слегка по ЛЗ.)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
МарКас
Опрессовку делал?
Аддитив касается только ХХ, при нагрузке - у тебя 0![]()
Рецепт таков, искать надо![]()
Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от pavel1
МарКас
Опрессовку делал?
Аддитив касается только ХХ, при нагрузке - у тебя 0![]()
Рецепт таков, искать надо![]()
Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Спасибо-опресовку не делал, а исправлять это как я понимаю надо опять пол машины перебрать....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проехал 100км аддитив -0,4, мультипликатив 0, после сброса ошибок километров через 50 снова выскачила ошибка
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может сюда?Сообщение от tipo
Куда смотреть?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 804#174162
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Были бы у нас спецы уровня kalexа даже не задумывался бы, а так... Может ещё рано в морг?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет , это я . Извиняюсь , что в общий форум ходить редко стал , дык , меня по лс достать можно , что ты и сделал . По логам - отписался - норма, кроме одного момента . Только надо было ошибки перед этим замером скинуть самым простым способом : обнулить их в контроллере двигателя . Таким же макаром скидываются в 0 обученные значения . Ты это делал ? Если делал после замены и вылезла ошибка , то ,основываясь на твоих логах, могу предположить , что кат требует замены на новый или пламгас . Потребуется ли после этого (пламгаса) перепрошивка мозгов - сказать сложно , тк бывали случаи когда машина с двумя ЛЗ ездила после этой операции без чека . Бывало , что и нет , но ,тем не менее, без ощутимой потери мощности . Так что решать тебе . Тянуть с этим нельзя - перегревается турбина , лямбда , да и сам выпускной тракт .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Естественно ошибки сбрасывал перед замерами, и всё-таки как утопающий за соломинку: вариантов кроме замены нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Естественно ошибки сбрасывал перед замерами, и всё-таки как утопающий за соломинку: вариантов кроме замены нет?
Выбить его , но вариант не самый лучший .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.