0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем вот узнал о сушесвовании клуба решил зарегистрироваться на ласточке уже пол года проблем небыло а два дня назад появилась. На холодную заводится нормально потом через минут 20 глохне и незаводится на панели загорается ЕРС постоит несколько секунд и заводится но обороты держит 1100. Теряется мощьность что такое может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕРС этот значек обозначает что чего то с двиглом.Я думаю в сервис надо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Vjik
Привет, вливайся!
Делай диагностику, много чего может быть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может катализатор,свечи или богатая смесь-я только это встречал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи нелавно менял завтра поеду посмотрим
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
свечи нелавно менял завтра поеду посмотрим.
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vjik, вэлкам
чего тем расплодил ... ??
Жаль что пришел с "проблемой" ...
почитай ошибки...
99% дрыгатель жалуется на ДПКВ
цена вопроса 700р. + замена
лучше конечно не затягивать ..., когда здохнет окончательно запуск в морозы станет более проблематичным ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет.
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
да вот сегодня загна в теплый бокс и прекратилось и что такое ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Датчик положения коленчатого вала.Сообщение от Vjik
что такое ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 36 |
Vjik
Добро пожаловать!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
Понял Спасибо завтра съездию пусть полечат ласточку
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Датчик положения (вращения) коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя. Как -то так.Сообщение от Vjik
что такое ДПКВ![]()
Ломается он редко. А вот врать может.
Когда он сдохнет - Vjik не заведется в принципе. В любую погоду.Сообщение от Sonic
когда здохнет окончательно запуск в морозы станет более проблематичным ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
olcha
Спасибо за гостепримство![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
Когда он сдохнет - Vjik не заведется в принципе. В любую погоду.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а расход увеличелся тоже из-за него может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может, особенно если проблема в самом датчике. А мне кажется, что у тебя или контакт окислился, или влага попала - поэтому в тепле, как ты говоришь, все и прекратилось.Сообщение от Vjik
а расход увеличелся тоже из-за него может быть?
Но это все имхо и лирика.
Vjik , когда поедешь завтра лечить ласточку, не забудь сказать заветное слово *диагностика* , потому-что при повышенном расходе топлива можно много чего тут перебрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vjik, машине не теплый бокс нужен, а диагностический сканер (ваг-ком со шнурков в народе )
почитай ошибки и все сразу поймешь
по неисправности не расстраивайся, это стандарт, через это все ваговоды проходят
З.Ы. на всякий противопожарный советую иметь с собой запасную катушку, ВСЕГДА...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonic
машине не теплый бокс нужен, а диагностический сканер![]()
![]()
Vjik
просто едь и делай нормальную диагностику...индикация ЕРС в 99% случаев и с твоими симптомами - к ДПКВ отношения не имеет...скорее - проблема или с дросселем или с модулем педали газа (она на этой машине - электронная)
делаешь диагностику - узнаешь НОМЕР ошибки и пишешь его здесь - сразу получишь ответ, что к чему...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сколько людей столько мнений![]()
великий Vag-com рассудит![]()
![]()
![]()
![]()