0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к спецам,механикам,а также всем кто кто знает. Почему на 1.8Т в.к.г. (вентиляция картерных газов) идет с блока? Почему не с клапанной крышки? Чем обусловлен выбор конструкторов? Компоновкой,или иными соображениями? Я почему спрашиваю : ц.п.г новая, вентиляция чистая,ну все кругом хорошо, а вот масло все равно с газам во впуск прорывается. Я понимаю что при бусте 1бар,прорыв газов неизбежен. Вот и вопрос организовался, а что если заколхозить вентиляцию с крышки? или и с крышки тоже?
зы: маслоуловитель тюнинговый ставить не хочу пока...
Добавлено спустя 46 минут 22 секунды:
Люююдииииииии!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
[quote="redline 61"]Вопрос к спецам,механикам,а также всем кто кто знает. Почему на 1.8Т в.к.г. (вентиляция картерных газов) идет с блока? Почему не с клапанной крышки? Чем обусловлен выбор конструкторов?
ВКГ всегда завязана с блоком,т.к. поршни прыгают там,а не под клапанной крышкой
зы: маслоуловитель тюнинговый ставить не хочу пока...
That it?
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и что,что там поршня прыгают. У остальных поршня под клапанной крышкой прыгают что ли?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 35 секунд:
Мотористы! Технари!
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Re: В.К.Г. двигатель ANB
маслоуловитель? Банка в которую входит вентиляция,потом вызодит и идет во впуск,а снизу слив пойманного масла обратно в поддон... Бывают с фильтром,ну типа в атмо дышит..Сообщение от Lelik78
Сообщение от redline 61
Вопрос к спецам,механикам,а также всем кто кто знает. Почему на 1.8Т в.к.г. (вентиляция картерных газов) идет с блока? Почему не с клапанной крышки? Чем обусловлен выбор конструкторов?
ВКГ всегда завязана с блоком,т.к. поршни прыгают там,а не под клапанной крышкой
зы: маслоуловитель тюнинговый ставить не хочу пока...
That it?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вентиляция картерных газов идет из картера (по пути и из-под клапанной крышки)Сообщение от redline 61
Вопрос к спецам,механикам,а также всем кто кто знает. Почему на 1.8Т в.к.г. (вентиляция картерных газов) идет с блока?
На 1,8Т так же.
МСК меняли?
Турбина живая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Вентиляция картерных газов идет из картера (по пути и из-под клапанной крышки)Сообщение от "redline 61":2d4nco7d
Вопрос к спецам,механикам,а также всем кто кто знает. Почему на 1.8Т в.к.г. (вентиляция картерных газов) идет с блока?
На 1,8Т так же.
МСК меняли?
Турбина живая?[/quote:2d4nco7d]
на этом двигателе только из картера. На клапанной крышке есть отлив под это дело,видно на других модификациях оттуда идет. колпачки новые. турбина.....? считаю пока более менее. А какое отношение турбина имеет к газам? У меня вентиляция отсечена от впускного тракта,и идет в атмо через фильтр. Вентиляция чистая. Вопрос то в том,что масло в вентиляцию идет,и не слабо (кольца с поршнями менял год назад). Хочу изжить или уменьшить попадание масла в вентиляцию, потому и есть мысль вывести ее с клаппанной крышки, там то "маслянные движения" на порядок ниже. Какие мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну так в чём проблемма - купи клапанную крышку с отводом - и твори свою дополнительную вентиляцию. Мы клапанные крышки продаем почти по цене люминя - 500 рэ!Сообщение от redline 61
Хочу изжить или уменьшить попадание масла в вентиляцию, потому и есть мысль вывести ее с клаппанной крышки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Ну так в чём проблемма - купи клапанную крышку с отводом - и твори свою дополнительную вентиляцию. Мы клапанные крышки продаем почти по цене люминя - 500 рэ!Сообщение от "redline 61":1icb004i
Хочу изжить или уменьшить попадание масла в вентиляцию, потому и есть мысль вывести ее с клаппанной крышки[/quote:1icb004i]
Виктор, дык проблема не в этом... я и в свою штуцер вкрутить могу,и т.д. Я понять хочу - даст ли это что нибудь? Минусы? Плюсы? Мона? Низя? Технически это обосновано или нет?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ИМХО без разницы, откуда снимать, с крышки или с блока. Давление одинаково. Можешь на блоке заглушить, вывести с крышки. Но мне кажется это ничего не изменит. Если в картере давление повышенное, то мастло кидать будет полюбому, а виновата в этом как правило ЦПГПлюсы? Мона? Низя?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление то одинаково,только в картере масляный туман,война из масла, а под клапанной крышкой потише намного. Надежда на это,в принципе....имхо конечно,но думаю так. А ц п г....? Год ей, не грел ни разу... Давление наддува у меня 1.0 бар, и турба К04,думаю при таких условиях недецкий прорыв газов неизбежен... тожа имхо.Сообщение от Котяра
ИМХО без разницы, откуда снимать, с крышки или с блока. Давление одинаково. Можешь на блоке заглушить, вывести с крышки. Но мне кажется это ничего не изменит. Если в картере давление повышенное, то мастло кидать будет полюбому, а виновата в этом как правило ЦПГПлюсы? Мона? Низя?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я бы для начала компрессию померял... так на всякий случай![]()
Могли колечки залечь.А ц п г....? Год ей, не грел ни разупод клапанной крышкой тоже не сладко, так что если будешь делатьвентиляцию с крышки, надо какой-то маслоотражатель колхозить типа сепаратора.давление то одинаково,только в картере масляный туман,война из масла, а под клапанной крышкой потише намного
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под клапанной крышкой тоже не сладко, так что если будешь делатьвентиляцию с крышки, надо какой-то маслоотражатель колхозить типа сепаратора.[/quote:2q7exsv9]Сообщение от Котяра
я бы для начала компрессию померял... так на всякий случай![]()
Могли колечки залечь.[quote:2q7exsv9]давление то одинаково,только в картере масляный туман,война из масла, а под клапанной крышкой потише намногоА ц п г....? Год ей, не грел ни разу
компрессия порядка 12.5 во всех,разброс мах 0.3(на горячую с откл. форсами). С отражателем понятно,куда ж без него...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Смотря как на педальку жать, если любитель отжечь со светофора, особенно при полной загрузке, то все в порядке вещейДавление наддува у меня 1.0 бар, и турба К04,думаю при таких условиях недецкий прорыв газов неизбежен![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык неполный списог железок в подписи поставлен не только в булошную ездить... То есть ты хочешь сказать,что это в порядке вещей - масло в вентиляции..?Сообщение от Котяра
Смотря как на педальку жать, если любитель отжечь со светофора, особенно при полной загрузке, то все в порядке вещейДавление наддува у меня 1.0 бар, и турба К04,думаю при таких условиях недецкий прорыв газов неизбежен![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
redline 61
Дык естественно! Вопрос только: какое количество там масла...То есть ты хочешь сказать,что это в порядке вещей - масло в вентиляции..?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
при таком раскладеэто в порядке вещей - масло в вентиляциида...неполный списог железок в подписи поставлен не только в булошную ездить![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в граммах не скажу... после нескольких заездов (5-6), фильтр который висит в оконцовке вентиляции - мокрый,и даже вокруг брызгает. В обычной жизни,типа пробки,на работу,с работы - устраивает...Сообщение от Mex@n!K
redline 61
Дык естественно! Вопрос только: какое количество там масла...То есть ты хочешь сказать,что это в порядке вещей - масло в вентиляции..?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
redline 61
Какой фильтр? Там нет никаких фильтров...фильтр который висит в оконцовке вентиляции
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
redline 61
ты уверен, что у тебя вентиляция циркулирует нормально? уверен, что не забита?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
это типа тоже тюнинг...фильтр который висит в оконцовке вентиляции
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В августе этого года, перед поездкой на море чистил В.К.Г. на промывку потратил 4 балона вюртовской жижи. Регулятор (гриб) не поменял, т.к. в наличии не было. Он весь закисший был и есть. Проехал 7 тыщ км. Недавно снял тот самый регулятор (грибок), чтобы посмотреть что там внутри. Итог: масла довольно много нагнало в него и во впуск. В порыве любопытства порвал внутри клпана этого резинку. Сильно не зажигал, хотя временами на серпантинах из Геленджика в Адлер приходилось крутить движку до 5000 оборотов на жаре с кондером и пассажирами + 5ящиков пива
. Дросель при этом с налетом масленым обычным. До чистки вкг, из маслозаливной горловины паров не было, но после чистки они появились и появился шум из нее такой тарохтящий, при этом вибрация движки на руле перестала ощущаться. Думаю что вкг вообще можно в атмосферу вывести.
![]()