0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было тута у нас уже -18, завёлся он с третьего раза, +5-5 со второго.
Завожу так: втыкаю ключ, поворачиваю в среднее положение, жду когда спиралька погаснет (+5-5 секунды 4, -18 секунд 10), поворачиваю в третье положение...
первый раз-стартёр начинает вжиу-вжиу, движок бррр-тыхтых...-не завёлся![]()
второй раз-стартёр начинает вжиу-вжиу-вжиу, движок бррр-тыхтых бррр-тыхтых...-запустился(обороты сразу около 1100, пока снежок обметаю (минуты две) опускаются плавно до 800)
...так вот...хочу спросить, сколько по времени, на вашем опыте, уважаемые, можно крутить стартёр?
Просто бывает так что он повжикает стартёром, зацепит на "пол оборота движок" а потом опять начинает вжикать и свистеть, как будто чёта не зацепляется...
Смертельно это для тогоже стартёра или нет?
Просто чайник я...боюся я всего...
Летом он с полтычка заводилсо....
PS солярко зимнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
у нас пока зимы никакой... название одно... глобальное потепление, блин..
На прошлой неделе гостили в Новосибирской области, морозец поджимал под -15. Все заводилось АТЛИЧНО (тьфу-тьфу-тьфу). Тоже ждал, пока спиралька погаснет, секунд 15-20, потом, после поворота ключа, заводится практически также бодро, как и летом. Первые 2-3 секунды стучат гидрики, но звук быстро проходит. Солярка была - полбака летняя с антигелем - полбака - зимняя с проверенной заправки.
ИМХО: попробуй антигель... хоть соляра и зимняя залита, кто их там на заправках знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у мя сегодня утром градусник -13 показал, запуск с полтыка ...
недавно 1 свечку поменял, до замены в -5 время прокрутки составляло 1-3 сек максимум
в среднем нормальное время прокрутки 400 - 600 мс
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так!![]()
А теперь скажите глупой.
Шо такое зимняя солярка и где ее дают???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимнюю солярку дают на заправке,специальная с зимними морозоустойчивыми присадками,чтобы не густел парафин...можно самостоятельно добавлять в летнюю гель,но все таки лучше АЗС-ую,когда было совсем айс(-28 и ниже) добавлял в соляру авиационный керосин(грузовики доливают бензин)Сообщение от NASKODIL-NET
Так!![]()
А теперь скажите глупой.
Шо такое зимняя солярка и где ее дают???
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: Трактаристам, как заводитесь по зиме?
[quote="Val_deMar"]Было тута у нас уже -18, завёлся он с третьего раза, +5-5 со второго.
Завожу так: втыкаю ключ, поворачиваю в среднее положение, жду когда спиралька погаснет (+5-5 секунды 4, -18 секунд 10), поворачиваю в третье положение...
в сильный мороз(ниже -15) я просто дважды прокаливаю свечи и завожу...ну и конечно гель или другие присадки,либо зимнее топливо...а то хана![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Val_deMar как ты говориш вху вжу потом ;жжжж енто скорее всего бендикс пижжжждит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня(точнее вчера) ночью было -11С на климате, завелся сразу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Val_deMar
завожусь нормально!
а у тебя по симптомам похоже на бендикс ,но я могу ошибаться
надо ремонтировать![]()
а чтоб стартеру было легче прокручивать мотор
масло заливай или синтетику , или полусинтетику
и еще не помешало проверить свечи накаливания
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня в прошлом годе с пол оборота, без всяких добавок, в любой мороз.
А вот в этом годе, блин, уже -5, так 2-3 оборота коленом.
Свечи не проверял еще, руки не доходят. Мож и погорели.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А вот правда, что если залить 70% бака соляры, и 30% бензина 92, то заспускаться будет легко, но ехать будет плохо?
Просто вычитал это в одной умной книге.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если смешивать,то только с керосином,желательно авиационным...от бензина может прийти пипецСообщение от Сева
А вот правда, что если залить 70% бака соляры, и 30% бензина 92, то заспускаться будет легко, но ехать будет плохо?
Просто вычитал это в одной умной книге.![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
stranger
Там именно бензин указан, но не супер, а нормальный(т.е 92).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько было обсуждений и личного опыта...бензин в небольших количествах допускаеться если совсем ничего нет по руками а ехать надо...дизелисты говорят что он очень быстро убивает мотор
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сам понял что написал?Сообщение от Сева
А вот правда, что если залить 70% бака соляры, и 30% бензина 92, то заспускаться будет легко, но ехать будет плохо?
Просто вычитал это в одной умной книге.У меня бак по горловину получался 66 литров: по твоему 46 литров диз. топлива, и 20 бензина? Сожги книгу или сожешь кольца и всё что можно сжечь в двигателе!
Присадки чтобы не парафинезировалась есть, обойдёться дешевле чем столько бензина, да и ремонт не в столь близком будущем понадобиться. [-X
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
sublime
Там написано 30% для летней соляры, для запуска в -30С, типо чтобы не густела.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
солярка обладает смазывающими свойствами и посути горит от давления...бензин очень сухой,легко испаряемый и горит от искры...есть разница?!?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
"Густела" для солярки это выпадание парафина в осадок. Нет ну нельзя в таких количествах. Нонсенс... плохую литературу читаешь. Керосин в какихто количествах можно, но я не знаю в каких. Кстати судя по всему дизель на бензине с его то компресией должен лететь как ракета(это только моё предположение).
stranger
совершенно верно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я до сих пор заливал халявную но летнюю и знаете сегодня на климате -12 а орлик на первые 3 раза вообще никак не хотел заводится!! потом попыхтел и завелся но по личным ощущениям ему эта солярка не в кайф!!! в том году в -23 без антигеля с новыми свечами и ДТОЖ заводился с пол тыка!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="sublime"]Сева
Кстати судя по всему дизель на бензине с его то компресией должен лететь как ракета(это только моё предположение).
неа,как раз дело в моменте розжига топлива,с зиливкой бензина дизель тащиться как упрямый ослик![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Gray202, свечи проверь ...