0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Итак, заметил тут недавно багу. Едешь ты к примеру с горочки, ногу с педали газа убрал, а потом например в горочку, и резко нажимаешь газ, то при нажатии слышен очень тихий легкий металлический стук откуда-то из АКПП каг будто там что-то вхолостую провернулось и после вошло в зацепление с чем-то. При плавном нажатии газа ничего подобного не происходит. Кстати, на механике ТАЗов такая весчь была, на всех абсолютно. При переключении передач рывков нет (ну вернее иногда если к примеру она передачу переключила а я в этот момент убрал ногу с газа, она чуть дергает, но это физика ИМХО), ошибок АКПП по ваг-кому тоже нет. Стук ездить не мешает, ни на что не влияет по ощущениям, все остальное работает как часы. Масло в АКПП менял весной. Это собссно баг или забить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sten
Причина - люфт в шестернях главной передачи, дифференциала, шрусах полуосей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
И как с этим быть? Забить и продолжать ездить? И чем чревато?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А никак.Сообщение от Sten
И как с этим быть? Забить и продолжать ездить? И чем чревато?
Есть у всех. Со временем выработки не уменьшаются![]()
Ездить.
Учиться ездить плавнее. Это сложнее, чем отжигать и тормозить в пол.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Чубук
Дык, зима, я ща плавно езжу по скользкой дороге, и стуков практически нету. А вот что летом будет когда захочется зажечь...На самом деле, успокоил, что у всех есть. Если у всех есть и все так ездят, значит нормально, буду учится ездить плавно
Спасибо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Машина на паркинге ведь катается вперёд-назад (сантиметров на 10). Вот эти самые зазоры и выбираются - то в одну, то в другую сторону.Сообщение от Sten
На самом деле, успокоил, что у всех есть.
Их не заметно, если свё время держать "внатяг" и не дёргать резко с "натяга" в "накат"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
а не детонация??
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Чубук
Ну да, похоже все так и есть. Когда все время держишь внатяг - ничего не заметно. А когда резко с натяга в накат и обратно - появляются эти стуки. А если плавно газ давать - стуков нет. Буду дальше ездить значит![]()
Сева
Неа вроде, ваг-ком ничего такого не показал да и 3 дня назад делал на сервисе своем плановое ТО (масла, фильтры, лампочки перегоревшие и.т.п.), мастера смотрели машину, слушали работу движка, катались на ней, и.т.п., грят претензий к машине нет, особенно к движку, работает как новый 3*тьфу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]