0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация: На холостых оборотах, при прогретом до 90 двигателе, из климы идёт чуть тёплый воздух. Если поднять обороты двигателя хотябы до 2000, сразу начинает гнать горячий воздух.
Вопрос: помпа или радиатор?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Очень похоже на низкий уровен антифриза или на воздушную пробку в системе охлаждения.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если печка не греет, то не греет она постоянно. Траблы с помпой бывают от перегрева. Ты движок не кипятил?Сообщение от True_budda
Вопрос: помпа или радиатор?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
True_budda
Очень может быть, что печка салонная твоя забита говном. И надо ее промывать или менять...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если печка забита, то она бы не грела вообще...Сообщение от Mixxxa
True_budda
Очень может быть, что печка салонная твоя забита говном. И надо ее промывать или менять...
Добавлено спустя 46 секунд:
Да, 6 км без антифризаСообщение от White837
Если печка не греет, то не греет она постоянно. Траблы с помпой бывают от перегрева. Ты движок не кипятил?Сообщение от True_budda
Вопрос: помпа или радиатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего помпа, но для начала удалить весь возможно имеющийся в системе воздух.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Viktor M
Скорее всего помпа, но для начала удалить весь возможно имеющийся в системе воздух
Страви с печки воздух. Есть маленькое отверстие , находится на левом патрубке идущем к печке. Надо снять хомут, осторожно вытащить шланг до появления отверстия на патрубке, стравить воздух. Если сразу пойдёт ОЖ , значит воздуха в печке нет. Следовательно
Пы.Сы. Операцию проводить на заведённом авто.Сообщение от True_budda
помпа или радиатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздух продавливали на офф сервисе специально, нет результата... значит помпа...