0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, при замене масла, сказали, что трещина в поддоне. Знакомый сказал, что можно заварить. Вопрос: варятся ли они вообще? И хотел узнать ваше мнение, варить или поставить другой(например купить на разборке, но без трещины)
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрей гарант
Смотря какая трещина. Вообще варятся.
Вопрос в экономической целесообразности.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
У меня на гольфе поддон варили, причем лет 5 назад - все ок (три тьфу)
Но в М1 предлагали заменить, правда мотивируя это предложение тем, что "новый лучше".
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот там мне и сказали...еще сказали что его геморно менять..это так???Сообщение от viper-snt
Но в М1 предлагали заменить
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну да, процедура не самая простая.Сообщение от Андрей гарант
еще сказали что его геморно менять..это так???
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Андрей гарант
- мне наоборот сказали: приедешь в следующий раз менять масло без проблем поменяем (тока мне в итоге надо только прокладку а не сам поддон) - но AGN и AWT поперечного и продольного расположения, поэтому проблема может крыться в этом, хотя х.з.геморно менять
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
viper-snt
Снять поддон на продольнике - это совсем другая песня...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если чё, поддоны на AWT/AWM в наличии, 2000 рэ за хорошее б/у. Велкам на Вавилова!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Андрей гарант
Собственно, при замене масла, сказали![]()
А ты сам залезь и посмотри. Мало ли чего тебе сказали...
Ты посмотри на клапаную крышку, так она вся в "трещинах", особенность литья такая.
Удачи!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я пробил поддон свой летом![]()
заварили за 15$ аргонной сваркой, менял все сам, прокладки небыло у мя...был герметик..все просто - открутил 12 болтов или точно не помню сока...налили герметика и закрутилтьфу тьфу все ок щас.
двигло AGU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если поддон можно снять,не приподнимая двигатель,то в общем-то проблем особых и нет....в противном случае,в самом деле заморочно это самому делать.....но при желании всё можно![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Андрей гарант
Андрей, ну ты уже третий (если не ошибаюсь) раз здесь про это спрашиваешьЗавари его аргоном и все... Цена вопроса 300-400 р.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
можно я тут же спрошу, чтоб темы не плодить:
прошлый год пробил железную защиту и паддон... был в гостях поэтому побыстрому замазали холодной сваркой...
прошел год... сварка стала отходить...
новый поддон 4-5 тыщь и пугают что работы также, т.к. какую-то балку опускать, двигатель поднимать, ухи зацеплять...
скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В Москве это делают тыщи за 3, насколько мне известно.Сообщение от shved
скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?
Работа непростая, посмотри поиском, много раз обсуждалось. В частности, в темах про замену масляного насоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
понял. значит так и есть.Сообщение от Bazarov
В Москве это делают тыщи за 3, насколько мне известно.Сообщение от shved
скажите тока реально там радоты на 5 тыщь? или искать другой сервис?
Работа непростая, посмотри поиском, много раз обсуждалось. В частности, в темах про замену масляного насоса.
а что еще к поддону заказывают? вместо прокладки там герметик. датчик, шурупы и прочую мелочь не надо?
[pic]7006[/pic]
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я заказывал шурупы по периметру тонкие. Хотя они затягиваются с моментом 10 Нм и их можно и не менять.Сообщение от shved
шурупы и прочую мелочь не надо?
Вобщем, вроде ничего заказывать не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у других, но на моей движке снятие подона просто попа..какая-то. Там 2 таких болта есть диких, которые поддон к АКПП крепят, писец их как снять тяжело. Надо подрамник вниз опускать и движку поднимать. Варить не стал поддон, т.к. при ударе его разорвало от уха до уха по пробке маслосливной. Шериф не помог совсем. Машина загорала в 300 км от дома, пока поддон не пришел. ПРичем номера на поддон по этке не соотвествуют поддону на мою движку и выбирали визуальным методом дистанционно.
Я вот чего хотел спросить сразу в тему вроде: У меня не при смене масла, ни при пробитии поддона не сработала (не срабатывает) датчик давления масла (не загорается масленка в общем). Ошибок по компу нет никаких. Это нормально и как проверить работоспособность датчика давления масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через месяц после покупки, ещё на 15 дисках, тоже грохнул свой картер. Да не просто трещина пошла, а конкретно пробил. Дыра была треугольником, где-то 3х5х5. Хорошо хоть осколок остался в картере.
У знакомых на сервисе час снимали картер. Геморой ещё тот. Отнёс картер к человеку, который занимается пайкой-варкой изделий из люминия и дюряля. Примус запаяли и вот почти год катаюсь с паяным картером. Правда сразу купил лист нержавейки 0,8 мм, с которого мне склепали защиту. Щас у меня бронированая пася.
Уже раз двадцать помогла защита.
Так что паяй-вари со спокойной совестью.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Мне варили. Стоимость сварки, по сравнению со стоимостью нового поддона - откровенно радует. На разницу лучше прикупи защиту. Как я и сделал.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне обошлось 10 баков варка, 20 снятие - установка на место.