0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые! недавно разговаривал со знакомым и он говорил, что у него на Б5 1,8Т в подкапотном пространстве имеется розетка для параллельного подключения второй аккумуляторной батареии, на случай если необходимо снять основной АКБ не теряя питания.Сам лично я такой розетки не видел.
Так вот вопрос: действительно ли есть такой девайс , как он выглядит, и должен ли он быть у меня?
а то хочу снять и подзарядить свой АКБ. А если в паралель не ставить второй аккумулятор при потере питания заблокируется магнитолла, а кода у меня на нее нет, да и вводить я его не умею.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Jim, впервые слышу ...
мож он имел ввиду разъём зарядки и питания "вебасто" типа Defa ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и сам впервые об этом услышал, вот и хотел у вас спросить. Самому очень хотелось бы посмотреть , но к сожалению не представилось такой возможности. Говорят, что и на тойоте каролла такое есть!?????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на "каролла"![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да ты чего, чтобы на японской десятке резервное "энергообеспечение"![]()
![]()
![]()
Я оч надеюсь что я ошибаюсь, а не твой знакомый ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет короллы я тоже сомневаюсь, та как тоже не видел. А у знакомого на Б5 попробую посмотреть, если это действительно так, как он говорит, то отпишу обязательно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если не сложно сфотай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а я у себя нифега не виидел когда акб снимал!![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну в теории, такую штуку заколхозить можно. Правда есть несколько нюансов:
- Провода к этой "розетке" должны иметь сечение не менее 16 мм2 в КАЖДОМ проводе, или как минимум 16 на плюс и 12 на минус.
- розетка должна выдерживать ток в 500-600 Ампер![]()
- ну и ессно, нужны соответствующие вилка и проводка до второго АКБ
Думаю, что это получится не дешевая затея.
ИМХО: купить хорошие прикуривательные провода (максимум 20 евро) - будет дешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если есть потребность в заводке с внешнего аккумулятора.Сообщение от Viktor M
розетка должна выдерживать ток в 500-600 Ампер
Иначе, гораздо меньше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А зачем тогда он вообще нужен???Сообщение от TheTERMINATOR
Если есть потребность в заводке с внешнего аккумулятора.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Сообщение от Sonic
японской десятке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Viktor M
Думаю иметь такую штуку штатно или колхозить в подкапотном пространстве не совсем удобно. В принципе, подключаешь провода в параллель с основным АКБ, вешаешь на них вторую АКБ, снимаешь штатную батарею и делаешь с ней все что угодно. Снимается в обратной последовательности.Сообщение от Jim
на случай если необходимо снять основной АКБ не теряя питания
Учитывая, что все это делается на не заведенном авто с практически выключенными источниками потребления эл.энергии особо толстые провода вряд ли понадобятся.
А по поводу зарядки: неужели нельзя заряжать АКБ не отключая клеммы?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зависит от зарядного устройства. Есть модели, которые 15 Вольт при зарядке выдают. После таких, ошибка о превышении бортового напряжения в мозги запишется.Сообщение от NAS
А по поводу зарядки: неужели нельзя заряжать АКБ не отключая клеммы?
Кстати, видел отчет о установке такого рода разьема для подключения внешнего инвертора на 2 киловатта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.