0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот такая проблема:
пассат б5+, американец, 1.8 Т ,ключ от замка один(без кнопок) куплен аварийный, его собрали, начали заводить, заводится и глохнет! на панели моргает знак блокировки иммо, на дисплее пишет иммо активирован!
я считал логин с приборки, и хотел прописать заново ключ,но ничего не получилось!
ввожу логин доски, адаптация , старых ключей было три ,ставлю один , тест , вроде нормально пишет тоже один , жму сохранить , сохраняет и тутже сбрасывает на ноль и ноль сохраняется!
количество ключей -0
ставлю-1
тест, пишет -1
сохранить , окей
пишет-0
не пойму что не так?
и появилась ошибка неправильное програмирование ключа!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и есче к этой теме хотел от ауди своей ключ прописать на этот пасик, так он теперь и мою ауди не заводит, пришлось домой сгонять за другим ключом! выходит что он транспондер в моем ключе изменил?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Это ИММО-3, в нем АКТИВНО участвуют три компонента: щиток, ЭБУ ДВС и ключ. Все они, в отличии от ИММО-2, имеют перекрестные связи. К уже ранее "пожененой" паре "Щиток-ЭБУ" у ИММО-3 НЕЛЬЗЯ прописать б/у ключ от другого автомобиля.
Возможные варианты адаптации:
- пара "Щиток-ЭБУ" - только новые ключи
- пара "Щиток-ключ" - новые или б/у ЭБУ
- пара "ЭБУ-ключ" - новый или б/у щиток.
- новый ключ, новый ЭБУ, новый щиток "поженить" НЕЛЬЗЯ.
- к одному б/у устройству подписать два новых или б/у НЕЛЬЗЯ
Ессно, все эти рассуждения относятся к стандартным функцям диагностического оборудования ВАГ. Если в ручную прописывать инфу в каждый из комомнентов системы - то всё поженится. Но это уже совсем другое оборудование и совершенно другой уровень знаний![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
igorjek
Ты какой прогой выдергивал логин и прописывал ключ?
В этом аварийном ключе транспондер есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
tecro vagtaho прочитал логин,вагкомом прописывал,
есть ли там транспондер- незнаю, он не разборный,
почему в ключе от моей ауди слетела так называемая метка?
Viktor Mспасибо! обрадовали
что делать с чего начать?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
вот есще
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Скорее всего его там нет.Сообщение от igorjek
есть ли там транспондер- незнаю, он не разборный,
К своей машине пробовал перепрописать свой ключ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1) купить новый комплект лечинок и ключей установить и адаптировать. (можно купить только транспондеры, если удастся найти)Сообщение от igorjek
Viktor Mспасибо! обрадовали
что делать с чего начать?![]()
2) Поменять/отремонтировать блок АБС
3) Поднять полы, и оценить состояние проводки и блоков АКПП и комфорта.
Для начала всё...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
tecro
есче не пробовал , но почему так произошло?
он что записывает на ключ метку?
я думаю метка постоянная, и считывается при прописке, заносится в память,а потом просто сравнивается. ТАК ЛИ ЭТО?
Viktor M
у тебя есть такие ключи с личинками?
Добавлено спустя 6 минут:
а есче в панели приборов сидит ошибка, нестирается-неправильное програмирование ключа!
как только начинаешь ключ прописывать, он не прописывается и при опросе выдает есче кучу ошибок что нет связи с блоками двигатяля,абс,аирбэга,акпп, ошибки стираются, но остается неправильное программирование ключа!
при опросе двигателя он читается, аирбэг тоже читается, абс и акпп не читаются!
блок комфорта читается тоже!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Если по нормальному, то у тебя на A6 ИММО-2 и естественно на B5+ ты его не пропишешь, но и затереть код на А6 не должно было.Сообщение от igorjek
он что записывает на ключ метку?
я думаю метка постоянная, и считывается при прописке, заносится в память,а потом просто сравнивается. ТАК ЛИ ЭТО?
В чём тут глюк не понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igorjek
1. Ты сравнивал данные (ВИН и номер иммо) в щитке и БУ ДВС? Они должны быть одинаковые. Вот в этой теме я уже описывал работу иммо 3-го поколения.
2. В иммобилайзерах 2-го (твоя Ауди) и 3-го (ремонтируемый Пассат) поколения используется плавающий код. В момент включения зажигания иммобилайзер опрашивает ключ и, если код правильный, даёт разрешение на запуск. Затем иммобилайзер генерирует новый код и переписывает его в ключе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что дальше?
Viktor Mкак с ключами?
say
если он меняет код, то ключ который лежит дома не поменяется, но он же запустит мотор!
вин не сравнивал,сегодня был очень занят
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
igorjek
В чём проблема? Найди новый транспондер megamos 48 crypto и пропиши. Правда просто так их тяжело найти![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем спасибо!
как сделаю, отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Новый транспондеры (нижняя часть ключа без жала) есть в наличии - 1000 рэ/шт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Viktor M
спасибо,сейчас будем думать как быть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Viktor Mкак ты определил ,что на этом пассате иммо3?
и как определяется вообще иммо1,2,3
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Viktor M
Я не очень понял...но у меня просто вопрос.
Т.е на машинах 2001 модельного года прилепить к машине еще 1 б/у ключь нельзя т.е??И чтобы его прилепить надо извращаться сильно.Т.е штатный иммо обойти уже проблемно стало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я разобрал ключ, там есть так называемый пенальчик, он выдвигается из ключа, сам ключ цельный! короче в этом пенальчике небыло вообще ничего! пустое место под капсулу!
хозяин пассата поехал сейчас за транспондером в Краснодар,
нашли там товарища одного цена 1,2р,
он говорит что и на ауди 1998 год и на пассате 2001 год стоит иммо2, говорит что 100%,
по его словам иммо3 идет на B6!
ЧТО скажете?
Добавлено спустя 2 минуты:
Сева как говорит виктор нужен новый транспондер
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
С 2002 года появилась ИММО3, которая взламывается гораздо труднее, на данный момент таких програмок не много.
Тип ИММО2 или 3 можно узнать по номеру приборки для машин от 98 года выпуска...
ТАК ЛИ ЭТО , и какие номера на 2 и на 3ем ИММО?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=64095
там у Vitos_HMAO тоже проблема с пропиской ключей
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не буду тебя расстраивать, но ИММО3 появилось в конце 2000г. Так что вариант с ИММО2 навряд ли пройдётСообщение от igorjek
по его словам иммо3 идет на B6!
ЧТО скажете?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Т.е как я понимаю, чтобы угнать машину нужно или как-то изворотиться, чтобы прописать ключ, но сделать это почти нереально, или что-то сделать, чтобы ЭБУ забил на этот иммо?Т.е машину с ИММО3 угнать намного сложнее получаеться?Сообщение от igorjek
С 2002 года появилась ИММО3, которая взламывается гораздо труднее![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Т.е машину с ИММО3 угнать намного сложнее получаеться?Просто оборудование для "обмана" ИМММО-3 стоит на порядок дороже
![]()