0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Настал холод и с авто стало твориться что то не понятное?:
1.После ночной стоянки плохо заводиться и как будто аккумулятор плохо крутит и сразу не схватывает, а спустя секунд 10-15 стартером крутиш и в это время на приборке горят и не гаснут сигнальные лампы ABS и ESP, а после того как авто завелось- гаснут. Что это может быть?
2. Во время прогрева, спустя 3-4 минуты работы, машина начинает дымить сизым дымом, и как только температура становиться 90 дым пропадает и все становиться нормально.
3. Иногда во время движения приблизительно на 110-120 км/ч резко пропадает тяга и появляется только в том случае если перезапустиш двигатель. До этого тяга тоже пропала но только на совсем- в сервисе приговорили ДМРВ и датчик давления надува- замеи все стало в норме но потом через некоторое врмя опять начлось, но кратовременно до перезапуска дателя. Грешу на лапан N75, но на сервисе его работу тестировали-работал нормально. И еще появился ярко выраженный свист - работы турбины.
Уважаемые подскажите что с авто? Перерыл писком весь форум, но особо похожего на мои симтомы не нашел, есть только похожее по пунту 3 и то не совсем то. Может кто сталкивался с таким? Подскажит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Jim, ошибки есть ??
проверь состояние патрубков и сделай опресовку ...
расход масла есть ??![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если во время работы стартера загорается лампа ABS, то скорее всего происходит падение напряжения, проще говоря АКБ у тебя на подходе.Сообщение от Jim
стартером крутиш и в это время на приборке горят и не гаснут сигнальные лампы ABS и ESPСкорее всего где-то дырочка в системе присутствует, как тебе уже написал Sonic, сделай опресовку системы у знающих людей.Сообщение от Jim
все стало в норме но потом через некоторое врмя опять начлось, но кратовременно до перезапуска дателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на климате моргает иллюминация в момент зажигания? По-моему это один из признаков кончающегося акка...![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
для начала клемы наждачкой потри, и затяни хорошенько. Далее неплохо бы померять плотность электролита, и полностью зарядить АКБ
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim
Была похожая ситуация совсем недавно симптомы были похожие, единчтвенное что еще было так это глючил круиз контроль, как оказалось дело было в клапане обратного хода...
менял в автоганзе взяли около 2000р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот в том то и дело что до сервиса ни как доехать не могу чтобы ошибки посмотреть! Расход масла приблизительно 50-70гр на 6500 км.
На климате ни чего не моргает.
Да вообщем то и сам грешу на не герметичность системы.
Ну почему же все таки дымит монять не могу? Всю голову сломал![]()