0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Мучаюсь со своим AWT. Хотелось бы понять теорию - что это может быть. У меня сейчас расход больше 20 литров![]()
![]()
и при этом богатая смесь (32 группа мультипликатив = -7%, аддитив = 1.5%). Из-за чего может быть такая ситуация? Давление топлива - в норме, проверено по Elsa, бензонасос новый, ДМРВ новый, форсунки чистые, не льют, ошибок по двигателю нет. До опрессовки никак не доберусь, но я не совсем понимаю как подсос может влиять - если бы дырка после турбины - была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина, а так - я грешил только на давление топлива ну и на РДТ соответственно. Собрал манометр, подключил и с ним и езжу пока - 3.5 бар на ХХ, при снятой вакуумной трубке - 4 бар - все как по паспорту. Я вообще не знаю куда смотреть
спасибо за любой совет!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как это? А ехать так же как раньше она за счёт чего должна?Сообщение от maxim78
была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина
Осталось только предложить сделать опрессовку и посмотреть пристальнее на лямбда-зонд.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
maxim78
Может лямбда отравилась?33 группу смотрел? (диапазон регулирования, напруга сигнала)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотрел 33 группу. логи вот присоединяю.
лямбду отключал - тот же огромный расход топлива.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
только не бейтеСообщение от Чубук
Как это? А ехать так же как раньше она за счёт чего должна?Сообщение от maxim78
была бы богатая смесь, но нормальный расход бензина
Осталось только предложить сделать опрессовку и посмотреть пристальнее на лямбда-зонд.- я хочу логику понять. мои рассуждения - если дырка после турбины, то в двигатель поступит меньше воздуха чем показал расходомер, а бензина поступит столько же - т.к. мозги думают что с воздухом все нормально - в этом случае лямбда увидит богатую смесь и по идее мозги будут пытаться ее беднить. Так? Как наличие дырки при исправном ДМРВ может приводить к большому расходу топлива?
А как посмотреть пристальнее на лямбду? Если приеду к официалам - у них разговор короткий - менять! А она денег стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Действительно богатит.![]()
Лямбда вроде дышит. Расход по ДМРВ маловат, правда, и оборотов мало.
Может 211 группу померить при тапке в пол (движение)
Зы Не подумай, что гуру-учимся211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
maxim78
Опресуй, а затем проверь систему вентиляции топливного бака.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
pavel1
Паш там уже не 211 а 206 блок скорее всего.
maxim78
Кстати а почему обороты ХХ великоваты? у меня 760 в основном, у тебя 840.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
вот 206 группа - там вроде все нормально
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Насчет холостых - думаю это он после прогрева только. На других логах - 800. 760 никогда не видел. На прогретом 800 и не плавают.Сообщение от Mex@n!K
maxim78
Опресуй, а затем проверь систему вентиляции топливного бака.
maxim78
Кстати а почему обороты ХХ великоваты? у меня 760 в основном, у тебя 840.
Насчет опрессовки - сделаю обязательно как погода будет нормальная - у нас тут в Крыму ураган (может слышали что в керченском проливе творилось). Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проходит много неучтенного воздуха, в составе ОГ слишком много кислорода. ЭБУД "видя" это дает команду увеличить смесь на нагрузочном режиме для выдерживания Лфактора=1. Результат мы видим в 32 блоке.Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извините за непонятливось - я думал с точностью до наоборот. 32 группа мультипликатив -7% - это значит богатая смесь. Т.е. ЭБУД должен ее беднить, а не обогащать. Или все наоборот? Ведь 32 блок это именно значение коррекции, а не просто информация - и именно этим значением ЭБУД пользуется при корректировке времени впрыска, т.е. в моем случае время впрыска должно уменьшаться, а не увеличиваться. Или как?Сообщение от Mex@n!K
Проходит много неучтенного воздуха, в составе ОГ слишком много кислорода. ЭБУД "видя" это дает команду увеличить смесь на нагрузочном режиме для выдерживания Лфактора=1. Результат мы видим в 32 блоке.Тока я все равно логику не понимаю - как дырка может дать такую картину - чтобы одновременно и богатая смесь и большой расход.
Кстати, а нет у вас лога с вашего двигателя 2-й группы при движении? Там есть время открытия форсунок - было бы интересно сравнить. У вас же AWT.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
maxim78
Наверное все же Вы правы (или давайте на ты?), просто читал как-то в ELSA по другому...
Лога нет, но постараюсь записать на выходных. У меня тоже мультипликатив до -5%, но расход в норме...Мало того у нового SuperB с AWT такие же значения...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал вот только что опрессовку - добился шипения только из под
маслозаливной крышки и в месте стыка пластмасски, в которую щуп масляный вставляется. насколько я понимаю - это к вопросу о подсосе не относится.
вот теперь идеи закончились совсем
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
давай на тыСообщение от Mex@n!K
maxim78
Наверное все же Вы правы (или давайте на ты?), просто читал как-то в ELSA по другому...
Лога нет, но постараюсь записать на выходных. У меня тоже мультипликатив до -5%, но расход в норме...Мало того у нового SuperB с AWT такие же значения...![]()
если получится - мне бы логи 33, 2, 206 группы - просто интересно сравнить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо! посмотрю.Сообщение от Mex@n!K
то что у меня при опрессовке шипит из-под крышки и из щупа - это ж нормально?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
maxim78
Ты затыкал ВКГ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неа, не затыкал. мне тут на форуме говорили - ничего не надо затыкать![]()
а надо было? а где?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
maxim78
Судя по оффициальной инструкции надо. Шланг ВКГ как раз отходит от воздушной магистрали фильтр-турбина, вот его надо от нее отсоединить и заткнуть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что это даст? я вообще не силен во внутреннем устройстве двигателя - если его отсоединить - воздух никак не будет попадать в картер и соответственно не будет уходить через маслозаливную горловину? или все равно будет, но по каналам смазки, например?