0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ток пришёл домой, не доехал 500 метров![]()
![]()
![]()
ехал ничё не предвещало никаких гадостей и тут движка моя затроила...повалил небольшой дымок из-под капота...открываю капот снимаю плиту вижу лопнувший металлический шланг подачи топлива в 3 цилиндр естественно всё в солярке набрызгало нормально, дотащили меня пока до дома...сижу греюсь![]()
Так вот что меня мучает отчего это могло произойти и ккие могут быть после этого последствия еа движку и на коробку и главный вопрос сами эти трубки она стандартные то есть уже гнутые продаются или нада покупать отдельно и гнуть самому?можно ли самому это сделать, подскажите товарисчи пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветище соббратникам трактористам! я думаю трубки продаются у же гнутые!!! Предлогаю не покупать а заварить сваркой трубку! а изи зачего это произошло! незнаю мы на работе новую технику получали МТЗ 82 та решили плуг ннанем поднять так трубку металлическую (гидравлику) аж в 3х местах трещины были!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Все таки трактор рулит. Страшно подумать, если бы это был бензин![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
да сё было бы намного хуже![]()
Блин покатался по запчастям...и в москве узнавал...кароче ждать мне сказали минимун неделя...а если тащить эту трубку из германии есчо дольше![]()
Может кто знает где можно побыстрей достать её???потому как давление там бешенное и ремонт этой трубки сильно не поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
естть вариант съездить в сервис по дизелям и просто подобрать!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на разборах могут быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем удалось мне починить трубку с помощью прочного шланга и 2 хомутов...НО...на этом проблемы не закончились...машина как вчера начала троить так и троит до сих пор никаких изменений...в чём может быть дело? солярка не замёрзла это точно потому как набрызгало её вчера нормально и в некоторых местах она была ине замёрзла воды тож туда не могло попасть...хз чё делать...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Какие на... хомуты?! Там давление до 400 атм...Сообщение от Rufus
В общем удалось мне починить трубку с помощью прочного шланга и 2 хомутов...НО...на этом проблемы не закончились...машина как вчера начала троить так и троит до сих пор никаких изменений...в чём может быть дело? солярка не замёрзла это точно потому как набрызгало её вчера нормально и в некоторых местах она была ине замёрзла воды тож туда не могло попасть...хз чё делать...
Трубку лучше новую! А если невтерпеж, то заварить или запаять...
А троит потому, что давление не держит твой "калхоз"...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
400 атм...
да ну, тада цена такого бензонасоса и сего топливного тракта занижена как минимум в 400 раз![]()
![]()
акуеть![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть в наличии в магмзине на Вавилова, 500 рэ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на бензине магистраль худилась под капотом.Сообщение от пингвин
Все таки трактор рулит. Страшно подумать, если бы это был бензин
Пронесло.![]()
Поставил бондаж - кусок топливного шланга жигулевского.
Но у меня в магистрале давление не дизельное.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока трубку заварили мне, нормально держит но думаю это не надолго....надо нормальную купить.
Viktor M
Обязательно к вам заскочу как бует возможность, спс за подсказку![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А сколько там, умник?Сообщение от Sonic
400 атм...
да ну, тада цена такого бензонасоса и сего топливного тракта занижена как минимум в 400 раз![]()
![]()
акуеть![]()
![]()
Бензонасос на моторе AFN ? Вот это точно акуеть!
Прежде чем акуевать, прочитай внимательно!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова та же картина, теперь трубка лопнула на сантиметр ниже![]()
![]()
![]()
Viktor M
завтра буду у вас в 11 где то отложите пожалуйста трубочку на 2 цилиндр(если считать от лобового стекла)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Рекомендую (хотя, возможно, это у меня параноя) помимо трубки, прикупить еще и форсунку соответствующего циллиндраСообщение от Rufus
Снова та же картина, теперь трубка лопнула на сантиметр ниже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка снова лопнула![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
как она надоела
подскажите от чаго енто могёт быть трубка лопается одна и та жеуже 3 раз
подушки двигателя играют здесь какую нить роль?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Viktor M
трубочек не осталось таких ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rufus
продавай свой агрегат и бери мой)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты другую трубку ставил или всё свою варишь/паяишь? Если и новая трубка лопается, то действительно дело может быть в форсунке. Хотя, трубки должны быть расчитаны на максимальное давление, создаваемое ТНВД и по-любому лопаться не должны. А давление впрыска на нашем моторе что-то в районе 150-200 атмосфер, на насос-форсуночном по-моему под 300, но могу ошибаться с точностью этих чисел.Сообщение от Rufus
трубка лопается одна и та жеуже 3 раз
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
CYXOB, трубку он взял в пятницу, трубочка, ессно, б/у, но абсолютно целая.
Гипотеза про гидроопоры интересная, т.к. я уже один раз столкнулся с тем, что наш одноклбник купил у меня в течение месяца 4 гидроопоры подряд. Каждая последующая рвалась на второй-третий день после установки, мотор под капотом аж прыгал, и при "прыжках" слегка ударялся в капот изнутри. Причина была в том, у него была порвана диагональ - правая гидроопора и левая опора КПП, и до тех пор пока он не поменял коробочную опору, мотор так и прыгал. Но при этом, трубки у него не лопались![]()
На мой взгляд - они чаще перетираются декоративной крышкой. Но что-то слабо верится, что за два дня она могла перетереться.
Так что наиболее вероятной остается гипотеза про форсунку....![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Гипотеза про форсунку вероятна, но менять фосунку не обязательно. Трубка лопается из-за вибрации. Одним концом она прикручена к ТНВД, другим к форсунке. Если что-то одно не закреплено прочно к двигателю, то эта вибрация и разрушает трубку. Если сам не найдешь, советую обратиться к специалистам. А то так трубок не напасешься.