0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На хх-1,8 бар.Редукцион.клапан не отрабатывает.Максимальное давление 5 бар.Требуется замена насоса.Эксплуат. двиг.не рекомендуется.Вот такая диагностика.
Вопрос к Вам господа,кто какие ставил насосы(не говорю об оригинале)и как они ведут себя по истечению времени?По ценам понятно оригинал рулит,а вот SWAG,FEBI,MEYLI на порядок в ценовой политике ниже.Но ведь кто нибудь ставил и катается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чё-то тут не так! Вон половина всех AWTшников на 1.6 барах катаются - и ничего, пока ниже 1.2 не упадет - дышут моторы-то.
А вот заниженная максималка свидетельствует о засоренности маслоприемника. Я бы на твоем месте, маслицо бы слил и кривой насадкой на продувочный пистолет промыл бы ацетоном маслоприемник. Ну если нет такой прилады, то сними поддон и сделай всё как обычно: сними приемник и промой его до блеска. Заодно и насос можно снять и разобрать: там всего 4-ре детали: две шестерни, корпус, да крышка. Вот последняя в основном и изнашивается. Ты её шкурочкой потри (а точнее, шкурку надо положить на ровную плоскость и по ней тереть деталюшку), что бы плоскость выровнять, и потом собирай всё обратно. Если будешь делать сам, то потратишь день времени + тюбик герметика. Если давление восстановится - считай 10 кРэ сэкономил, а это приличный дневной заработок.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Главное не завалить края,и еще один момент при абразивной обработке алюминиевых и медных сплавов частички абразива залипают в крышке и потом начинают точить шестерниСообщение от Viktor M
Ты её шкурочкой потри (а точнее, шкурку надо положить на ровную плоскость и по ней тереть деталюшку), что бы плоскость выровнять, и потом собирай всё обратно.но это теория.
Я такую операцию делаю на токарном станке![]()
Вот какой насос в оригинале незнаю,так как он без опознавательных знаков.А названные производители пакуют насосы FEBI.Сообщение от Gelo
По ценам понятно оригинал рулит,а вот SWAG,FEBI,MEYLI на порядок в ценовой политике ниже.Но ведь кто нибудь ставил и катается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я ставил Феби. рекомедовали из Гольфлаборатории с автору.
Давление меряли только в начале - вроде Ок.
после уже 2 года прошло. Признаков кончины вроде нет..
надо конечно бы померять![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А что, клевая идея... на промывочный пистолет можно насадить гибкий шланг и через сливную пробку промыть.Я бы на твоем месте, маслицо бы слил и кривой насадкой на продувочный пистолет промыл бы ацетоном маслоприемник
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Тож ставил Феби
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Виктор, а реально ли такую процедуру (промывку через горловину)
сделать у Вас на СТО, а то есть гнусные подозрения на засор...
Периодически небольшой треск при пуске на холодную в течении 1 ой секунды...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Евгенич
Viktor M
Виктор, а реально ли такую процедуру (промывку через горловину)
сделать у Вас на СТО, а то есть гнусные подозрения на засор...
Периодически небольшой треск при пуске на холодную в течении 1 ой секунды...
Олег +1
Такая же фигня. у меня 1-2 секунду цепочка гремит, грешу на клапан в маслонасосе(где теплообменик етот или как там его)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это не из-за засора сетки, а из-за не правильной работы обратного клапана в центральном маслянном канале. Обсуждалось не однократно.Сообщение от Евгенич
Периодически небольшой треск при пуске на холодную в течении 1 ой секунды...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, неоднократно читал...вот только рецепта единого не выработано...
Думается надо начинать с чистки системы... А если есть такой не хиругический метод, я бы попробывал, темболее скоро масло нужно менять...
2 МарКас Андрей, что могу сказать... давай ломать вместе![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгенич
Я до замены насоса вот чего думал (сейчас уже не актуально стало).
Затыкаем маслосливное отверстие в поддоне пробкой (резиновой, например) с пропущенной через неё трубкой (кембрик). Через трубку по принципу сообщающихся сосудов вливаем туда керосин (из пластиковой бутылки). До уровня чуть выше маслоприёмника. Ждём - отмачиваем...
Сливаем. Возможно повторяем процедуру несколько раз.
Затем аналогично заливаем туда свою же отработку - побольше, чем керосина. Разбалтываем (сотрясая авто), сливаем.
Меняем масло и фильтр.
Можно попробовать вместо керосина что-то поядрёней - тот же ацетон.
Преимущество такого метода в том, что моющее средство не попадает выше маслоприёмника. Недостаток - нет механического воздействия.
Хорошо бы поточнее знать местоположение маслоприёмника в поддоне (по внешним ориентирам).
Дальше - полёт фантазии...
Можно ёршик сконстролить подходящий. Можно бензин заливать.
Можно карбюраторкой брызгать (не забывать только о недостатках метода).
Звиняйте, до реализации не дошло![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я летом снимал поддон и промывал маслоприемник
Заодно и поддон отмыл. Грязный был онппц.
Вобщем вот фото:
А маслоприемник был забит ужасно, я его иголочкой проковыривал
ЗЫ. А насос масляный оригинал VAG стоит примерно 7500.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот в этом то все и дело!я когда мыл не смог пробить на 100% сетку очистителем карбюратора,и пистолетом с бензином.И все это было в руках у меня.А тут ,Чубук, надо в слепую без давления.Думаю нормально не получится.Сообщение от boss181
я его иголочкой проковыривалИ сначала отмачивал.Помогла проволочкаСообщение от Чубук
Ждём - отмачиваем...
Сливаем. Возможно повторяем процедуру несколько раз..Хотя маслоприемник на AWT стоит чет около 400р
.Но ведь хотелось то в грязи поковырятся.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
очень странно, за отсутствие стука гидрокомпенсаторов во время пуска, отвечает только одно устройство - обратный клапан центральной маслянной магистрали, другого объяснения здесь нет. Даже если ты промоешь всю систему и давление у тебя будет 2,0 на ХХ, в момент запуска, масла в "голове" не будет [-X , т.к. оно сольётся из головы пока мотор не работает.Сообщение от Евгенич
неоднократно читал...вот только рецепта единого не выработано...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Уверен, что можно не снимая поддона нормально промыть сетку.
Маслоприёмник стоит почти напротив пробки по середине поддона и доступен для трбки (от баллона карбклинера) или щётки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M писал(а):
А вот заниженная максималка свидетельствует о засоренности маслоприемника.
Два года назад менял РФГЦ(Натяжитель цепи),тарахтел и на холодный и на горячий двигатель.Снимал поддон, чисто было как в зеркале.Маслоприёмник был чистый.А сейчас что меня привело на диагностику,то что опять начинает там шуметь,но пока правда не долго,чутка поддаш газку проходит(давление поднимается),отпустишь газ ,опять шумит,но говорю не долго.
Да,вот ещё меняю масло через 10 тыков 5w50 ЛИКВИ МОЛЛИ,на нём проехал 40 и масло менял через трубку маслянного щупа,может в этом собака зарыта ,типа накопилась грязь?
Viktor M писал(а):
Если давление восстановится - считай 10 кРэ сэкономил.
"Если",а если нет,всё равно поддон снимать,так может поменять насос и забыть.Вопрос какой и кто сколько уже проехал?
И вообще ребят спасибо что откликнулись!![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Gelo, я не понял, шум на ХХ появляется? А как мерили давление, опиши саму процедуру, ждали 15-20 минут на ХХ? Спрашиваю потому что, давление 1,8 на ХХ, это совсем не плохо, у меня 1,3-1,4 и стук гидриков иногда только летом появляется, в жару, это с новым оригинальным насосом. Извини, но мне кажется, что давление тебе померили с нарушением технологии![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Судя по твоему первому посту, задача сэкономить всё-таки присутствует, т.к. если бы она не стояла, то ты бы не думая купил оригинальный насос и тутже поменял бы его. Ан нет, ты начинаешь анализировать рынок, значит экономию ищешь!Сообщение от Gelo
Если давление восстановится - считай 10 кРэ сэкономил.
"Если",а если нет,всё равно поддон снимать,так может поменять насос и забыть.Вопрос какой и кто сколько уже проехал?![]()
Вот я тебе и предложил самый радикальный способ экономии, особенно если сделать так, как совершенно справедливо советует Пан Диман, т.е. шлифануть плоскость на фрезере, а не в ручную. Я так вылечивал насосы (ну конечно до шлифовки не доходило: я просто ставил практически новые крышки с расколотых (об бордюры) насосов. Получалось вполне достойно, т.е. насос после этого "апгрейда" служил еще не менее 100 т. км.
Ессно, есть вероятность, что не поможет. Но тут уж извини: хочешь выиграть - надо рисковать, а без риска - это новый оригинал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M Да задача сэкономить конечно присутствует как и у всех нормальных людей и я решил провести небольшой опрос ,кто какой ставил насос,но как видно из роста темы вопрос не решён.
Так же я не понял ПАН ДИМАН
Вот какой насос в оригинале незнаю,так как он без опознавательных знаков.А названные производители пакуют насосы FEBI
димычШум появляется когда завёлся 850 обор.(не гидрики которые несколько секунд гремят при заводке) идёт где находиться РФГЦ,тросик газа натяну(примерно до 1,5 тысяч обор.) шум прекращается,отпущу трос опять появляется,и так раза 2-3 тросом поиграю и проходит шум. Давление мерили точно минут 15-20 на хх,стрелка стояла на 2 ,потом в течении этого времени опустилась на 1,8 и встала.На 2000 оборотах давление если не ошибаюсь 3,6-3,8, ну а максималка давление 5. Проверяли аж 2 раза разными монометрами.Мурыжили короче меня часа полтора.Моторист парнишка по виду толковый,да и делал у наших партнёров(белый список)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Gelo
А когда меняли гидронатяжитель, цепь поменяли?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам