0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите по такому вопросу - дошли до меня слухи о том, что якобы на пассатах после 2002 года рычаги передней подвески потерпели некоторую модификацию и немного отличаются от предшественников. И более того, стоимость их выше.
Так ли это? Если да, то что изменилось? И что это дало?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
emilius
А в поиск слабо?
Действительно, на пассаты 2003 гв не существует цельного комплекта рычагов, пальцы нижних прямых там несколько толще, и ценник на эти рычаги ощутимо выше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да так, но! Только нижний "прямой" рычаг. Изменение пошло после VIN 3B-3-072 001>
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это как понять?Сообщение от Mex@n!K
VIN 3B-3-072 001>![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ProjectX
Это часть VIN номера с которого пошло изменение
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
т.е 3bz3e(x)072001?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ProjectX
Да, только (x) убери...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ощутимо дороже?![]()
фигня какая-то.
Может кто-нибудь знает, для чего нужно было это изменение?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Повышение выносливости? Думаю, тогда стоило изменить пальцы на всех рычагах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Да, только (x) убери...Видел VINы у которых вместо E стоит X в VIN.Это вроде место происзводства.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Начиная с 2002 модельного года, для оптимизации уплотнения нижней опоры рычага (несущий и направляющий рычаг) корпуса подшипника ступицы оснащаются втулками.
Это вызвало необходимость внесения изменений в конструкцию несущего рычага и крепежных деталей несущего и направляющего рычага.
t При установке корпусов подшипника ступицы без втулок необходимо устанавливать несущие рычаги старой конструкции и фланцевые гайки на несущих и направляющих рычагах.
t При установке корпусов подшипника ступицы со втулкой необходимо устанавливать несущие рычаги новой конструкции и комбинированные гайки на несущих и направляющих рычагах.
t Если заменяется только несущий рычаг, имеющий старую конструкцию, то новый рычаг также должен быть старой конструкции. Таким же образом заменяется несущий рычаг новой конструкции.
t В качестве крепежных деталей несущего и направляющего рычага необходимо использовать:
– несущий рычаг старой конструкции ⇒ фланцевая гайка
– несущий рычаг новой конструкции ⇒ комбинированная гайка
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тогдаСообщение от Mex@n!K
Начиная с 2002 модельного года
Это же тогда уже модельный 2003 года?Сообщение от Mex@n!K
VIN 3B-3-072 001>![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ProjectX
Это вопрос не ко мне...В ETKA одно, в ELSA другое...Очевидно с завода стали ставить с 2002, а как запчасть с 2003
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Интересно получаеться...человек будет иметь машину 2002 года, а купить рычаг и он окажеться на такой как ему нужно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ProjectX
На 2002 ETKA дает только один номер рычага - старый! Значить видимо в ELSA ошибка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. если я правильно понял, оптимизация уплотнения нижней опоры рычага дает преимущество в его ресурсе (?) т.е. усилили нижний рычаг. Надеюсь, что этим обоснована более высокая цена.
Спасибо Mex@n!K
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
emiliusшар остался тотже изменился только диаметр пальца
те конструктивных измений повышающихресурс нет(
весма интересно ,что на некоторых поворотных кулаках для изменения диаметра впресованы втулки
и если енту втулку оттуда выташить то замечательным образом туда встает старый рычаг но не все кулаки идут с втулками и объяснению ентому нет не етка не эльза![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А если так wvwVD63B92E406***??Сообщение от Mex@n!K
Да так, но! Только нижний "прямой" рычаг. Изменение пошло после VIN 3B-3-072 001>
Рычаги старые, как у б5 до ресталинга?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Старые...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
WVWZZZ3BZ2E27***** - рычаги ведь старые?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И длина сайлент-блока меньше, т.к. вилка амортизатора уже.Сообщение от Bazarov
пальцы нижних прямых там несколько толще
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)