0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ситуация такая.
машина 2003 год.
мотор AWT
АКПП
расход топлива 15 литров в городе
расход топлива 12 литров на трассе
замена лямды и расходомера не спасает.
Куда копать?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RussoTuristo
Какие показания по 32 группе?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А чёрт его знает.Сообщение от pavel1
RussoTuristo
Какие показания по 32 группе?
Напиши что смотреть по пунктам.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОригиналСообщение от RussoTuristo
Напиши что смотреть по пунктам.
32,1,At idle additive,-10% .. +10%,Low - Injector leaking/Fuel press. high/ACF const. open/MAF defective/Lambda soiled or heating defective
32,2,P.throttle mult.,-10% .. +10%,High - Injector blocked/Fuel press. low/Unmetered air(input\exhaust)/Lambda soiled or heating defective
Перевод
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давно хотел спросить, как ДМРВ расшифровывается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик массового расхода воздухаСообщение от y3u
давно хотел спросить, как ДМРВ расшифровывается?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри за оффтоп, раз уж такая пьянка, не подскажете несведущему коды: ДМРВ, ДТОЖ и катушек зажигания...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от pavel1
ОригиналСообщение от RussoTuristo
Напиши что смотреть по пунктам.
32,1,At idle additive,-10% .. +10%,Low - Injector leaking/Fuel press. high/ACF const. open/MAF defective/Lambda soiled or heating defective
32,2,P.throttle mult.,-10% .. +10%,High - Injector blocked/Fuel press. low/Unmetered air(input\exhaust)/Lambda soiled or heating defective
Перевод
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Кстати вылазит ошибка про ПОДОГРЕВ. какая непомню.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чейндж лямбдыСообщение от RussoTuristo
Кстати вылазит ошибка про ПОДОГРЕВ. какая непомню.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На сколько понимаю вылазит ошибка подогрева лямбды, а тыСообщение от RussoTuristo
Кстати вылазит ошибка про ПОДОГРЕВ. какая непомню.
ЛЗ менял, значит надо искать цепь где пропадает напряжение,
а лучше номер ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Наверно х.з.Сообщение от pavel1
Чейндж лямбдыСообщение от RussoTuristo
Кстати вылазит ошибка про ПОДОГРЕВ. какая непомню.
Загорается чекэнж, проверяем ошибки. и бах чегото там с обогревом.... не постоянная ошибка. Лямду заменили. И пох нах.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RussoTuristo
По подогреву смотреть тут (41 группа)
У меня было так при нормальном зонде41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может вклю![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри за ОФФ а что 15 по городу это много??? 12 по трассе да,конечно
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ясно парни.... пороем. отпишусь
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так же жрет.Сообщение от ТОТОС
что 15 по городу это много???![]()
Эт как ехать.если постоянно 90,то можно 9литров сделать.Если постоянные обгоны и торможения я так в воронеж в августе ездил 11,5литра.Сообщение от ТОТОС
12 по трассе да,конечно
Но с чипом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ПАН ДИМАН
Дим этот без чипа и не гоняет вообще![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свои 5 копеек: неплохо бы состояние свечей проверить.Невероятно, но факт, пару литров и на свечах "уходить" может.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15 по городу нормально имхо.......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в чем проблема?Это норме...Сообщение от RussoTuristo
машина 2003 год.
мотор AWT
АКПП
15 в городе для АКПП![]()
12 на трассе...тоже норма.Еслим ехать 140-160 и с частыми кикданунами то все ОК.
Стоит хотя бы открыть книжку по эксплуатации и почитать её.![]()
AWM в стоке, сарай и АКПП на круизе на скорости 100км/ч кушает 7,2л.На скорости 120км/ч кушает 8,4л.Что-то у тебя много, чипованный при медленой езде кушает меньше чем в стоке.Сообщение от ПАН ДИМАН
если постоянно 90,то можно 9литров сделать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По трассе 12 МНОГОВАТО чет будет! Я в Ковров к братану в армию ездил, замерял туда и обратно получилось 500 км сокость в среднем 130, расход 8.8 литра на сотню! Хота у меня чек горит, запарили ЛЗ, на диагностике сказали ппц первому ЛЗ поменял его, чек пропал, проехав 40 км опять чек загорелся![]()
Поехал на диагностику, посмотрели, второй ЛЗ начал шалить![]()
сказали не забивай голову авто американец привередливый к топливу! Хочу поменять второй может, пропадет чек! А по городу авто тож где-то 15 литров жрет!В пробках ваще в трубу улетает!!!
Попробуй свечи поменяй.
![]()