0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад был заменен термостат, причина долгий прогрев ДВС при прогреве стрелка стояла как вкопанная на 90, по компу показывало 75.
После замены термостата пля опять долгий прогрев стрелка выше 60-70 не поднимаетсяВчера на улице стоял в очереди на замену масла отрубил климат и буквально через 5 мин. стрелка встала на 90 врубаю климат, температура падает ну что за ......
![]()
Значит ситуация такая:
При включенной печки долгий прогрев до 60-70 градусов.
При выключенной печки нормальный прогрев до 90 градусов.
Подскажите, что может быть ДТОЖ или термостат или воздушная пробка в системе.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ABU
Может вискомуфту вентилятора заклинило и захолаживает контур? Проверка- остановка руками (через пачку газет, перчатку) на работающем моторе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ABU
Термостат оригинал ставил?
ИМХО дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, термостат оригинал.Сообщение от lw
ABU
Термостат оригинал ставил?
ИМХО дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вискомуфту проверь как говорил Павел...
Замени ДТОЖ ..., разница показаний уже говорит о проблемах с ним ...
Второй - электрический вентиль на радиаторе работает ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
ABU
Может вискомуфту вентилятора заклинило и захолаживает контур? Проверка- остановка руками (через пачку газет, перчатку) на работающем моторе
Ни понял на счет вискомуфты,но сходил проверил, все гуд не заклинило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Второй - электрический вентилятор на радиаторе работает или стоит на месте??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит на месте.Сообщение от Sonic
Второй - электрический вентилятор на радиаторе работает или стоит на месте??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Остается проверка ДТОЖ ... т.е. его замена ...
Могу дать на проверку, а за спасибо подарить если проблема в нем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже грешу на ДТОЖ, поменяю на днях.Сообщение от Sonic
Остается проверка ДТОЖ ... т.е. его замена ...
Могу дать на проверку, а за спасибо подарить если проблема в нем
ЗЫ Ток вот не понял зависимости гуляния стрелки t при включенной или выключенной печки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ABU, помпа древняя ??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно да, т.к. после покупки авто помпу не менял.Сообщение от Sonic
ABU, помпа древняя ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может являться причиной недостаточного давления ОЖ и нарушения рециркуляции и соответственно охлаждения ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic, а как можно продиагностировать помпу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ABU
Если помпа не качает то должен быть локальный перегрев двигателя + печка работать плохо будет. Скорее тебе термостату внимание уделить надо.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
То есть поменял и хуже стало?Сообщение от ABU
Неделю назад был заменен термостат, причина долгий прогрев ДВС при прогреве стрелка стояла как вкопанная на 90, по компу показывало 75.
После замены термостата пля опять долгий прогрев стрелка выше 60-70 не поднимается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+++Раньше долго грелся, но t90 стояла как вкопанная,сейчас с новым термостатом греется быстрей, но только с выключенной печкой,с включенной печкой греется так же быстро,но до t60-70, печку вырубаю прогревается до 90,врубаю печку стрелка падает на 50-60-70 как ей вздумается.Сообщение от lw
ABU
Если помпа не качает то должен быть локальный перегрев двигателя + печка работать плохо будет. Скорее тебе термостату внимание уделить надо.
+++ Печка жарит хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
То есть поменял и хуже стало?Сообщение от ABU
Неделю назад был заменен термостат, причина долгий прогрев ДВС при прогреве стрелка стояла как вкопанная на 90, по компу показывало 75.
После замены термостата пля опять долгий прогрев стрелка выше 60-70 не поднимается
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
С покупки?Сообщение от ABU
Раньше долго грелся![]()
Может и бред, а трубки правильно к печке подключены? По идее в правильном направлении гидросопротивление выше, в обратном направлении теплосъем интенсивнее и нарушает балланс![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ABU
Тут соседняя тема про неправильную установку термостата
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=740975
OFF! Народ как дать ссылку сразу на нужное сообщение?А то я недавно на форуме...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1. кнопка [url]
2. Дописываешь знак [url]
3. Вставляешь ссылку [url=http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=740975]
4. За скобкой пишешь слова, которые потом будут ссылкой (синие) [url=http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=740975] ссылка
5.Жмешь [ /url] которая будет со звездочкой
Добавлено спустя 38 секунд:
Сообщение от lw
А то я недавно на форумеСообщение от lw
Зарегистрирован: 01.08.2006![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
![]()
Все знал кроме как ссылку нужную получить на нужное сообщение![]()