0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упирается после 3000, особенно если на горку. Снял лог по 10 каналу, больше не успел. Снег пошел, тачки биться стали.
Вроде бы реальный впрыск на 35 мг останавливается и не больше, но это завтра проверю. Какие есть соображения??? Если еще логи какие нужны - напишите. Сниму - выложу. Третий параметр в конце очень явственно отображает поведение машины.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как всегда передув...Проверяй систему регулирования наддува, возможно тягу WasteGate подклинило, или утечка вакуума или N75 или...Вообщем сделай еще лог 11 группы в том же режиме (с 1500 газ в пол)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за передува упирается??? Спасибо за подсказку, завтра 11 лог выложу, если погода позволит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, сегодня покатался. При туплении вылазит ошибка "Давление во впускном коллекторе - предел регулирования"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vitos
Так и есть, передув и сваливание а аварийный режим...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду ковырять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже хочу проверить свой трактор на перенаддув уверен он есть!! кто поможет!! поподробнее я начинающий!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимай логи 10, 11, 15 канал, выкладывай сюда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логическое продолжениеСегодня слегонца поковырял трактор. Отрегулировал тягу вестгейт. Начинаю тестить н75 - тишина. Сопротивление 28 ом, на снятом разъёме постоянно 12в. Во время теста значение меняется на 0.2в. Пните в нужном направлении пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vitos
Сними разъем с 75 попроси кого-нибудь чтобы газанул, а сам наблюдай за штоком на WG(он же у тебя легко двигается?) Если не двигается меняй 75. 28 Ом нормально, но это же сопротивление катушки, а если сердечник заклинило?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Легко это понятие относительное... сколько килограмм усилия примерно надо приложить, чтобы сдвинуть шток? Про зависший клапан я уже думал. Сегодня попробую на него напряжение напрямую подать. Я так понял, что через н75 вакуумом придерживается шток вг когда давление наддува недостаточно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, починил трактор. Расскажу как, может пригодится кому. Сегодня до конца разобрался в принципе регулирования наддува. Когда давление ниже или равно норме, клапан WasteGate закрыт через тягу силой пружины анероида. Давление после турбины через N75 перетекает в патрубок перед турбиной. Когда давление наддува начинает превышать норму, ЭБУ открывает клапан N75 и давление подводится к анероиду, ослабляя усилие пружины, удерживающей клапан WG. Клапан открывается и стравливает излишнее давление. У меня была проблема в N75. Его заклинило в закрытом положении, давление не подводилось к анероиду. Таким образом WG всегда был закрыт. При передуве ЭБУ переходил в аварийный режим, ограничивая впрыск 25 мг. Это видно из лога по 15 каналу. При таком количестве соляры двигатель не мог больше раскручивать турбину, что предохраняло его и вызывало дикое тупение после 3000 об. При тесте исполнителей в ваг-ком никаких звуков от N75 не исходило. Сопротивление обмотки 28 Ом. Снял клапан и подал на него 12в - тишина и искрение(обмотка цела и ЭБУ тоже ;) ). Цифровым мультиметром замерять напряжение на разъеме бесполезно - частота срабатывания высокая. Пролил его стачала очистителем карбюратора, затем проволокой со стороны, где 1 штуцер попытался расклинить его. После 20 минут подобной реанимации он постепенно ожил и начал четко срабатывать. Под занавес залил его WD-40, поставил на место. Потом отрегулировал тягу WG. Это делается так: сначала тяга делается такой длины, чтобы ТОЛЬКО убирались все люфты в механизме привода WG, затем надо укоротить тягу, вкрутив регулирующую часть на 8 оборотов и затянуть контргайку. ВСЕ!!!!!!!
СПАСИБО огромное Мех@н!к-у за терпение и пинки в нужном направлении. Лог после ремонта для сравнения....