0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях заметил, что при езде без пробок температура двигателя падает до 50-70*С, точно сказать не могу. В городском режиме 90 *С.
Чем мне это грозит? Может концентрация тосола не та?
Тосол меняли полтора месяца назад.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По-ходу - дерьмостат![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Или датчик температуры ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Термостат. Я вчера менялНо еще не так печально было как у тебя. По приборке на пол-деления всего на скорости уходило.
Тосол сменить на нормальный антифриз G12+Сообщение от Dmitry B5
Может концентрация тосола не та?
Тосол меняли полтора месяца назад, после переборки головки блока.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я вот тоже засомневался: на улице -5*C, а на 4-5 передаче температура движка 80. Может просто дело в европроисхождении?А чтобы температура повыше была - радиатор прикрыть?(из-под бампера вроде не заметно) До 0*С 90 стабильно было. А антифриз G 12+ как раз.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня виско муфта заклинила и обдувала движок, до 77 нагревался не выше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело - в термостате...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно термостат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат 100%,у меня была такая же ситуация! Надо менять,а то зимой замерзнешь!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
90 на приборке уже показывает при примерно 75*Сообщение от OLD-SNAKE
До 0*С 90 стабильно было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за советы! Буду менять термостат![]()
А залит у меня антифриз, я его просто тосолом назвал
А чем-то серьезным мне это грозит, если я еще недельку поезжу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ФанеройСообщение от OLD-SNAKE
А чтобы температура повыше была - радиатор прикрыть![]()
У тебя там и так "валенок" лежит...![]()
Термостат фтопку .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой термостат посоветуете? VAG или Wahler?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИМХО только его.Сообщение от Dmitry B5
VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сейчас тоже самое происходит. термостат уже заказал.Сообщение от lw
По приборке на пол-деления всего на скорости уходило.
З.Ы. а для того чтобы его поменять надо морду в сервисное положение приводить, или так можно подлезть?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
снизу на помпе патрубок открутиш, и термостат в руку упадет
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
понял, СПСБ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат должен держать около 93 град. этот фактор многие упускают. турбина окисляет даже самое хорошое масло. продукты окисления реагируют с водой, которая образуется при сгорании топлива и за пару месяцев будет как в "страшных фото от Dick'а" - сильное зарастание движка. по моему опыту критично если ниже 85 град даже при хорошей ВКГ.Сообщение от Dmitry B5
А чем-то серьезным мне это грозит, если я еще недельку поезжу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термостат![]()
Вопрос решил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин, замена за заменой
подскажите хоть сколько стоит да номер детали не плохобы узнать
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
[img]http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=221&unit=5AB0B57B
попробуем рисунок вставить
который номер - термостат?[/img][/pic]