0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Забавно.
При снятии трапеции отключал разьемы в коробке блока управления двигателем. Больше ничего не трогал.
Собрал, завожу - стратер крутит и единичные вспышки в цилиндрах. Подключил ваг-ком - нет ошибок по двигателю.
Стемнело, не смог рассмотреть внимательно разьемы.
Если не ошибаюсь, на рейке штуцера для контроля давления нет, надо шланг отворачивать.
Предположения.
Перепупал местами разьемы, хотя старался в потемках по цвету соответствовать.
Оторвал проводок когда снимал разьемы. Отсутствие ошибки затрудняет поиск неисправности.
Завтра попробую проверить работу насоса.
Имхо, искра есть, раз вспышки в цилиндрах есть.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR, перепутать унреально ...
проверь состояние разъемов и проводов к ним (если заливает, могут быть проблемы).
Надеюсь ты аккум отключал когда все разбирал![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Само собой.Сообщение от Sonic
Надеюсь ты аккум отключал когда все разбирал
Завтра с лампой полезу под капот. Темно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Ну как успехи?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сгинул под капотом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам где-то в августе снимал трапецию - один поводок во втулке закис насмерть - еле выдолбил молотком. Тоже снимал все мозги с проводами, но при ярком дневном свете. Когда ставишь (особо, когда торопишся), то не мудрено недовогнать какую-нибудь колодку в разъем или контактная клемма из колодки полезет. У меня проблем не возникло. Советую не просто осмотреть с ярким фонарем, а поочередно при этом сдернуть колодки и пересмотреть все разъемы. Уверен, что глюк именно в этом. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ЗАГНУЛ ИЛИ ПРОДАВИЛ ВНУТРЬ ШТЫРИ В ОТКЛЮЧАЕМЫХ РАЗЪЕМАХ![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не дождетесь!Сообщение от sawer
сгинул под капотом![]()
Результат на данный момент таков.
Бензин есть, не искры.
На катушки +12 поступает, земля есть.
На коммутаторе земля тоже есть. Подозрения падают на него. Судя по схеме, между мозгом и коммутатором разьемов нет.
Как проверить коммутатор?
PS. Все разьемы и штырьки проверил.
PPS. Ошибок по двигателю нет. Афаир, на моем годе выпуска диагностики искрообразования нет, позже появилась.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ну я бы импульсы от мозгов на комутатор поглядел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR проверь ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Если что,комутатор на пробу есть и датчик положения распредвала.Работаю на Югозападной.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Осцилоскопа мобильного нет.Сообщение от lw
Ну я бы импульсы от мозгов на комутатор поглядел.
Как? Если неисправен, почему нет ошибки в мозгах?Сообщение от Sonic
проверь ДПКВ
lifter
Спасибо за предложение, вечером по улице Вавилова ехать не будешь?![]()
Придется мне к Виктору-М пешком шкандыбать...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сложно сказать,может и случится.И вечер это понятие растяжимое,он для меня с 17 00 начинается,так-что телефон в личку отправлю,звони если что.Сообщение от TheTERMINATOR
вечером по улице Вавилова ехать не будешь?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Очень интересный момент, в момент запуска ошибка по ДПКВ не пишется. Прошлой зимой с Денисом с моей машиной разбирались.Сообщение от TheTERMINATOR
Как? Если неисправен, почему нет ошибки в мозгах?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да тестером хотя бы... Изменения напряжения...Сообщение от TheTERMINATOR
Осцилоскопа мобильного нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR, легко![]()
![]()
димыч правильно говоритт.к. уже поимел опыт ...
![]()
как говорится все познается в сравнении ..., так вот ЭБУД тоже должен сравнить показания датчиков ... чтобы вынести вердикт ... в частности с G40 ... а чтобы накопить погрешность дрыгатель надо изрядно покрутить ... после чего его может и получится загнать в аварийный режим.
самый простой вариант - отсоединить ДПКВ и покрутить как следует движку, ну и конечно почитать ошибки после етого ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, я чего-то не понял всеобщего психоза по поводу ДПКВ.
С глузду сдвинулись что ли?
TheTERMINATOR
Ты что для доступа к трапеции дворников ДПКВ трогал?
Нет!
Куда лазил, там и исправляй косяк!
Не трогай ничего другого! Сейчас ещё что-нибудь смахнёшь![]()
Если мозги не пашут, то и сигналов на коммутатор не будет!
Давай теперь коммутатор менять, свечи крутить...![]()
Отключал разъёмы мозгов? Так вот там и проверяй, что накосячил.
Проверяй разъёмы! Смотри внимательно все контакты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук, ты чего, какой психоз, все спокойны как танки![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем танкистам, взять мобильные осцелоскопы и ...Сообщение от Sonic
какой психоз, все спокойны как танки
искать банальную причину.![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
Предположения.
Перепупал местами разьемы, хотя старался в потемках по цвету соответствовать.![]()
Предохранители проверь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук![]()
+1
TheTERMINATOR, не забудь проверить предохранитель в коробке с ЭБУД ...