0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра завелась нормально. Пока сметал снег с крыши - заглохла. Пожал плечами - завел опять нормально. Через пол-минуты опять заглохла. Сел - завел - тронул педаль газа - заглохла моментально.
Больше не завелась. Когда заводилась первые разы - двигатель работал ровно без сбоев - как положено.
Посмотрел 28-й предохранитель - цел.
Снял с топливной рамы подводящий патрубок патрубок - надел пустую бутылку (чтоб не залить все бензином под капотом) - включил зажигание - покрутил - в бутылке сухо.
Подачи бензина нет !!!![]()
Пол дела сделано - почему не заводиться понятно ...
Позвал охранника со стоянки - попросил его включить зажигание - сам головой в багажник.
Бензонасос жужит !!!
Вопросы сразу возникли:
1. Если бензонасос жужит - это гарантия того, что бензонасос в порядке ? Или он может жужать, но не работать ?
2. Попробывал дунуть в топливную трубку, что на рампу приходить. Дул в сторону бака. Вообще не дуеться ни грамма.![]()
Так и должно быть ?
Может кто подскажет в какую сторону копать ?
Кстати ... на кануне обратил внимание, что при вялом разгоне на третьей передаче в районе 1800 - 2000 оборогтов наблюдаеться провал тяги.
Может это взаимосвязанно ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Значит невозвратник работаетСообщение от bada
Дул в сторону бака. Вообще не дуеться ни граТопливный фильтр наврядли наглухо забит
Значит насос, может ли на нем сорвать крылатку-ХЗ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Следующий шаг мог быть - отключение фильтра и проверка струи до него. Заодно можно было продуть и трубку до фильтра.Сообщение от pavel1
Топливный фильтр наврядли наглухо забит Значит насос
Но с учётом полевых условий... стоит, наверное, лезть к насосу.
Если есть возможность, долезь до топливного фильтра. Это гудение обнадёживает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
bada
Попробуй по баку постучать в раене нсоса,может ожвет навремя?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А не мог регулятор давления залипнуть в открытом положении?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от димыч
А не мог регулятор давления залипнуть в открытом положении?![]()
Читаем
Сообщение от bada
Снял с топливной рамы подводящий патрубок патрубок - надел пустую бутылку (чтоб не залить все бензином под капотом) - включил зажигание - покрутил - в бутылке сухо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, следующая мысль как раз была скинуть патрубки с фильтра топливного и:
1. Посмотреть будет ли дуть насос до фильтра.
2. Дунуть в магистраль со стороны рампы в сторону бака на предмет "а продуваеться ли вообще? ".
Но ни ямы ни эстокады на стоянке у меня нет.
Да и одежды подходящей, чтоб поддомкратить и с боку попробывать подлезть, что-то тоже ...
Наверное придеться вызывать эвакуатор и везти в сервис, благо от парковки до сервиса рядом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно.Сообщение от bada
Наверное придеться вызывать эвакуатор и везти в сервис, благо от парковки до сервиса рядом.
Успехов!
Отпишись, что и как.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давеча в четверг на той неделе поставил машину на стоянку, радостный после очередного ТО в Турбомоторс, о вложении правильно денег в машинку и с хорошим сном по ночам, потому что машинка как Ролекс работает.
В пятницу с утра решил поехать на работу на машине, пришел радостный сел...чик...стартер крутит но не схватывает...Слов не оказалось.Сразу мысли, о затратах на эвакуатор, ремонт и т.д.
В выходные эти благо помог знакомый. Причина была найдена-заклинивший наглухо бензонасос. При подаче на него 12 в напрямую ни в ту ни в другую сторону ни крутит...Решил поменять на новый...6 тык пришлось срочно искать.Замена бензонасоса решила проблему. Почему кончился внезапно старый-покажет только вскрытие.
Мозги встали на свое место, сон стал спокойный и крепкий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант,проверить датчик импульсов коленвала.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И чего?Сообщение от passat898
Как вариант,проверить датчик импульсов коленвала.
Бензин струёй ударит?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра с утра повезу в сервис на эвакуаторе![]()
800 рублей ...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как, интересно?Сообщение от passat898
Как вариант,проверить датчик импульсов коленвала.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал мой касатик ...![]()
Как сказали в сервисе - совпадение двух причин.
1. На самом деле бензопровод был загажен. Все промыли - почистили - поменляи фильтр - теперь все зашибись.
2. Бак был сухой.![]()
Т.е. приборы казали что литров 20 есть в баке. Лампочка на указателе уровня топлива тоже не горела. А бак сухой !!!![]()
Че то они там в сервисе с приборобом каким-то лазили-смотрели-тыкали ....
Говорят, что было сбито (а дальше слово, которое я не могу воспроизвести, но производное от "таррировать") то ли в мозгах, то ли в приборной панели ...
Я так и не понял что мне хотели сказать, но понял, что что-то типа с градуировкой соответствия датчика и указателя топлива.
Сказали, что заново мне все отградуировали-оттарировали и теперь все нормально.
Может гнали-разводили ?
Или вероятно такое ?
Тогда, если вероятно, сразу вопрос - отчего такое могло произойти ?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
И еще интересный прикол после посещения сервиса вылез ..
Сразу в сервисе не обратил внимание ...
Часы электронные на приборке - показания минут стояли на месте, а показания часов мелькали как секундомер ..
От единицы до 24 ... потом в ноль и по новому кругу ...
Пощелкал пимпой часовой, клему скинул - ни фига ...
А потом минут через 20, пока до дома доехал - бац, и все само остановилось и все в порядке стало ...
Может кто знает что за глюк такой ?