0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вышел утром с ноутом сделать замеры, машину не заводил, температура за бортом 7 а мотор 30 градусовв чём дело?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
edison80
Двигателя 30? Или не успел остыть, или что скорее всего ДТОЖ надо заменить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ДТОЖ попробуй поменять.Сообщение от edison80
вышел утром
Mex@n!K
Кирилл, вчера обнаружил, что после замены поипы и термостата у моего рабочая температура (мерял на ХХ после поездки) 97,5С.
Нормально ли это?
Раньше, по-моему, было около 87С.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим если судить по бумажкам то в принципе в допуск укладываешься (стрелка ведь на 90С небось стоит?), а так многовато, конечно...Термостат точно правильный установил?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может ли быть это причиной плохой тяги после прогрева двигателя
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Из за ДТОЖ может неправильно формироваться смесь.Сообщение от edison80
а может ли быть это причиной плохой тяги после прогрева двигателя
Ты имеешь в виду вверх ногами?Сообщение от Mex@n!K
Термостат точно правильный установил?![]()
Ставил Виталий в ТМ новый оригинал, купленный мной у Комиса.
Он не мог ошибиться, да и как это сделать?
Уплотнительное кольцо новое.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Для AEB - 80...105C нормальная температура. Тогда в принципе надо смириться
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Коллега! Я сегодня термостат менять собрался.
А рабочая температура тем летом была около 94,5-96 (когда он еще жив был)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
edison80
Поиском посмотри - выкладывали график много раз соапротивления ДТОЖ в зависимости от температуры. Дальше замер сопротивления ДТОЖ при известной температуре и приговор.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Виталий, привет!
Ты же как раз на днях ДТОЖ смнил. Он у тебя "замерзал" правда...![]()
Вот что меня смущает (обратите внимание на гистерезис температур включения-выключения 1-й и 2-й скоростей Карлсона)Сообщение от lw
температура тем летом была около 94,5-96
[pic]4678[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Уф... Сменил...Теперь главное чтоб не текло ничего.
![]()
Литр потерял красной жидкости. Слил что мог с маслянного теплообменника, сняв шланг, ну а с термостата литр где-то вылился все таки...![]()
Ну можно так объяснить: как только горячая пошла и скорости авто не хватает для охлаждения, на 90* включаем карлсон чтоб не дожидаться перегрева.Сообщение от Чубук
Вот что меня смущает (обратите внимание на гистерезис температур включения-выключения 1-й и 2-й скоростей Карлсона)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
Ну можно так объяснить: как только горячая пошла и скорости авто не хватает для охлаждения, на 90* включаем карлсон чтоб не дожидаться перегрева.![]()
1-я включается при 95, а выключается при 90.
2-я включается при 102, а выключается при 97.
А показания 97,5![]()
Буду смотреть, не крутится ли карлсон постоянно на горячую...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
lw
Да,поздравляю
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дык датчик карлсона после радиатора стоит, а тем-ра твоя 97,5 по ДТОЖ после движка. Летом, возможно карлсон будет чаще включатьсяСообщение от Чубук
1-я включается при 95, а выключается при 90.
2-я включается при 102, а выключается при 97.
А показания 97,5
Буду смотреть, не крутится ли карлсон постоянно на горячую...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Сорри спешил, 95 имел ввидуСообщение от lw
Ну можно так объяснить: как только горячая пошла и скорости авто не хватает для охлаждения, на 90* включаем карлсон чтоб не дожидаться перегрева.
СПСБ!Сообщение от Чубук
Да, поздравляюЧас потерянного времени на холоде и машинка перестала мерзнуть.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
edison80
![]()
Насчет ДТОЖ - он двухконтурный, смотри его показания на мозги и на приборку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Кирилл, вчера обнаружил, что после замены поипы и термостата у моего рабочая температура (мерял на ХХ после поездки) 97,5С.
Рабочая температура зависит и от внешних факторов , температура за бортом , скорость движения , режим движения (город , трасса и тд)
Уточни пожалуйста .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
edison80
ДТОЖ . Если машина стояла длительное время на улице .
Не тяни , ДТОЖ очень важен , особенно для турбомоторов
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а может ли быть это причиной плохой тяги после прогрева двигателя
Конечно . Смесеобразование зависит и от от его показаний, причем - существенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пожалуйста.Сообщение от rummi
Уточни пожалуйста .
Вернулся в москву из области (около часа спокойной езды 60-80 км.час. Суббота - свободно было). За бортом градуса 3-4 мороза.
Пока жена пошла за покупками в маркет я тестил авто (минут 30 смотрел разные параметры).
Вот.
97,5 мне показалось многовато. Я сразу не сообразил взглянуть на электровентилятор![]()
Меня вообще-то интересовала ошибка датчика педали тормоза. Но об этом сейчас отдельную тему создам, а то здесь это не уместно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня за окном -5С. После поездки от дома до работы немного "потестился".
Температура ОЖ была - 99СПотом чуть упала до 97,5С.
Залез под капот. Карлсон не работал (и на том спасибо).
Выше не поднимается - значит термостат работает.
Похоже ДТОЖ "поехал".
Попробую поменять. Есть в запасе зелёный. Покупал, когда искал причину "горящего градусника в волнах" (датчик на бачке сдох). ДТОЖ тогда не помог, потому поставил обратно родной. Видимо, пора ему уже на заслуженный отдых...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Я тебе в выходные тоже кину свои результаты.
Будешь смеяться - закон подлости: до замены ДТОЖ и термостата я сменил свою 9-летнюю ОЖ на новую оригинальнуюСообщение от Чубук
Ты же как раз на днях ДТОЖ смнил. Он у тебя "замерзал" правда...
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 13 секунд:
Чубук
А второй контур (приборка) ДТОЖ чего кажет?Сообщение от Чубук
Температура ОЖ была - 99С Потом чуть упала до 97,5С.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Торчёк" как положеноСообщение от lw
А второй контур (приборка) ДТОЖ чего кажет?![]()
Ровненько 90С стабильно. Да и чего от неё другого ждать - всё ведь в диапазоне.
Мужики!![]()
У кого какая температура ОЖ (на АЕВ, в частности) в ВагКоме видится?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ваг-комом по приборке?Сообщение от Чубук
Ровненько 90С стабильно.![]()