0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, обладатели TDI-моторов, как долго (примерно) по времени у вас автомобиль прогревается до 90 (70,50) градусов на хх с отрицательной (примерно -10) температуры ОЖ ?Как ведет себя темпераура двигателя при езде по городу/трассе в морозы ниже -20 ? Остается 90 градусов или немного падает ? Без помощи webasto!
В общем любая инфа по данному вопросу.
Интересует только эта тема.
Спасибо!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
webasto - предпусковой обогреватель ...
На хх при t ниже -20 ож в большем контуре вообще нагреваться не буи даже если авто уже было нагрето, температура может снизиться на хх...
У меня греется только в движении ... в -2 тарахтела 10 - 15 мин прогрелся до 36 градусов ... Стоило выехать как стрела темпричи поползла вверх.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в -5 стоял у работы 25-30 минут на хх. Стрелка только дошла до 70. Больше терпения не хватило. Хотя я немножко подгазовывал![]()
Если ехать примерно на 2000 об, то прогрев происходит до 70 минут за 7, до 90 за 10-15.
При езде на нагретом движке температура 90. Если остановиться в пробке, то за 15 минут стрелка начинает ползти вниз. Максимум пока опускалась до 80. Вот. Пока жить можно
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все так же как выше перечисленное![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У меня точно так же, слово в слово.Сообщение от пингвин
в -5 стоял у работы 25-30 минут на хх. Стрелка только дошла до 70. Больше терпения не хватило. Хотя я немножко подгазовывал
Если ехать примерно на 2000 об, то прогрев происходит до 70 минут за 7, до 90 за 10-15.
При езде на нагретом движке температура 90. Если остановиться в пробке, то за 15 минут стрелка начинает ползти вниз. Максимум пока опускалась до 80.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
При ниже -20 если стоять на ХХ температура падает до 70-80 град. Если ехать - то 90 град.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже раньше медленно грелся. А на ХХ, когда потеплее поставишь климат, то и опускалась стрелка до 70. Ну и в салоне было довольно прохладно. На ХХ после ночного стояния выше 70 не прогревался.
Мне это надоело и я поменял термостат (оригинал). Теперь греется после ночи на ХХ до 90 минут за 20-25. А при езде минут за 10. Стрелка стоит как вкопанная всегда - и при езде и на ХХ. А в салоне - КАЙФ! Дизельную печку - ее нутром чувствуешь
Насколько я знаю, детали отвечающие за температуру лучше ставить оригинальные. Несмотря на информацию о поставщиках на конвейер VAG. Иначе все _будет_ работать, но не совсем точно. Например, стрелка будет стоять не вертикально, а немного в сторону. Я проходил это на В3 и В4. А как ставишь оригинал - работает как часы. Хотя, это моя личная рекомендация и каждый в итоге решает сам.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сегодня замерил еще раз.
Температура -5. С момента запуска двигателя, 90 градусов установилось спустя 8 минут при нормальной езде 1-2.5 тык оборотов. Достойно
Теплый воздух начал дуть уже через 3 минуты![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Sonic
пингвин
MAKSSS
vr305
AlexSpaceman
Ребята, спасибо![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На хх прогревается мин за 15 (до 90) Хотя это примерно - Я на засекала время...
На ходу - мин 10...![]()
+1Сообщение от пингвин
Теплый воздух начал дуть уже через 3 минуты