0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера, приехала моя мечта!!!
Прямо из германии, Гольф четвёрка!
Так что папин пасат теперь будет только его а гольфа мне!!!
1,9 ТДИ, 130 лошадей, жалею только что типтроник а не как на пассате 6-ступка механика.
Серебро, на относительно скромном фарше, в идеальшейшем состоянии конца 2003 года.
щас катался, рад до безумия!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Айртон
VW GOLF IV 1,9 TDI 131 лошадь, типтроник, мелочи, 2003год - МОЙ!
Шикарнейшее авто![]()
Поздравляю![]()
![]()
![]()
про типтроник
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Айртон
Поздравляю!!![]()
4-й Гольф - отличная,красивая и крепкая машина!
Отличный двигатель! И не жалей, что не механика! Тем более, у тебя типтроник!1,9 ТДИ
![]()
Вливайся в клуб, в-общем!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Айртон
поздравляю![]()
Если я на пасике отжигал на этом движке с титроником, то гольф - это просто бешенная табуретка![]()
4 гольф - самый лучший гольф!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, пиши ИМХО, а то дядю Федора обидишь![]()
![]()
а так +1
Сам хотел взять Гольфа или Бору унив 4*4 на дизеле ... нашел авто и даже заслал перегонщика, а он гнидой оказался ...
Уже на таможне заломил на 1,5$ выше без оснований, просто захотелось ему ...![]()
![]()
![]()
Ну и решили распрощаться, потом этот уё..ок 2 мес задаток возвращал![]()
Ну и я взял Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Айртон
Поздравляю.![]()
Нет! [-XСообщение от пингвин
4 гольф - самый лучший гольф!
4-й - имеет некоторые конструктивные и технологические недостатки.
Когда искал машину, после 3-го гольфа, 4-й не рассматривался. Конструкция не современная, не далеко ушла от предыдущего.
Соотношение цена - конструкция меня не устраивало.
Все имхо, спорить не буду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR, "конструктивные и технологические недостатки", какие ???![]()
![]()
"не далеко ушла от предыдущего" да ну![]()
![]()
![]()
А теперь подумай с какими и с каким количеством конструктивных и технологических косяков шасси 3В и 1J.
И после этого ты считаешь что Гольф плохая машина, т.е. правильней неудачная ..., а как же назвать Пассат в этом случае![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эх, не трави душуСообщение от Sonic
а как же назвать Пассат в этом случае![]()
![]()
![]()
![]()
Хотя я пасиком доволен. И хоть мою зарплату мы с ним делим пополам, все равно люблю его
Хотя ща посчитал, вроде и не пополам совсем...Но сумма в 100 тык в год без бензина абсолютно реальна даже на неубитой немецкой машине
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sonic
Повторяю, спорить не собираюсь.
Для себя этот вопрос изучил, вывод сделал.
Интересно - велкам в интернет, отзывов, отчетов о ремонтах много.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не секрет во сколько сей пепелац обошелся? и если можно распиши!!
-цена там
-таможня
-услуги перегонщика!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот раскажите что такое мультитроник и в чём его отличие, и как он отличается от типтроника???
а то есть предположения что мультитроник
спасибо всем за поздравления, цена, общая вышла чуть более 500, да дорого но состояние как будто он только с конвеера.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Айртон
Мультитроник на Golf?Это ктож такое сказал? Вариатор Multitronic это эксклузив только для AUDI
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, раз зашел такой разговор - у меня знакомый ищет Бору/Гольф с 4-цилиндровым дизелем 150 л.с., код мотора ARL...1,9 ТДИ
Отличный двигатель!
в Германии, по его словам, ему довелось прокатиться на нем, и это было нечто...рвет как зверь...
однако в нете про этот мотор практически нет информации - если кто сталкивался, скажите, плиз, почему...
и по какой-то причине на Пассат он тоже не ставился...(((![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да есть такой, только на Golf/Bora и только с МКПП в период с 1999 по 2004. Также ставился на SEAT Leon Ibiza Toledo с 2001 по 2006
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
он не отличается конструктивом о 130 кобыльного ...
разница только в программе ЭБУД... имомента у него меньше заявлено
150 кобыльные бывают только поперечники ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ARL - 110kW / 320 Nm
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, а как сам двигатель в эксплуатации?..может есть отзывы?..
в наших условиях как себя зарекомендовал?..
странно, что такой зачотный двигатель (4-цилиндровый, значит легкий, но одновременно мощный), но не слишком популярный...
на мобиле.де всего 15 предложений по нему...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Упс![]()
наврал наверно![]()
цифры не из головы взял, гдето прочитал![]()