0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Случилась предзимняя проблема, как это ни банально звучит... Неустойчиво прогревается двигатель (на холостых до 90, в движении 70-80) и очень слабо работает климат на обогрев. Ситуация следующая: Возвращался ночью домой (был в Харькове у подруги, а дороги там кошмар!! Растрясло крепко!!), и на трассе снимается нижний патрубок радиатора, соответственно вылетает почти весь антифриз. Положение не очень, пустая трасса, два часа ночи, воды нет, до ближайшего жилого объекта 6 км. После мучительных раздумий начинаю ехать короткими перебежками по 1-1,5 км. с длительными паузами и приоткрытым капотом. По показаниям датчика не перегревал вроде, как только начинала ползти темпиратура выше 90 градусов глушил и останавливался. Этаким макаром доехал, залил воду и вернулся домой. Утром поменял на антифриз. Сейчас имею: темпиратура ОЖ 70-90 (раньше была строго 90) и тёплый воздух из климы
Собираюсь ехать на сервис, хочется предварительно знать с чем могу столкнуться..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
True_budda
Крякнула помпа от перегрева без ОЖ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, а чему там крякать-то? Крыльчатку срезало?![]()
Термостат проверить. И - датчик температурный мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% термостат, ты его перегрел вот он и накрылся. Датчик может ты и не успевал нагреть сильно но вот блок точно нагревался более 90 гр, так лучше не делать, большая нехватка ОЖ не дает объективной картинки о температуре ДВС, лучше звонить всем кому можно, но дальше не двигаться.Сообщение от True_budda
Доброго времени суток! Случилась предзимняя проблема, как это ни банально звучит... Неустойчиво прогревается двигатель (на холостых до 90, в движении 70-80) и очень слабо работает климат на обогрев. Ситуация следующая: Возвращался ночью домой (был в Харькове у подруги, а дороги там кошмар!! Растрясло крепко!!), и на трассе снимается нижний патрубок радиатора, соответственно вылетает почти весь антифриз. Положение не очень, пустая трасса, два часа ночи, воды нет, до ближайшего жилого объекта 6 км. После мучительных раздумий начинаю ехать короткими перебежками по 1-1,5 км. с длительными паузами и приоткрытым капотом. По показаниям датчика не перегревал вроде, как только начинала ползти темпиратура выше 90 градусов глушил и останавливался. Этаким макаром доехал, залил воду и вернулся домой. Утром поменял на антифриз. Сейчас имею: темпиратура ОЖ 70-90 (раньше была строго 90) и тёплый воздух из климы
Собираюсь ехать на сервис, хочется предварительно знать с чем могу столкнуться..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это и смущаетСообщение от True_budda
и тёплый воздух из климы![]()
Нет-треснула и проворачивается на оси.Сообщение от Юра 80
Крыльчатку срезало?![]()
А ДТОЖ измеряет в застойной зоне при этом.
Труба на радиатор после поездки горячая?
Ни процента другим версиям не оставилСообщение от sin
100% термостат![]()
Зы на своей не настаиваю
Но:
Читать тут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, я прошу прощения, но что мешает помпе на сухую крутиться? Она не находится возле выпускного коллектора, т.е. перегрева не испытывает. Более того - сопротивления вращению она не испытывает опять же, по скольку ОЖ в системе почти нет. Просто крутится - без нагрузки даже.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ПС - а на пассатах климой можно температуру ОЖ посмотреть? Была бы доп инфа....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А почему она вообще трескается? В данном случае, имхо, могли иметь место локальные неравномерные перегревы клыльчатки при пробулькавании и вскипании остатков ОЖ в полостиСообщение от Юра 80
что мешает помпе на сухую крутиться?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, вопрос по помпе неоднозначен... И очень смущает слабенький теплый воздух в климе, даже при 90 градусах.. Может ещё и датчик какой-то? Какой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а температура климата какая выставлена?Сообщение от True_budda
очень смущает слабенький теплый воздух в климе, даже при 90 градусах
(похоже - пора тебе промывать радиатор печки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климу ставлю на 29 или на HI, без разницы - чуть тёплый гонит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так можно ли температуру ОЖ климой на пасях смотреть или нет??? Она - в данном случае - когда гонит чуть теплый воздух - какая???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет. Только в контроллерах ЭБУ и приборной панели (по второму каналу)Сообщение от Юра 80
Так можно ли температуру ОЖ климой
Вот, что можно посмотреть в климе.
VAG-COM Measuring Block Labels file.
; VW Passat B5 Climatronic 3B1 907 044
;
; Created by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K 26.12.2006
;
1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
1,2,Двигатель работает?,(0=нет/1=да)
1,3,Скорость движения
1,4,Время простоя,(0-240 мин.), | 250 = Снят аккумулятор | 255 = Ошибка в шине A120 (Время простоя)
;
2,0,Заслонка управления температурой воздуха-V68
2,1,Измеренное значение
2,2,Расчетное значение
2,3,Положение,подача холодного воздуха
2,4,Положение,подача горячего воздуха
;
3,0,Центральная заслонка-V70
3,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
3,2,Расчетное значение
3,3,Положение,подача воздуха на панель
3,4,Положение,подача воздуха в простр.для ног
;
4,0,Заслонка пространства для ног и заслонка размораживателя-V85
4,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
4,2,Расчетное значение
4,3,Положение,подача воздуха в простр.для ног
4,4,Положение,подача воздуха в размораживатель
;
5,0,Заслонка воздухозаборника-V71
5,1,Измеренное значение,макс.дифф. +-2
5,2,Расчетное значение
5,3,Положение,подача свежего воздуха
5,4,Положение,Рециркуляция
;
6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%
;
7,0,Температуры в салоне
7,1,Температура,Центральные дефлекторы(G191)
7,2,Температура,Дефлекторы простр.для ног(G192)
7,3,Температура,Датчик в БУ Climatronic(G56)
7,4,Нет данных
;
8,0,Напряжения
8,1,Расчетное напряжение,Вентилятор V2 0:Выкл 1:3,6В 7:12В
8,2,Измеренное напряжение,Вентилятор V2 макс.дифф. +-0,8В
8,3,Измеренное напряжение,Шина №15
8,3,Измеренное напряжение,Муфта компрессора кондиционера
;
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, я наверное, не очень правильно выразился. У меня на климе - если нажать рециркуляцию и стрелку вверх - она входит в служебный режим и показывает свои ошибки. (если внутренних ошибок нет - на экране 0) Кнупками + и - можно выбирать канал, который хочешь посмотреть. Долилстал до нужного канала - снова кнупка рециркуляции - и видишь его значение. (ну 17 канал - скорость машины, 51 -температура ОЖ, в градусах Цельсиуса, 55 - температура в бампере (у нас там датчик наружный стоит:-) в тех же градусах и пр...)
Так я это к тому, что если на машине True_budda глянуть температуру ОЖ - можно ХОТЯ БЫ выяснить работоспособность термостата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тоже реальная версия, т.к. ОЖ вытекла и гуано в ней засохло забив каналыСообщение от 1967s
похоже - пора тебе промывать радиатор печки![]()
Имел ввиду основной радиатор, также можно пощупать трубки на печку.Сообщение от pavel1
Труба на радиатор после поездки горячая?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубы на основном радиаторе горячие, на радиаторе печки выпускной менее тёплый и при снятии патрубка очень вяло вытекает антифириз.. похоже действительно там забиты каналы.. помыть можно это дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
True_buddaможно и помыть. Где-то описалово было мытья при помощи спрайта и двух пластиковых бутылок. Вроде спрайт и прочие детские напитки разъедают всякую накипь, которая там образоваться может.
Суть метода в общем такова - на две пластиковых литровых (или полуторалитровых?) бутылки одеваются шланги от печки, в одной из этих бутылок - моющее средство - зависит от фантазии, наличия в магазинах и боязни повредить радиатор печки - спрайт, раствор лимонной кислоты или силлит для унитазов. Сжимаешь одну бутылку - моющее ср-во перетекает через печку в другую, сжимаешь другую бутылку - моющее ср-во перетекает в первую.
Я мыл когда-то насосом высокого давления - на 80-ке правда, навыдувал грязи оттуда полстакана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 80-ке у меня в печку попал воздух (убежала большая часть ОЖ) и воздух был еле теплый, но при этом температура ОЖ была 90 гр, на сколько я понимаю праблема в том что у True_budda ещё и не держет нужной темп ОЖ, почему просто не проверить термостат и наличие воздуха в системе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таки отчёт: Заменил термостат и вытеснили воздушную пробку на сервисе. Термостат оригинал. Проблемы с прогревом авто ушли, прогревается до 90, и держит в любых скоростных режимах.
Проблема с печкой ушла не полностью. На холостых оборотах воздух чуть тёплый, как только поднимаешь обороты хотябы до 2000 сразу чувствительно теплеет воздух.
Гдето видел подобный топик, но не могу найтиНикто не помнит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо плохо воздух выгнали, либо как говорит народ надо чистить печку (радиатор). у меня после выгона воздухо все стало на свое место.Сообщение от True_budda
Таки отчёт: Заменил термостат и вытеснили воздушную пробку на сервисе. Термостат оригинал. Проблемы с прогревом авто ушли, прогревается до 90, и держит в любых скоростных режимах.
Проблема с печкой ушла не полностью. На холостых оборотах воздух чуть тёплый, как только поднимаешь обороты хотябы до 2000 сразу чувствительно теплеет воздух.
Гдето видел подобный топик, но не могу найтиНикто не помнит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если был бы воздух мне кажется темпиратура независила от оборотов.. У меня же чёткая зависимость: 800 оборотов - чуть тёплый воздух, 2000 оборотов - горячий воздух.