0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вопрос знатокам. Почему гнется коленвал? Оставим за рамками разговора темы типа "гидроудар". Ситуация вот какая - провернуло вкладыши.
Мне кажется, что причина гнутого колена именно проворот вкладышей. Т.е. провернуло вкладыши, погнуло колено.
Есть вторая версия, что кривое колено может вызвать проворот вкладышей.
В пользу первой версии говорят следующие факты:
1. Вкладыши менялись в мае, провернуло в октябре.
2. На гнутом колене:
а) провернуло бы и старые, оригинальные вкладиши.
б) Пять месяцев не отъездили бы и новые.
Очень важно знать ваше мнение, момент просто принципиальный. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интересная будет дисскусия, что первее яйцо или курица?
я думаю что петух. а именно маслянное голодание.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
КОМРАД
Есть и такая версия, да. Но давление в норме, уровень тоже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а каналы гуаном не забиты?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
хз. Оговорюсь еще.. Меняли масляный насос, турбину, чистили вкг. + опять же, вкладыши меняли.. Гуано было бы заметно при таких работах.Сообщение от КОМРАД
а каналы гуаном не забиты?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Zloi!
с гнутым коленвалом, мотор бы не работал. Моя версия такая... Один шатун прослаблен. (кстати напомни какой именно шатун провернуло?) Проворачиваются вкладыши, залипают на шатунной шейке, смазка узла прекращается, соответственно от сухого трения вкладыши-шатун узел нагревается и клинит, давление в цилиндре достаточно велико, но не может провернуть заклинивший на шейке шатун в результате КВ гнет. Но прикидывая толщину коленчатого вала слабо могу себе это представить![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Третий.Сообщение от Котяра
напомни какой именно шатун провернуло?
Котяра
Вот я склоняюсь к похожему объяснению. Кстати, погнуть колено не особо сложно. Тем более учитывая нагрев узлов. И, естественно, изгиб не 90 градусов там.![]()
Короче подтверждаются мои мысли, подтверждаются.
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а вкладыши на четвертом не задрало?Третий.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Котяра
Ну я насколько в курсе с вкладышами проблемы только на третьем шатуне. Суть не в том, я свою версию в первом посте высказал - первичен проворот вкладышей, а гнутое колено и клапана это уже следствие. Равно как и причины проворота могут быть различны. Мне нужны точки зрения для определения своей позиции в этом вопросе. Твою "записал", спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Zloi!
Фото колена есть?Обрати внимание на 3ю шейку она будет чОрная.Это локальный нагрев.Вот именно из за этого и выгибает вал.Если сильно выгибает еще может повредить саму постель коленвала.Я даже тебе могу сказать в какую сторону его выгнуло.
![]()
Как правило причина проворота
1 большой зазор.я уже как то писал о простой замене вкладышей когда просто сняли и судя по рискам на вкладыше его меняют.но никто не обращает внимание на саму постель нижней головки шатуна(НГШ) ее размер и геометрию.а также размер шейки коленвала.Если взять допуск на обработку НГШ +допуск на толщину вкладыша +допуск на шлифовку вала можно получить следующие цифры зазоры
Размер НГШ 50,60/50,612 (как правило она на рабочем шатуне 50,62)
Размер коленвала 47,758/47,778
Толщина вкладыша 1,40/1,406
Вот теперь берем Smin
50,6-47,778-(1,406х2)=0,01 но зазора в 0,01 маловато будет но...
Smax
50.62-47.758-(1.406х2)= 0,6
Это размеры расчетные.Годные для установки в мотор.Тоесть только играя допуском можно увеличивать и уменшать зазор в пределах 0,05
В твоем случае сделали простую замену вкладышей.Не обращая внимани я на другие параметры.
2 Отсутствие масла или давления.вопрос почему его небыло или было?когда мерил в последний раз?
3 Причина надо бы посмотреть на номера вкладышей
Еще раз повторюсь я не пользуюсь эткой ,я капался в каталоге KS .А вот он дает два вида вкладышей на АЕВ .А что по этому поводу говорит ЭТКА??И какие поставили тебе?
Думаю нет,так как коленвал гнет относительно оси коренных шеекСообщение от Zloi!
а) провернуло бы и старые, оригинальные вкладиши.
В этом случае начало бы разбивать центральный коренной вкладыш.Так как максимальное биение в 95% случаев на центральной коренной шейке
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Именно так.Сообщение от ПАН ДИМАН
В твоем случае сделали простую замену вкладышей.Не обращая внимани я на другие параметры.
Дим, менялись вкладыши и маслонасос одновременно. Был целый комплекс работ и з.ч. на общую сумму 50 тыщ рублей.Сообщение от ПАН ДИМАН
2 Отсутствие масла или давления.вопрос почему его небыло или было?когда мерил в последний раз?
В общем, всем спасибо, еду сейчас в сервис. Ощущение, что меня "качают" усиливается. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Zloi!
Дай номера вкладышей которые тебе поставили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПАН ДИМАН
Потрясающий сейчас ответ получил. Вкладыши KS, но их номер не могут сказать
Кстати, осмотрел колено визуально. Шейка вся в глубоких продольных полосах. Глубокие в смысле пальцем чувствуется неровность поверхности.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На наружней стороне вкладыша KS будут внутренние номера завода ,выложи их я скроссирую.
Если номер вкладышей 87 200 600 ,то думаю причина как раз в них ,потому что.Сообщение от Zloi!
1.8T ANB, 192л.с
Если 77 338 600 то тогда надо причину искать в другом.
Выложил бы ты для начала фотки как вкладышей провернутых так и коленвала.и провернутого шатуна.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПАН ДИМАН
Нет возможностиЗавтра поеду туда, если найдут железки - сфотаю.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Zloi!
вечер добрый, сейчас общался с друзьями-мотористами, вывод однозначный- сначала вкладыши провернуло, затем загнуло колено. А в каком состоянии маслоканалы на этой шейке и на шатуне? Но скорее всего причина-прослабленные вкладыши. ПАН ДИМАН
тебе искренний респект от моих друзей-мотористов и от меня лично, читали и млели- наш человек,с бензином в крови!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Прежде чем напрягать уважаемых и авторитетных друзей-мотористов с бензином в крови, не дурственно было бы уточнить интересные обстоятельства в истории этого автомобиля о коих тут скромно умалчивается. А так же обстоятельства, при которых произошол этот неприятный случай.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Пусть товарищь Zloi! отпишется когда, где и за сикока был зачипован блок управления? Сколько он проехал с тех пор и сколько бы ещё проехал, если бы не решился отжечь по МКАДу..........
(для тех кто понимает - провёрнутая пара вкладышей цвет не поменяла)![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
$ervi$MA№
Здесь так же "скромно умалчивается" и об автосервисе, в котором производились работы. Чиповал машину всем известный здесь человек. Не считаю нужным, в отличие от вас, его сюда приплетать. И об этом я отписывался. Прежде чем перекладывать с больной головы на здоровую искренне советую разобраться с наличием/отсутствием мозга и рук у механиков, проводящих работы. Мне по телефону не смогли даже назвать номера установленных вкладышей. О чем это говорит? Повторюсь, это уже не первая претензия в адрес сервиса. Предыдущие я просто не анонсировал. Эта тема - "точка росы". Иными словами п..ец. И далее..тоже странно. В общем, вывод напрашивается такой из вашего комментария: вы собираете двигатели, на которых нельзя ездить в диапазоне 4-5.5 тысяч оборотов.Сообщение от $ervi$MA№
Сообщения: 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте, уважаемый! Всё, что здесь приплетено, это обстоятельства, которых, человеку с думающей головой, вполне достаточно для объяснения случившегося.Сообщение от Zloi!
$ervi$MA№
Не считаю нужным, в отличие от вас, его сюда приплетать. И об этом я отписывался.
А вступать с вами в препалку..... нет уж, увольте.
И по поводу наименования вкладышей, поверте, при всём желании и уважении, невозможно востановить события полугодичной давности.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У вас свои обстоятельства, у меня свои. С вашей точки зрения виноваты все вокруг, кроме вас. Вот кто угодно, только не вы. А с моей точки зрения никто, кроме вас. В этом и разница.Сообщение от $ervi$MA№
это обстоятельства, которых, человеку с думающей головой, вполне достаточно для объяснения случившегося.
Сообщение от $ervi$MA№
И по поводу наименования вкладышей, поверте, при всём желании и уважении, невозможно востановить события полугодичной давности.Было бы желание, как говорится. В общем, я эту тему до завтра закрыл для себя. Будет день, будут новые мысли.Сообщение от ПАН ДИМАН
На наружней стороне вкладыша KS будут внутренние номера завода
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
p.s. Кстати, я от своего имени пишу, а вы?