0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вот изучал тут тему ДМРВ Нашел интересную информацию, правда относительно автомобилей Ниссан, но возможно кому-то материал покажется полезным, т.к. принципиально датчики не отличаются. Интересно ВАГовские ДМРВ можно регулировать? http://autogear.ru/enc/nissan/107/
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... pic=2425.0
Тоже много инфы про ДМРВ. Там еще народ ошибки БУД канцелярскими скрепками стирает![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Котяра
Может и полезно, но для нас не катит![]()
У нас есть своя ссылка в БЗ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=158
И что тут регулировать? В данном случае-расходникСообщение от Котяра
Интересно ВАГовские ДМРВ можно регулировать?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тут история была с купленным бракованым расходомером мапко, который *;№%-продавцы менять отказались. В итоге купил бош, с которым сейчас и катаюсь. Тот, который стоял родной, тоже бош, рабочий относительно - расход воздуха на ~ 15-20 % занижал. На второй моей машине дмрв тоже убитый. И озадачился я (дурная голова рукам покоя не дает) стенд соорудить для их тестирования: Воздуходувку подключить через частотный преобразователь (чтоб поток воздуха менять), и используя новый, заведомо исправный бош построить график зависимости напряжения на выходе от потока воздуха. Остальное дело паяльника и копеечных деталей. Правда я хотел внешнюю схему спаять, чтоб просевшее выходное напряжение поднимать. Как закончу отчитаюсь с фото.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дело полезное, но как ты собрался нормировать расход?Сообщение от andrey35
Воздуходувку подключить через частотный преобразователь (чтоб поток воздуха менять), и используя новый, заведомо исправный бош построить график зависимости напряжения на выходе от потока воздуха.Т.е. не зная его получишь некий график зависимости показаний ДМРВ от некой подачи воздуха. Как другим потом проверить свой по твоей хар-ке?
Зы. На гидравлике проще. Например на расходомерной шайбе(сужающее устройство) измеряется перепад давления при постоянной подаче из мерной емкости (например 1 кубометр воды) и фиксируется секундомером когда вся вытечет![]()
Вот где взять точно 1 кг воздуха?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1
по второй ссылке один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера (это в случае если ДМРВ не совсем мертв, а дает неправильные показания в ту или иную сторону) Я конечно понимаю, что проще новый расходомер купить, это чисто спортивный интерес.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я буду строить зависимость напряжения от частоты переменного тока. Асинхронные двигатели меняют частоту вращения линейно, те если на какойнибудь АИР расчитанный 50гц - 1370 об/мин дать 100 гц, он будет вращаться 2740 оборотов. У меня есть частотник, который позволяет менять частоту с шагом в 0,01 гц. Воздуходувка стандартная - радиальный центробежный вентилятор, по старому обозначению №2. Я правда не знаю, будет ли линейной характеристика "частота вращения ротора-количество воздуха", но для моих целей это и не нужно, т.к. график буду строить по "эталонному" новому бошу, типа HFM2. В любом случае воспроизвести мои опыты будет дорогостоящее удовольствие, ибо преобразователь стоит дороже дмрв оригинального. Просто он у меня уже есть (преобразователь).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра, молодец. Больше инфы, хорошей и разной. С интересом прочитал - даже зная мне - не подойдет. Спасибо.
pavel1, а зачем нормировать?К обычному фену женскому подключил на первой скорости - одни показания, на второй - другие.
И сравнивать с эталонным новым из магазина ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Котяра
Без спортивного интереса прогресс бы уже давно остановился...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrey35
Ну давай-метод сравнения тоже метод![]()
Это простое параллельное смещение характиристики вниз, на наших обычно наблюдается "недобор" по показаниям, т.е. надо приподнимать вольтаж. Резистором этого не получитьСообщение от Котяра
впаивал переменник на провода разьема![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера
не вопрос ... но только в минус ...
для актуальной коррекции надо собирать нормальный операционник ...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
на наших обычно наблюдается "недобор" по показаниям,а кто объяснит принципиальное отдличие их датчиков от наших?
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да ничем собственно![]()
Конструктив и только...
Принцип действия и устройство практически идентичны ...
Сенсор (нить и датчик температуры) + усилитель + формирующая логика + корпусное исполнение = ДМРВ
Отличие в нюансах, которые впричципе и определяют совместимость![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AFAIK на проволочных неизмеряется температура, а измеряется ток затраченный на нагрев нити. Дельта токов и формирует сигнал расхода.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
измеряется ток затраченный на нагрев нити
+1
датчик температуры в ДМРВ - как "отдельный" элемент можно встретить не редко ...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Коррекция переменником и операционником катит плохо - скорректировать выходной сигнал по принципу у=К*x недостаточно.Сообщение от Sonic
один товарищь впаивал переменник на провода разьема, тем самым корректировал показания расходомера
не вопрос ... но только в минус ...
для актуальной коррекции надо собирать нормальный операционник ...
При скисании ДМРВ меняется форма выходной характеристики, которую невозможно скомпенсировать линейным способом.
Я вообще не пойму зачем Ниссанам заниматься этим колхозом.
У них одна и та же модель расходомера для бензиновых и дизельных моторов от малых объемов до 2.2 литра.
В отличие от VW, оригинальный расходомер (от Бош) у Ниссанов стоит даже дешевле , чем точно такой же купленый напрямую по Бош-номеру. Что-то около 2000р.
Причем отличие измерительного элемента (вставки) от VAG-овской только в в конструктиве разъема и калибровке электроной начинки.
Это к вопросу о причудах ценообразования....
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
... в расходомерах для атмосферных моторов.Сообщение от Sonic
датчик температуры в ДМРВ - как "отдельный" элемент можно встретить не редко ...
В ДМРВ для турбо-моторов их не ставят или он может стоять, но его сигнал не используется.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
kalex
я вот тоже этого не понял, потом для интереса залез в екзист, цена на один и тотже расходомер с одним и темже кодом от 1800 до 18 000р. Причем производитель Ниссан, и каталожный номер один и тотже. Как я понял разница только в наличии термодатчика который висит на 5-ом контакте. Просто вызывает здоровое недоумение 4-х контактный датчик стоит 70$, а 5-контактный 700$Я вообще не пойму зачем Ниссанам заниматься этим колхозом.
У них одна и та же модель расходомера для бензиновых и дизельных моторов от малых объемов до 2.2 литра.
В отличие от VW, оригинальный расходомер (от Бош) у Ниссанов стоит даже дешевле , чем точно такой же купленый напрямую по Бош-номеру. Что-то около 2000р.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex![]()
![]()
как всегда просвятил, подробнее некуда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как старый вентиляционщик открою страшную тайну : воздух при измерениях производительности вентсистем измеряется в метрах куб в час или литрах в секунду.Сообщение от pavel1
Вот где взять точно 1 кг воздуха?![]()
Если кому то надо измерить производительность вентилятора, могу подъехать с прибором.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Расскажи, пож-та, как измерить таким прибором производительность, допустим напольного вентилятораСообщение от White837
могу подъехать с прибором.Т.е. как собрать для измерения весь воздух им нагнетаемый
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А самое главное, как потом из объемной производительности точно перейти к массовой чтобы калибровать расходомеры...Сообщение от pavel1
Расскажи, пож-та, как измерить таким прибором производительность, допустим напольного вентилятораСообщение от White837
могу подъехать с прибором.Т.е. как собрать для измерения весь воздух им нагнетаемый
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF