0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ребята.
Маленький офф: по машине я привык все делать сам - голова на плечах вроди есть да и руки не обе левыеНо эта ситуация меня просто добивает, никак не могу докопатся до истины...
Вобщем пациент: Ауди А6(4А), 1996г, 1.8ADR, МКПП, клима, эл. пакет. Существует 2 проблеммы, есть ли между ними связь - х.з. Итак, проблемма №1: последние 2 месяца плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально. Причина мучений - падение давления топлива в рампе, крутиш и вроди как бензин кончился. Посмотрел форум и пришел к заключению, что могут быть виноваты: обратный клапан бензонасоса, регулятор давления и форсы (сама рампа и топливопровод целые). К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками. Но я проверил обратный клапан бензонасоса - снял его (бензонасос) и дул в него, и ртом, и насосом - воздух не идет, т.е. клапан судя по всему целый. Топливопровод от бензонасоса к крышке бака тоже целый. Остались форсы и регулятор давления. Для проверки форсунок надо запустить в ВАГКоме тест исполнителей, чтобы бензонасос работал и смотреть на форсы - но вот блин, забыл, как я это делал
Напомните, ребята! Проблемма №2 существует с момента покупки машины (5 месяцев): еду на оборотах близких, к холостым (1100-1400) и дергается машина, не сильно, но держать обороты, скажем, 1200, не комфортно...Что делалось: замена лямбды (реально дохлая была), свечи новые NGK, промывка форсунок ВИНСом, замена всех фильтров (KNECHT MAHLE) и масла, промывка и адаптация дросельной заслонки, проверка ВВ проводов (норма), проверка бензонасоса (норма), диагностировал ВАГКомом 3.11 (пусто, только иногда ошибки по блокированию двига иммо появляются, но он как и сигнал ка не при чем - иммо "убит", а сигналку я отключал; еще бывает выскочит что-то о высотной адаптации), проверка компрессии (норма), "флейта" целая. Все это ничего не дало
Я уже отчаялся...А так вроди нормально двиг крутит, бензус не жрет (7-9л), 200км/ч прет
Какие будут идеи?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже на косячный ДТОЖ. Бывают случаи когда он ошибку не дает, а температуру воспринимает неадекватно (занижает, например), поэтому мозги думают что движок холодный и богатят смесьСообщение от turtle_box
плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодно!Сообщение от pavel1
Похоже на косячный ДТОЖ. Бывают случаи когда он ошибку не дает, а температуру воспринимает неадекватно (занижает, например), поэтому мозги думают что движок холодный и богатят смесьСообщение от turtle_box
плохо заводится теплый и горячий двиг, холодный нормально.Я же писАл, что давление с рампы пропадает - что-то стравливает его, снимал форсы, бензин не прыскал, как должен - вообще сухо практически было. Мне извесно, как ведет себя двиг при глюках ДТОЖ - это 100% не он. В подтверждение если надо могу выслать лог, где ДТОЖ ведет себя абсолютно адекватно + при неисправном ДТОЖ, как правило, увеличивается расход топлива, у меня вроди все ОК.
Еще версии будут? Кому что опыт подсказывает? Что думаете по поводу дерганья???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
"НЕ верю!" (Станиславский)Сообщение от turtle_box
К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками.![]()
Можно стенд замутить в гаражных условиях, манометр-балонный, краник, тройник - сантехнические. Шланги с хомутами не дифсит![]()
Тут, например
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
"НЕ верю!" (Станиславский)Сообщение от turtle_box
К сожалению, нету возможности сказать однозначно, что виновато, т.к. нету манометра с переходниками.![]()
Можно стенд замутить в гаражных условиях, манометр-балонный, краник, тройник - сантехнические. Шланги с хомутами не дифсит![]()
Тут, напримеризвини, не хотел обидеть, но тут действительно что-то иное... Про манометр и сантехнические приблуды сам уже думал, наверное прийдется так и сделать - хотя бы будем знать в каком направлении двигатся. За совет и за инфу спасибо!
![]()
П.С. А что думают остальные? Никто не сталкивался? А то я уже ночами не могу спокойно спать из-за этой фигни![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем проверил я форсунки на наличие утечки по всем извесной методикеВ результате узнал, что с ними все в порядке - ни одной капли в течении 2 мин. не упало, это хорошо, т.к. уже одно звено можно исключить. Также я попытался проверить косвенным путем регулятор давления. Скинул обратку в пустую банку и запустил топливный насос, через некоторое время выключил насос и наблюдал за обраткой, думаю так: если после выключения насоса топливо будет течь из шланга, значит это травит регулятор, если не будет...тогда или обратный клапан бензонасоса, или "повесьте меня и расстреляйте, ибо я не знаю" (С)
Топливо после выключения насоса сразу же перестало течь
. Решил повторить эксперимент (понравилось сильно
) и держать руку на шланге подачи. И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет
Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...
Как вам мои рассуждения и домыслы? На сколько такая проверка корректна?
Гуру, ау!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Какой участок шланга имеется ввиду-до или после регулятора.Сообщение от turtle_box
И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...
По этой схеме -манометр подключен к напорной от насоса магистрали, включаем насос (клапан-кран закрыт) наблюдаем рабочее давление насоса (более 6 кгс), останавливаем насос -давление должно долго держаться (держит обратный клапан в насосе) Так проверял?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется в виду подающий топливопровод, а не обратка. Схему видел раньше на форуме, все понятно...только надо мутить манометр.Сообщение от pavel1
Какой участок шланга имеется ввиду-до или после регулятора.Сообщение от turtle_box
И вот что заметил: как включается бензонасос, шланг сразу стает очень твердым, а как выключается - практически моментально мякнет Это все наталкивает меня на мысль об обратном клапане...
По этой схеме -манометр подключен к напорной от насоса магистрали, включаем насос (клапан-кран закрыт) наблюдаем рабочее давление насоса (более 6 кгс), останавливаем насос -давление должно долго держаться (держит обратный клапан в насосе) Так проверял?![]()
Если есть давление в подающем топливопроводе, то после выключения насоса оно должно оставатся (удерживатся), иначе будут глюки, как у меня. Но если давление падает, а в обратку через регулятор ничего не течет, то получается, это обратный клапан (или где-то лопнутый топливопровод, но я смотрел - нигде ничего не течет и не капает).
Если это обратный клапан, то связи между дерганьем и плохой заводкой на теплый/горячий нету. Ну как может влиять неработающий клапан - по-моему никак. Почему же тогда дергается?![]()
Добавлено спустя 11 минут:
Что еще заметил: иногда бывает, что заводится нормально (теплый/горячий), но в основном уже 2 месяца как плохо...Может ли обратный клапан то работать, то нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Именно так и есть, стекает не в обратку, а через обратный клапан насосаСообщение от turtle_box
а в обратку через регулятор ничего не течет, то получается, это обратный клапан![]()
А я думаю, что еще какСообщение от turtle_box
Если это обратный клапан, то связи между дерганьем и плохой заводкой на теплый/горячий нету. Ну как может влиять неработающий клапан - по-моему никак![]()
НаверноСообщение от turtle_box
Может ли обратный клапан то работать, то нет?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...я почему сказал, что по-моему клапан не влияет на дерганье: 1) дерганье было раньше, чем проблемма с заводкой 2) при работающем двигателе клапан не участвует в работе системы, т.к. он постоянно открыт и идет циркуляция топлива![]()
Друзья, мне кажется, что совершенно небюджетно менять вполне рабочий бензонасос за 150 дол. из-за клапана. Появилась мысль об установке в баке "дополнительно" обратного клапана...думаю что-то подобрать из сантехники...надо что-то придумать, потому что ездить так уже кумарит, а 150 баксов из-за клапана ИМХО многовато...Кто нибудь делал что-то похожее?
И все-таки, если клапан влияет на дерганья, то как он может это делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй без пробки на баке прокатиться. Если создается разрежение в баке, давление в топливной тоже будет падать. Пока двигатель остывает до холодного давление успеет выровняться, поэтому и запуск на холодную без проблем. Это теоретически возможно, если забита вентиляция бака. Конечно это не бог весть какая версия, но проверяется элементарно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта версия проверялась одной из первых, т.к. действительно проверяется она элементарно. Сам догадываешся, что ничего она не далаСообщение от Alex787
Попробуй без пробки на баке прокатиться. Если создается разрежение в баке, давление в топливной тоже будет падать. Пока двигатель остывает до холодного давление успеет выровняться, поэтому и запуск на холодную без проблем. Это теоретически возможно, если забита вентиляция бака. Конечно это не бог весть какая версия, но проверяется элементарно.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
turtle_box
Входной коллектор опрессовывал на предмет подсосов?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
впускной впорядке, проверял. А вот патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит, было хуже, я как-то попытался уменьшить подсосы. Дело в том, что до меня кто-то неакуратно ставил патрубок и сильно покоцал резиновое уплотнительное кольцо. Ищу на разборках нормальное б/у, т.к. новый патрубок с кольцом 70 евроСообщение от pavel1
turtle_box
Входной коллектор опрессовывал на предмет подсосов?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно как ты его мог проверить опрессовкой, еслиСообщение от turtle_box
впускной впорядке, проверялСообщение от turtle_box
патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит,т.е. куда подключался с напором давления?
Внешний осмотр не всегда катит, т.к. после ДЗ масса мест где может подсасывать в невидимых местах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=pavel1]Интересно как ты его мог проверить опрессовкой, еслиСообщение от turtle_box
впускной впорядке, проверялСообщение от "turtle_box":30ynmpnn
патрубок перед самой дросельной заслонкой чуть травит,т.е. куда подключался с напором давления?
Внешний осмотр не всегда катит, т.к. после ДЗ масса мест где может подсасывать в невидимых местах[/quote:30ynmpnn]Я подключал к дросельной заслонке - шипения нигде не было слышно, кроме как через клапана
До этого подключал через воздушный патрубок, так и выявил, что травит Г-образный патрубок на стыке с дросельной заслонкой.
Если я не так делал, то подскажи пожалуйста как правильно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так, в принципе, и надо.Сообщение от turtle_box
Я подключал к дросельной заслонке
У меня держало плотноСообщение от turtle_box
шипения нигде не было слышно, кроме как через клапана![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что же можно подобрать на замену клапана? что вкорячить в бак? может действительно что-то из сантехники???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Можно, только, видимо, у тебя больших дырок уже нет. Дело не в этом, имхо. Надо вернуться к насосуСообщение от turtle_box
может действительно что-то из сантехники???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ты имееш в виду? Как понимать "у тебя больших дырок уже нет"? На практике не так уж и редко выходит из строя обратный клапан, по крайней мере чаще, чем допустим, тот же регулятор давления...Сообщение от pavel1
Можно, только, видимо, у тебя больших дырок уже нет. Дело не в этом, имхо. Надо вернуться к насосуСообщение от turtle_box
может действительно что-то из сантехники???
Так каковы наши дальнейшие действия?![]()