0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Расскажу, для примера тем, у кого движок затроил.
На скорости около 130 км/ч на МКАДе почувствовал снижение тяги, и машина давлю, и разгоняется плохо очень. Подумалось - патрубок слетел? В общем, обгоняю еще несколько машин на трех цилиндрах, нахожу место у отбойника и встаю. Остановился - дрожит мафынка. Ну тут уж догадался - катушка. Глушу, открываю капот - снимаю поочередно разъемы и завожу. 2-ая катушка от лобового - труп. Отключил форсунку (ах какой я молодец
![]()
) и поехал в ТМ, благо недалеко от них был. Доехал, купил пару катушек, Николай мне поставил на место все и форсунку подключил (Dick - передай еще раз большое спасибо). Завел - красота
![]()
Теперь вожу в багажнике катушку.
P.S. Читайте форум - будете знать куда лезть. Спасибо passatworld.ru![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты её отключил?Сообщение от TimB
Отключил форсунку
Добавлено спустя 41 секунду:
Чем хороший американцы...сразу Чек загораеться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасибо.буду знать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TimB, ай молодца![]()
![]()
Я тож тока машину продал, так тутже она нашла че сломать![]()
Тож катушка вылетела, курвятина![]()
в общей сложности 10 мин ковыряний и поехала как надо![]()
![]()
Спасибо kalex за online поддержку![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
Типа правила первой неотложной помощи усвоил?
Молоток, чатланин![]()
Чётко, как доктор велел![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня за 1-ый год езды на Б5 полетело 7 катушек, хорошо гарантия рулит.Я потом снял крышку верхную(на который написано 1,8т) и ни одна катушка не сгорала за 1,5 года.
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Philosof
Снял фишку с нее. Там скобочка есть фиксирующая - осторожнее с ней, может упасть вниз. Ее достаточно чуть чуть вытащить, насовсем не надо выдергивать, засовывать трудно, приходится еще и соседнюю фишку снимать, они на одной планке какой-то![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
TimB
А Чек у тебя даже не моргалу меня два раза катушки вылетали и всегда по причине перекрута с сопровождением морганий чека
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я так же однажды за 300 км от Москвы с катушкой попал(в запасе не было),ух намучался помню![]()
![]()
,теперь в запаске две катушки вожу
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чем мучался-то?то, что плохо ехала это ясно...но особых мук-то нет.Сообщение от МарКас
ух намучался помню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МарКас, так и сгореть легко,кат жив ??
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ABF
С чем мучался-то?то, что плохо ехала это ясно...но особых мук-то нет.Сообщение от МарКас
ух намучался помню
С тем что до пункта назначения еще нужно было пилить 800 км,а в машине дочка(1.2 годика) и жена.....и смоленская область,ни магазинов,ни запасной катушки.....вот и подумай...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот сгореть то я и боялся, все это я знаю........Машина ехала в "такт" только на 4 передаче оборотах =4000,еслиб не типтроник,хз чеб я делал...доехал до друзей беларуссов в минскую область (без троения [-X )и поменял катушку,ну и бензанасос до кучи(так как он тоже сдох),слава смоленскому бензину
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Была такая же фигня, машинка троила под нагрузкой-до ТМ не смог добраться- ПРОБКИ ЧУМА. заехал в рядом стоящий сервис поменяли 4 катушки- теперь есть 4 (из которых 3 рабочих) ЗАПАСНЫХ! ))))))))))) Сам пока не решаюсь руки прикладывать!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина будет ехать даже на 2-х котлаз их 4-х, проверено на Б3.на 3-х котлах из 4-х можно ехать и даже в ус не дуть, отключить форсунку и хоть 1000км проехать.Сообщение от МарКас
С тем что до пункта назначения еще нужно было пилить 800 км,а в машине дочка(1.2 годика) и жена.....и смоленская область,ни магазинов,ни запасной катушки.....вот и подумай...![]()
На твоем моторе катушки даже первокласник сменит...ровно 40-50сек снимать катушку.Сообщение от SERegaSV
Сам пока не решаюсь руки прикладывать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
только не четвертую (не знаю как на AWT) у мя на AWW четветая закрыта бутербродом железапоэтому 3 мин
![]()
остальные +1![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от ABF
Машина будет ехать даже на 2-х котлаз их 4-х, проверено на Б3.на 3-х котлах из 4-х можно ехать и даже в ус не дуть, отключить форсунку и хоть 1000км проехать.Сообщение от МарКас
С тем что до пункта назначения еще нужно было пилить 800 км,а в машине дочка(1.2 годика) и жена.....и смоленская область,ни магазинов,ни запасной катушки.....вот и подумай...![]()
:
Да знаю что хоть на двух котлах,но только не AWT(сгореть же можно),ехать-то она поедет, а у меня прикол в том что на D её разогнать не мог,мощи не хватало, а на типтронике до 4000 оборотов и катушка малость оживалапросералась как то-,вибрация уходила и двигло начинал в такт работать, а про отключение форсунки не додумался(буду знать)
Кста Тимур,а че на замену катушек в ТМ поперся,купил бы в ближайшем магазе и поменял,проще конструкции я и не видал еще![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не думаю...просто частоты большая и этот пропуск не замечался.Сообщение от МарКас
оживалапросералась как то-,вибрация уходила и двигло начинал в такт работатьСтранно...Сообщение от МарКас
на D её разогнать не мог,мощи не хваталоможет у тбея 2 работало вообще?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо вам - знающим.
А я даж не знаю, где эти катушки находятся... как форсунку отключить... эх... А так не хочется сгореть. И огнетушитель год назад купил 3х-литровый, а валяется в гараже, т.к. кронштейн не могу придумать, чтобы в багажник прикрепить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушки...сверху мотора крышка(там где 20 вальве турбо написано), на АЕВ она отъстёгиваеться клипасми с боков, под ними катушки.Черные квадраты такиеСообщение от Synthetic
А я даж не знаю, где эти катушки находятся... как форсунку отключить...)
Форсунки сбоку, просто вставлены в коллектор(такие трубы большие серебристые), к ним трубка подходит и разъем.Разъем снимаешь и все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е. план действий примерно таков:
- распознаю какая катушка умерла (путём отключения фишки, включения зажигания и оценки улучшения ситуации?)
- а как потом соотнести к какой катушке - какая форсунка относится? (надеюсь не глупость спросил)
- и, соответственно, надо отключить форсунку, к которой относится убитая катушка?
P.S. Сколько катушка стОит?