0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Посвящается всем, кто чувствует, что машина как-то не очень хорошо себя ведет, и при этом давно не менял свечи.
Вчера заменил свечи NGK PF6QR, которые отъездили уже где-то 15-18 т.к. и очень этому рад. Машина стала трогаться легче, при ускорении очень все ровно и хорошо идет, без излишнего шума.
Свечи были уже в достаточно плачевном состоянии, похожем на состояние свечей, которые держит у себя Dick, чтобы показать, как они выглядят, когда уже не могут работать.
Поставили трехконтактные (?) NGK **33* (?).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри за глупый вопрос, сколько свечей у нас в авто?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Фоты давай а то не интересно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Synthetic
4
Mex@n!K
Я без фотика был. Если вдруг Dick заглянет, может выложит фото. Электрод белесое напыление имеет на кончике.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сорри за глупый вопрос, сколько свечей у нас в авто?
4
Вчера заменил свечи NGK PF6QR, которые отъездили уже где-то 15-18 т.к. и очень этому рад
Хех , зато когда я цифру в 18 тыков для PFR6Q указывал , как повод к замене , на меня выпученными глазами смотрели и говорили , что по 50000 на них ходили . Еще раз говорю : все зависит от того , что вам надо от автомобиля и на сколько хорошо вы его чувствуете . Не говоря уже о некотором снижении расхода после замены в подавляющем большинстве случаев . Экономия на свечах неоправдана . Особенно с чипом .![]()
Поставили трехконтактные (?) NGK **33* (?).
Почему не оригинальные трехконтактные F7LTCR ? Типа , не было , не принимается . Они всегда есть на любой официальной СТО Шкода .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NGK PF6QR - 50 тык могут отходить, но не на нашем бензине ...
А порой могут умереть даже от одной неудачной заправки ... это впринципе сделают любые свечи ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NGK PF6QR - 50 тык могут отходить,
могут и больше
но не на нашем бензине ...
+1
А порой могут умереть даже от одной неудачной заправки ... это впринципе сделают любые свечи ...
[-X Тпехэлектродные ГОРАЗДО более стойкие к этому .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И всё-таки... среди всей информации по всему форуму гуляют две модельки: NGK PFR6Q и BOSCH F7LTCR.
Чему отдать предпочтение? И как они по деньгам разнятся?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BOSCH, вы не поверите, просто не ставят в ТМ. Говорят, NGK вот эти лучше.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
Чему отдать предпочтение?
На твое усмотрение
И как они по деньгам разнятся?
1.5-2.5 раза . F7LTCR дешевле
Добавлено спустя 56 секунд:
Говорят, NGK вот эти лучше.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напишите какие марки свечей подходят к 1.8 т
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я не помню что было по деньгам, но: свечи, их замена, диагностика ходовой (рулевые наконечники умерли, рычаги все живые), а также снятие-установка 4-х колес (это я так вместо шиномонтажа), обошлось мне в 2380 рублей. Недорого, думаю, эти свечи стоят.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MEX
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
?Сообщение от rummi
Говорят, NGK вот эти лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, на низах машинка ведет себя заметно лучшена 5-ой на 40 км/ч вполне можно ездить без напряга, мотор, чувствуется, легко переваривает такое издевательство.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi
Тпехэлектродные ГОРАЗДО более стойкие к этому .
Может быть ...
только как они устоят перед свинцовым налетом ??
ответ: никак
А это был мой случай... на вид седые были
Денис показал мне мои свечи под лупой![]()
равномерная корка из свинцовых шариков на всех 4х
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
З.Ы. на выброс ...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sonic
аналогично, смотрел под лупой. Правда, не очень понял, что это за мех покрывал основание электрода![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кстати недавно на моей бывшей Бориске здохла катушка ..., всем известная болячка AWT ... советую всем владельцам оных иметь с собой про запас ... т.к. их кончина не предсказуема ... а ездить на 3х низя [-X сгореть можно запросто![]()
Правда я поставил эскперимент ... и "мой" AWW отключал впрыск на цилиндре с неисправной форсункой и чуть подливал только на оборотах свыше 2000 ... а вот AWT почемуто так не делаетссыт как не вчем не бывало
![]()
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Вчера поменял свечи и провода. Не помню какой производитель проводов, а свечи - BOSCH F7LTCR. Сменял в связи с тем, что надоела дрожь двигателя. После замены двигатель стоит как вкопаный, на руле никакой вибрации. По субъективному мнению (поездка от магазина до стоянки) - улучшилась тяга на низах. А вообще, свечи менял в предверии зимы. Перестраховываюсь.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, и расход уменьшился![]()
неразборчиво