0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу завтра сменить рычаги передней подвески. А также возможно и рулевые наконечники. всвязи с этим возникает несколько вопросов:
1. Как определить, нужно ли менять наконечник, или нет?
2. Различаются ли наконечники на правый и левый? (Маркировка на них одинаковая)
3. Могу ли я самостоятельно заменить наконечники. (Впоследствии конечно поеду на сход-развал, но до него 200 км. и поэтому смогу ли я поставить их так чтобы доехать без ущерба для резины)
4. Какие тонкости нужно учесть при самостоятельной замене?
Заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
200 км. это очень много, сам точно не выставишь схождение. Лучше сначало проехать 200 км, а потом поменять наконечники.По поводу как определить,:качаешь рулём в разные стороны и слушаешь есть ли стук, если есть то замена,но нужно проверять в двоём, один крутит рулём второй слушает.Право-лаво , одинаковые, а тонкость одна, считай число витков резьбы когда будешь откручивать, закручивай такое-же кол-во.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Только вот я не совсем понял: так все-таки мне сунуться туда, или не стоит... Если все дело в "витках", то все-таки можно и самому??? В дополнение ко всему можно еще и расстояние от центра наконечника до конца померить и сравнить с тем что стоит сейчас, или это все-равно неточно будет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как не крути, точно не выставишь.При таком расстоянии резину скушает.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо убедил!!!!!!!!! Лучше не полезу, тем более вроде пока стука не слышно было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Удачи!
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Точно не лезь! В нашем кривом скобаристане РУУК никто правильно не сделает...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Мужик, вы скобари, а я тоже оттуда, извините, сразу не посмотрел.ПРИВЕТ!!!
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скобари, самые что ни есть скобаристые!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ж....а то, так выходит и рычаги не поменять, ведь после их замены тоже сход-развал вроде нужен ???Сообщение от Mex@n!K
Kryukov
Точно не лезь! В нашем кривом скобаристане РУУК никто правильно не сделает...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
После замены рычагов РУУК не обязателен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так, а в чём проблема-то, меняй всё скопом и на развал.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проблема в том что менять буду дома, а сход-развал только за 200 км., пока доеду всю резинку сожрет (тем более зимняя уже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kryukov
проблем по замене нет никаких но прежде промерь растояние от начала рулевого винта до центра на тыльной стороне рулевого пальца как правило при проверке на развал есть не значительная погрешность а резину при не исправных пальчиках ты быстрее убьешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разница между правым и левым наконечником есть??? Я вот сейчас смотрю: по-моему одинаковые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно непомню, но помоему нет.
посмотри если есть смещение от центра по отношению к резбе то различие есть если все прямо то нет проблем они одинаковые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну внешне они абсолютно одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда в перед и не сомневайся главное точно смерить длинну от центра до начала рулевого винта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Посмотрю, может и получится...