0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня проблема движок начал трястись как не нормальный. Чек Энжен то мигает то горит постоянно.проехал 50 км. Открываю капот а там где железка от турбины немного раскаленная до красна.ПИШУ С МОБИЛЫ. Жду помощи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jeka 1.8T
ну ночью видно турбину красную, здесь наверно ни чё страшного.... [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Jeka 1.8T
Полетела какая-то катушка (или выскочила).
Пропуски зажигания (троение) ведёт к перегреву катализатора!
Бывают случаи ПОЖАРА
![]()
Ездить нельзя. Надо срочно диагностировать (какая) и менять катушку.
Сколько об этом говорили уже.
Надо иметь катушку в запасе всем, у кого авто после 2001.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jeka 1.8T Что-бы доехать до места , нужно определить какая катушка не работает (снимая поочередно разъемы с катушек) и после определения снять разъем с соответсвующей (напротив) топливной форсунки , в этом случае двигатель будет работать на нормальной смеси(катализатор остынет) ,но на трех цилиндрах , после этого не торопясь можно доехать куда угодно , особого вреда не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а вы уверены что это катушка? А то щас куплю а это не она совсем. И может ли от этого полететь турбина?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Положишь в багажник рядом с огнетушителем.Сообщение от Jeka 1.8T
А то щас куплю а это не она совсем.
Делай, как описал Денис (Dick).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно сколько стоит игрушка?и значит не нужно делать диагностику? И сразу покупать и ставить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А это что?Сообщение от Jeka 1.8T
значит не нужно делать диагностику?![]()
Сообщение от Dick
нужно определить какая катушка не работает (снимая поочередно разъемы с катушек)Примерно 50$/Сообщение от Jeka 1.8T
Примерно сколько стоит игрушка?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно ёкнул сам катализатор.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой.Мне срочна нужна завтра машина,а ехать не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дай остыть авто потом просто сними защитный чехол там на каждую свечку своя катушка по очередно снимай клемки при изменении звука катушка исправна если все исправно то скинь клемку с кислородного датчика если не изменится ни чего то опять же ты причину отлавил если и это не дало результата то только сервис [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Jeka 1.8T
Что тебе ещё надо?
Пользуйся поиском - найдёшь десяток тем о своём "особенном" случае...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:Сообщение от Чубук
Jeka 1.8T
Что тебе ещё надо?
Пользуйся поиском - найдёшь десяток тем о своём "особенном" случае...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
Спасибо конечно за советы но я с самого начала писал что выхожу в интернет через мобильный телефон. И им ужасно не удобно пользоваться. Последний вопрос есть на AWM коммутатор? Здесь я спрашиваю людей которые могут мне помочь,а не говорили ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сказали же! ИЩИ НЕИСПРАВНУЮ КАТУШКУ, а не коммутатор![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Чубук
Полетела какая-то катушка (или выскочила).
Пропуски зажигания (троение) ведёт к перегреву катализатора!
Ну если нельзя, но очень хочется и нет другого выхода, то можно. Я проехал так до места ремонта самостоятельно, примерно 50 км...Сообщение от Чубук
Ездить нельзя. Надо срочно диагностировать (какая) и менять катушку.
Искать неисправность просто... По очереди отключаешь катушки и заводишь мотор. Та катушка, на которую нет реакции двигателя и будет неисправной.
P.S. Как советуют сервис-мэны, катушки лучше менять все сразу. Т.к. их отказ практически будет одновременным.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А мы "просто погулять вышли"?Сообщение от Jeka 1.8T
я спрашиваю людей которые могут мне помочь
![]()
Ну ладно, ищи...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sever
Менять все сразу катушки???? Это если одна полетела то поменять все 4 ???????? Хороший сервис!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мона при холодном движке завести прим 2-3 мин дать прогреться заглушить и прощупать свечки если конечно мона добраться там где свечи более холодные там и см катущку можеть и свеча![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А старички(до 2001) значит рулят по катушкам ?Сообщение от Чубук
Надо иметь катушку в запасе всем, у кого авто после 2001.